Таша писал(а):
С чего начать то собственно? Ай, даже и не знаю )))) Долго обсуждался выбор опеля в другой ветке, теперь уже почти месяц эта машинка моя. Оформление документов большого смысла описывать тут не вижу. Многие не раз это проходили. Выкладывать фото машины? Дак вроде ничем не отличается от обычного корсы.. В общем вся в непонятках. Вчера ездили проходить ТО, машину проверяли что-то очень долго. Во! Первый вопрос! )) Действительно ли машину на диагностике при прохождении ТО диагностируют больше получаса? Мне, дядьками тамошними, было велено после диагностики поменять резину! )))) Вот и второй вопрос ))) что на лето лучше покупать? Вчера по дороге домой завернули в шиномонтаж. Мне там сказали, что на машине стоит 160/80/13, а мы присмотрели 175/70/13. Пока вопрос о размерах, потом конечно возникнет и о производителе. Хотя, наверное, эти вопросы надо решать в комплексе?
Диагностика может занимать и до получаса, если авто стояла на стенде и проверялись все датчики и т.д.
по колесам, думаю на корсочку можно и R14, но если решено остаться на R 13 то можно и так.
По резине, могу сказать так:
Парелли- Р600 - не понравилась резина, шумная, не устойчива к аквапланированию
До этого на Асконе два сезона эксплуатировал Унирояль 680, очень понравилась резина, не шумная, направления, в мокрую погоду очень хорошо держит погоду, не подвержена аквапланированию, проверено, но не надо перебарщивать как говориться.
по таньга:
Унирояль 680 185\65\R14 - 1860 руб. - 1 шт., на R13 дешевле.
_________________
С Уважением Павел.________________________________________________
Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры 
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП