Ради экономии топлива и снижения веса машин руководство BMW планирует перейти на двигатели с меньшим количеством цилиндров.
В интервью автомобильному изданию «Auto Motor und Sport» Норберт Рейтхофер заявил о снятии с производства дизельного двигателя V8. На смену ему придут более эффективные шестицилиндровые моторы с турбонаддувом. Он так же добавил, что компания планирует пересмотреть линейку силовых агрегатов для M-серии.
Первое поколение автомобилей M3 оснащалось мотором с четырьмя цилиндрами. Впоследствии появились V-образные «шестерки», а сегодня под капотом у седана M5 и купе M6 — мотор V10, способный развивать до 500 лошадиных сил.
Для снижения расхода топлива и уменьшения веса машин руководство немецкой компании BMW стало задумываться о возрождении турбированных двигателей с меньшим количеством цилиндров.
http://www.zr.ru/news/159227/