Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2008 20:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 22:10
Сообщения: 111
Откуда: Оренбургская обл.г Орск
ФОРДОВОДЫ!!!!!!
У кого когда нибудь отказывал эл.бензонасос? И какие у него предсмертные симптомы? И если можно поподробней ПЛИЗ!

_________________
Ford Escort,1994г,J6A,HSC 1.3i моноинжектор,CFI.цвет CAYMAN BLUE *немец*
Были: Москвич 412, Москвич 2140 SL, Ваз 2106, Ваз 2105, Волга 29, Ваз 21099,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2008 21:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 21:30
Сообщения: 3
Не знаю как на Фордах,а на Ауди у меня начинал шуметь,причем слышно довольно хорошо и с наружи и в салоне, звук был такой, зудяще-жужащий,несколько меняющий тональность при нажатии педали газа. А уже под самый его кирдык,при разгоне машина начинала дергаться,нехватало подкачиваемого к инжектору бензина.
Наверно на Фордах че-то похожее. :?

_________________
JEEPоводы Калининграда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2008 21:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 22:10
Сообщения: 111
Откуда: Оренбургская обл.г Орск
А они могут тихо умирать?

_________________
Ford Escort,1994г,J6A,HSC 1.3i моноинжектор,CFI.цвет CAYMAN BLUE *немец*
Были: Москвич 412, Москвич 2140 SL, Ваз 2106, Ваз 2105, Волга 29, Ваз 21099,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2008 21:57 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
могут, как деревья..
Рельн случ: конденсат в баке, дубак на "улице", с утра при попытке
запуска отсутствует родной звук. начисто... последующая транспортировка
в тёпл место и отогрев "вдохнули жисть" в пациента.
Первый раз это было бесследно(?) для насоса. а вот второй раз был последним.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2008 21:57 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Barmaley писал(а):
Не знаю как на Фордах,а на Ауди у меня начинал шуметь,причем слышно довольно хорошо и с наружи и в салоне, звук был такой, зудяще-жужащий,несколько меняющий тональность при нажатии педали газа. А уже под самый его кирдык,при разгоне машина начинала дергаться,нехватало подкачиваемого к инжектору бензина.
Наверно на Фордах че-то похожее. :?


Жужать не жужал..., а вот при нажатии педальки не ехала. Со светофора тронуться проблематично...., с утра заводка и прогрев только с педалькой....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2008 21:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 21:30
Сообщения: 3
Олег,врать не буду,не знаю,насколько слышал,что нет. Вроде всегда перед кончиной жужат. Может ребята - опытные Фордоводы подскажут?

_________________
JEEPоводы Калининграда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2008 23:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 22:10
Сообщения: 111
Откуда: Оренбургская обл.г Орск
Спасибо ребята,вселяете какую то надежду,а то руки прям опускаются.

_________________
Ford Escort,1994г,J6A,HSC 1.3i моноинжектор,CFI.цвет CAYMAN BLUE *немец*
Были: Москвич 412, Москвич 2140 SL, Ваз 2106, Ваз 2105, Волга 29, Ваз 21099,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2008 23:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 22:10
Сообщения: 111
Откуда: Оренбургская обл.г Орск
keeper ну прям всё как у тебя.один в один и тронуться не могу,не развивает обороты когда включиш скорость и трогаешся и ХХ нет.

_________________
Ford Escort,1994г,J6A,HSC 1.3i моноинжектор,CFI.цвет CAYMAN BLUE *немец*
Были: Москвич 412, Москвич 2140 SL, Ваз 2106, Ваз 2105, Волга 29, Ваз 21099,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 0:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 21:35
Сообщения: 222
Откуда: Волгодонск
мой бензонасос тоже пропел лебединную песню перед кончиной, вот так вот: вжжии-вжиии-и-ик-ик-ииии-вжжиии, а утром - чпок и все :) не заводится! купил тазовский, прикрутил, завел и облегченно вздохнул :))))

_________________
щаз катаюсь на девятке ;) коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 9:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 22:10
Сообщения: 111
Откуда: Оренбургская обл.г Орск
У меня с тазовским никак,там давления больше.Там 2,8-3,а мне нужно 1,3-1,5.Сегодня поеду родной искать.

_________________
Ford Escort,1994г,J6A,HSC 1.3i моноинжектор,CFI.цвет CAYMAN BLUE *немец*
Были: Москвич 412, Москвич 2140 SL, Ваз 2106, Ваз 2105, Волга 29, Ваз 21099,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 13:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Главный и объективный признак умирающего бензонасоса - это недостаточное давление в системе.

Я бы на твоем месте померил бы давление прежде всего, если есть подозрение на насос.

(Я сам так и сделал совсем недавно.)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 13:30 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
dsa писал(а):
Главный и объективный признак умирающего бензонасоса - это недостаточное давление в системе.

Я бы на твоем месте померил бы давление прежде всего, если есть подозрение на насос.

(Я сам так и сделал совсем недавно.)


Мерял на своем... Показывает норм.... 1 атм... (тока прибор со шкалой в десять и цена деления 0.5 :lol: ...) Так и мучался, пока не стал все вподряд менять....

Знал бы, что измерение давления не показатель, на пару-тройку месяцев раньше бы кайф ловил... :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 14:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
keeper писал(а):
Мерял на своем... Показывает норм.... 1 атм... (тока прибор со шкалой в десять и цена деления 0.5 :lol: ...) Так и мучался, пока не стал все вподряд менять....

Знал бы, что измерение давления не показатель, на пару-тройку месяцев раньше бы кайф ловил... :D


Так ты наверное не во всех режимах мерил. Прибор у меня был со шкалой деления на 0,1. И пробовали мы и на ХХ, и если газовать, и если обратку пережать, и если заглушить...

(Лучше всего, конечно, это подключить прибор и поездить посмотреть на него, но это труднее реализовать.)

Поскольку от насоса ничего корме давления не требуется, именно этот параметр и надо контроллировать.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 14 Queries | GZIP : Off ]