Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 11:19 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Mishal писал(а):
А вот у меня на тяге от рычага КПП карданчик разболтался....
Это сюда не входит?

На некоторые модификации действительно существует ремкомплект, т.е. втулочки. Я такой даже заказал, стоит 11 евро. Но это не поможет, так как отверстия в железках карданчика тяги переключения передач сильно разбиты. Надо менять всю тягу с карданчиком или кулису целиком с разборки.

Вот есть довольно интересный способ реанимации тяги переключения передач http://www.zetecinside.com/xr2/gearbox.htm#linkage
А стоит ли оно того :?:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 12:20 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Mishal писал(а):
А вот у меня на тяге от рычага КПП карданчик разболтался....
Это сюда не входит?

Миша, втулки можно выточить из капролона. или отремонтить по верхней ссылки от Bryking(на) :)

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 12:21 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Bryking писал(а):
Mishal писал(а):
А вот у меня на тяге от рычага КПП карданчик разболтался....
Это сюда не входит?

На некоторые модификации действительно существует ремкомплект, т.е. втулочки. Я такой даже заказал, стоит 11 евро. Но это не поможет, так как отверстия в железках карданчика тяги переключения передач сильно разбиты. Надо менять всю тягу с карданчиком или кулису целиком с разборки.

Вот есть довольно интересный способ реанимации тяги переключения передач http://www.zetecinside.com/xr2/gearbox.htm#linkage
А стоит ли оно того :?:

Думаю что стоит. Хорошая ссылка.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 13:10 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Bryking писал(а):
..существует ремкомплект, т.е. втулочки. Я такой даже заказал, стоит 11 евро.

А где ты заказывал ? Я что то такой не встречал.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 13:19 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Mishal писал(а):
Bryking писал(а):
..существует ремкомплект, т.е. втулочки. Я такой даже заказал, стоит 11 евро.

А где ты заказывал ? Я что то такой не встречал.

В магазине посмотрели по микрокату. Тяга стоит 47 евро, на картьинке под № 3. Эти втулочки зачастую не пробиваются по микрокату, на картинке под № 7. Пишет, что не поставляются. Но для некоторых модификаций есть. Я на всякий случай заказал. Но поставить их не удастся. Там у меня этот карданчик не разборный и отверстия в железках очень сильно разбиты :(
Вот ссылка на картинку в каталоге http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=29990

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 14:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
С кулисами голяк.
Не факт что если на Экзисте есть то привезут..
Брать кулису с разборки...а там их как всегда ...днём с огнём..

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 10:46 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Болтающуюся сторону (переднюю) этого карданчика стянул хомутиком металлическим винтовым (таким, как стянут толстый шланг к радиатору). Теперь кулиса не болтается, передачи включаются четко. :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 23:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
А знаете почему я продал свой последний вылизанный языком и доведенный до ума Эскорт Мк-4 ?
Потому что на него не было 4-ступой кулисы на разборках.
Мне её всю снесло об примёрзший к дороге кирпич.
С тягой , пластмассовым корпусом низа, шариком переключения и даже рамка пластмассового корпуса в салоне которая крепися тоже треснула и развалилась - всю как ножом сбрило.
.........
Заипался я её бушную искать. Новую влупили мне за 214 Евро без таможни и привоза.
Вот тут я и решил машину продать.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 0:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 24, 2006 22:33
Сообщения: 296
Откуда: Москва ЮЗАО
Bryking писал(а):
Болтающуюся сторону (переднюю) этого карданчика стянул хомутиком металлическим винтовым (таким, как стянут толстый шланг к радиатору). Теперь кулиса не болтается, передачи включаются четко. :D


Фото в студию!!

_________________
Ford Escort 90год, 1,4I CVH 5дв, 5ст. был...
Fiat Stilo, 1,6 3дв, 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 2:29 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Наконец то дошли руки отремонтировать карданчик на кулисе.
Втулочки оригинальные № 1568639.
Остальное сделал как по ссылке, что я выше приводил. Только вместо шпилек поставил болты М8. Подобрал по длине. Брал чуть длинее ту часть болта, где нет резьбы, а затем дорезал плашкой необходимое количество витков резьбы. Лишнюю резьбу над гайкой срезал. Гайки взял с капроновыми вставками, от карданных болтов
Жигулей. :D :D :D

ЗЫ: Трудно было старые штифты выбить. "Болгарином" сточил развальцовку и наставив болт М8 , молотком выбивал.
Делал все с ямы под машиной. Не хотелось снимать всю кулису.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 11:45 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Дык опять же - фотки где ? :)
И поздравляю с отрытием летнего ремонтного сезона :) У нас, блин, снег лежит еще, где не снег - там вода, к машине не подойдешь поремонтироваться..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 21:17 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Процесс не фотографировал, руки грязные были, все в масле . Да, собственно, весь процесс на тех фотках по ссылочке :wink:

ЗЫ: До сих пор не удалось победить течь масла со стороны маховика. Скорее всего прокладка. Уже две прокладки угробили, а оно течет :evil: Сальник заменили еще в феврале, когда сцепление меняли.
Эх..., написано в мануале, что сальник меняется при снятом двигле с заменой прокладочки под крышечкой, в которой сальник живет, а потом уже и прокладку картера (поддона) меняют.
Еще раз ,уже самостоятельно доберусь до прокладки поддона и все по науке сделаю, как в нашем ФАКе написано. И затяжку по мануалу сделаю, и герметик только в четырех точках положу (там, где крышечка сальника стыкуется с блоком).

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Отломилась тяга КПП
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 10:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 18:59
Сообщения: 7
Откуда: Минск
Сегодня при заезде на парковку произошел неприятный случай: со 2-й передачи переключаюсь на нейтраль чтобы пропустить пешехода, потом хочу включить обратно 2-ю - а ручка переключения болтается очень свободно, но не на 360 градусов, а как-бы даже по положениям передач (только ход больше чем обычно), но реально передачи не переключаются, складывается впечатление что осталась 2-я (на ней и дотянул до парковочного места). Что могло случиться - коробке пришел кирдык или чтото попроще?

_________________
Ford Escort 1992г. 1.4 mono CVH 3 дв. хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 11:37 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Может кулиса. Коробка вот так вот хлоп и сломалась - навряд ли. Тяги посмотри у коробки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 12:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 18:59
Сообщения: 7
Откуда: Минск
Внешний осмотр показал: отвалилась тяга ... домкратить нет возможности - не видно открутилась она или отломилась. Вобщем дорога мне на ближнее СТО ... благо 2-я передача включена.

_________________
Ford Escort 1992г. 1.4 mono CVH 3 дв. хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 15 Queries | GZIP : Off ]