keeper писал(а):
Мдя, господа....
И я повелся....., поверил авторитетам... :D
Нифига форсунки не закрываюца... Если вы их закроете, это все равно что заглушить двигло на ходу.... Режим отсечки- это уменьшение подачи топлива, а не полное его перекрытие... Даже шаговый сам не даст двиглу заглохнуть...
И нуля там не будет в принципе...
Итого...
Со скорости 80 на 4й бросаю педальку, расход 3.3л-100
Со скорости 100 на 5й бросаю педальку, расход 2.5л-100
Итого 2: Прения продолжаюца... Кто там орал, что "учите матчасть"??
:lol:
Факты в студию....
:D
Chuvaaak писал(а):
Iggi1981 писал(а):
Chuvaaak писал(а):
ну не понимаю я этого не получается понять как это двиг работает без топлива и не глохнет, как сказал предыдущий оратор на воздухе чтоли?
Глохнет, но ты этого не видишь и не чувствуешь. Т.к. он крутится за счет кручения колес, и все системы чувствуют себя хорошо.
еще раз повторюсь, если в данной ситуации тупо сбросить провод с бензонасоса что ничего не изменится?
Мля, ребята....
Ну проверьте - на скорости 80 на 4й заглушите мотор. Отличие от отпускания педальки будет только одно - печка выключится.
Режим отсечки тут ни к селу ни к городу. Он просто ограничивает обороты НА РАСКРУТКЕ. Ему ни к чему перекрывать подачу полностью. А вот перекрыть ее при торможении двигателем сам Бог велел....
Если сбросить провод с бензонасоса, то эффект тот-же как и при отпускании педальки. Только не так сразу - еще ресивер освободить от бенза надо. А его (бензу) там до полулитра бывает...
Теперь на пальцах о физике процесса.
Опыт 1.
Забираемся на гору. Большую. Глушим мотор. Скатываемся. Разгоняемся накатом до 40-50 км/ч. Включаем 3-4 передачу. ЗАЖИГАНИЕ ОСТАЕТСЯ ВЫКЛЮЧЕННЫМ. Мотор при этом крутится. Все согласны? Ощущаем торможение. Такое же как и при обычном торможении двигателем. Но топливо в КРУТЯЩИЙСЯ мотор не подается (ибо машин выключен и не карб). Есть возражения? Силой инерции катящегося автомобиля мы можем прокручивать ВЫКЛЮЧЕННЫЙ мотор довольно долго. И чем выше скорость - тем дольше.
Опыт 2. Раскручиваем мотор до примерно 3000 оборотов и выключаем зажигание. На слух пытаемся определить сколько времени мотор еще прокрутится. получится не меньше секунды. Обороты будут падать по экспоненте, но средние обороты за этот период (от 3000 до 0) будут примерно 1800. Это вызвано тем, что мотор проворачивается по инерции энергией запасенной в маховике, а последняя пропорциональна квадрату скорости вращения (при увеличении скорости вращения в 2 раза. энергия увеличивается в 4). Но возьмем за расчет 1500 оборотов и 1 секунду. За 1 секунду, при 1500 оборотах коленвал сделает ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ оборотов. Учитывая, что датчик коленвала дает не менее 4х импульсов на оборот (у форда - 9) получается, что у мозгов было не менее 100 сигналов о том, что мотор останавливается и надо его подпитать. Если бы они работали, конечно. Поэтому даже если мы тормозим двигателем (подачи топлива нет, мотор не работает как ДВС, а работает как тормоз), крутим массой авто мотор, а потом выжимаем сцепу (теоретически мотор тут же остановится кажется нам, а вот фиг!) то у мозгов есть еще куча времени и не один десяток импульсов чтоб понять что обороты дошли до нижнего предела торможения и начать дергать форсунками.
Чтиво на заметку:
http://www.autocentre.ua/article/6965.htmlChuvaaak писал(а):
rodon писал(а):
сбрасываешь газ на передаче - расход - ноль!!!
бывало что не показывал - проблема была в дроссельной заслонке - которая не перекрыалась после чистки все стало ок - т.е. 0
я с производителем компа на эту тепу говорил, у меня так же как у Кипера кажет, он мне сказал что это нормально, а для того чтоб был ноль нужно допаять кондер в одну цепь, он про него забыл сначала, так что все эти БК это все лишь приблизительные показатели, точности никто не даст потому что каждый произвоидетель делает все по своему, а полного отсутствия топлива в камерах быть не может, ну не понимаю я этого не получается понять как это двиг работает без топлива и не глохнет, как сказал предыдущий оратор на воздухе чтоли?
Я
НИКОГДА не поставлю его комп себе, ибо информация (если ты передал ее верно) говорит о полном не знании предмета и низкой профессиональной квалификации. К тому же кто сказал что двигатель при этом работает???
_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...

