Водила писал(а):
Всем привет от новичка форума.
У меня Ford Escort 1997 Ghia 1.6i Zetec.
1. Не могу найти диагностический разъем. Под капотом вроде бы все облазил.
2. Появилась такая болячка:
Сначала начал гулять х.х, потом при нажатии на акселератор несоразмерно вырастают обороты и долго не сбрасываются. Приходится ездить на тормозах. Клапан хх зарегулировал на смерть, купил новый. Картина таже. Поставил назад мертвый, так хоть перегазовки нет. Подсказывают, что это датчик расхода воздуха, но так ведь можно поочереди все поменять, а это накладно. Бензин ксати ест окол 10 л на сотню. Причем по барабану зимой, по трассе или в городе. Может кто-то сталкивался с такой ерундой? Подскажите!
Заранее всем спасибо!
Доброго времени суток.
У меня Ford Escort 1997 (только не Ghia) АКПП 1.6i Zetec.
Так вот по поводу разъема:
- их два - один трехконтактный- расположен, если стать лицом к движку, то внизу за фарой висит довольно глубоко; другой плоский контактов на ....дофига находится в ногах пассажира справа под крышкой.
По поводу оборотов:
У меня была похожая история. Приехал к одному мужику на осмотр, так он сказал, что это проблемма с вакуумной трубкой регулятора давления топлива (типа там где-то есть трещинка и через нее подсасывает воздух и регулятор наращивает давление в топливной магистрали). Так вот, он мне этот шланг покрутил-подергал, сказал поменять и отпустил. Честно говоря, с тех пор у меня стало все тип-топ.
Я пока даже и лезть туда не хочу, если возобновится проблемма (тьфу-тьфу-тьфу) тогда и буду трубку менять.
Еще он говорил, что в регуляторе давления топлива может мембрана треснуть - тогда только менять, но стоит регулятор...
Вроде все. Если моя писанина чем-то поможет, то отпишись. Удачи.