Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 23:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2005 4:17 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Изображение

Мэр Москвы Юрий Лужков отдал приказ руководству департамента транспорта и связи в недельный срок разработать меры по ограничению въезда грузового транспорта в центральную часть города, сообщает "Коммерсант". При этом рассматривается возможность полного запрета на въезд грузовиков в центр в дневное время.

"Мэр распорядился разработать конкретные меры по ограничению въезда в центральную часть города,- подтвердила пресс-секретарь департамента транспорта и связи Мария Проценко.- Что-либо определенное сказать нельзя, меры находятся в процессе разработки".

"Большинство европейских мегаполисов уже используют такие схемы,- подчеркнул директор московского Центра исследования транспортной инфраструктуры Павел Козлов.- Там городские власти давно уже отсекли грузовой поток днем. Это реальная мера, вопрос в том, как ее умно реализовать".

В октябре 2004 года для борьбы с заторами в центре города под нажимом Лужкова было принято постановление правительства Москвы об ограничении проезда грузовиков в пределы третьего транспортного кольца с 7 часов утра до 10 вечера. Согласно постановлению, в дневное время попасть в центр Москвы можно только со специальным пропуском, который выдается водителям тех грузовиков, которые выполняют работы "для безотлагательных нужд города", то есть перевозят продукты питания, медикаменты, стройматериалы для особо важных объектов. Однако, несмотря на решение правительства, количество грузовых автомобилей уменьшилось в центральной части города несущественно, так как уже через неделю после вступления постановления в силу в Интернете появились расценки на пропуска для всех желающих.

По словам Павла Козлова, целесообразнее было бы вывести склады и грузовые терминалы из центра города или даже за его пределы. Но для этого нужны согласованные действия всех департаментов правительства, отметил он, чего в настоящий момент не наблюдается.

http://www.lenta.ru/news/2005/07/27/truck/

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2005 11:22 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
ну это как всегда ведь надо чиновникам подработать а то зарплата то маленькая вот и выдумывают. и главное обернуть дерьмо в красивую обёртку заботу о людях

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.026s | 13 Queries | GZIP : Off ]