Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 22:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2005 12:34 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Постараюсь в след смену положить :D

Всем удачи :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2005 19:53 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Фоток нет, фот-парат на море увезли.

Занятие любовью с любимой машиной.
Есть амы перед, зад 4 шт газ, пруны 4 шт перед зад.
Задача: поставить все это :D :D :D
Зад просто. Домкратим, колесо в сторону, вторым домкратом балку вверх, чтоб не висела, откручиваем поперечный болт вверху, опускаем домк под балкой, ослабляем пружину, выкручиваем нижний болт, амо назад, с ним выходит пружина. Все. Сборка в обратном порядке. Вторую сторону соответственно.
Перед немного жопа. Домкратим, колесо в сторону, ОСЛАБЛЯЕМ верхний цент болт стойки, удерживая 6ти гранником от проворачивания и ослабляем две гайки крепления чашки. Внизу стойки выкручиваем болт хомута крепления стойки к чугунной балде (не помню как обзывать) пытаемся разжать хомут, никак, немного молоточка, пошла. Аккуратно тянем вниз балду, а стойку вверх, вытаскиваем из балды нижний конец стойки, ПОЛУОСИ ВЫРЫВАТЬ НЕ НАДО. Придерживая стойку, скручиваем вверху две гайки чашки и вынимает ее.
Сборку стойки описывать не буду. Приспособа для пружин, сжали, амо вставили и собрали.
Вставляем в обратном порядке. Стойку вверх, прихватили гайками чашку. Аккуратно нижний конец в балду. качая балду и приподнимая снизу вторым домком садим низ стойки на место. Закручиваем стопорный болт. Опускаем машину. Потом затягиваем центр балт стойки и две гайки чашки. Вторая сторона аналогично.

Итого полтора дня, ободранные руки, два ведра мата, тк не все гайки откручиваются сразу, сорванный вороток, трещотка и сломанная головка на 15. Сэкономленные тыщи 4 руб.

И КАЙФ, ВЕЧНЫЙ :D :D :D

Вем удачи :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2005 1:14 
Дистанционное открытие багажника на седане (Орионе).
Надо:
0. Что бы сигнализация поддерживала дистанционное открывание замка багажника с брелка.
1. моторчик от ц.з. эскорта модели до 91г. (стоит в каждой двери), самое интересное что вроде на самом деле он там и должен стоять, т.к. по креплениям подходит :) ничего сверлить не надо
2. Реле на 12В (одна пара контактов, от 9-ки ТАЗа), у меня попалось на 30А
3. Реле тоже на 12В с двумя группами контактов (покупал на радиорынке, взял на 8А), оно будет стоять в крышке багажника - там много пустот прячется так что и не видно.
4. Соорудить своими руками тягу от моторчика к замку (сделал из велосипедной спицы+навернул гайку подходящую для упора). Отчетная дырище на механизме замка уже предусмотрено с завода.
5. Кинуть один провод из района где установлена сигналка в крышку багажника, где-то на нем же, присобачить предохранитель, лучше поближе к остальным, на всякий пожарный, 10А какраз.
6. Важный момент! Для нормальной работы механизма надо обеспечить возврат механизма в исходное положение, сделать обратный ход мотора, для этого и используется второе реле, управляющий сигнал на которое коммутируется через датчик открытия багажника (ищем провод на котором корпус при закрытом замке), который срабатывает в момент открытия, а само реле меняет местами +12А и землю, которые идут на моторчик. Т.е. в нормальном положении дополнительное реле коммутирует + и корпус на моторчик в направлении обратном открытию.

Если кто не понял, могу схему нарисовать и персонально выслать.

Результат - очень удобно открыть багажник особенно если в руках куча пакетов - в замке не надо ковырятся.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2005 19:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 13:47
Сообщения: 10
Откуда: Lithuania
..vo, blon, pasibki, klassnaja stukovina :)..toka u mene signy net..valiajetsa doma odna ot starogo Orion'a..no razjomov nema, tolko blok upravlenija da s pultikami..:) kstati, otsedova voprosnia - ne znajete, bratja elektriki, dlia signalok razjomy standartnyje ili net...potomu cto u sebia pod panelju otkopal razjom s podkliuchonnym k nemu svetodiodom..podozrevaju, cto sledy byvshej signalizacii..pamagite, kto mozhet..pasibki :)

_________________
Ford - лучшее студенческое авто :)

Ford Orion 1.4 CVH Cfi (bud' on neladen) '92
Ford Orion 1.6 CVH LUC '87
Ford Orion 1.6 CVH LUC '86


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2005 4:41 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
оно-то может и подойдет (сравни "папу" и "маму"), только вот последовательность проводов может быть разной у них - а так на свой риск можешь попробовать воткнуть, скорее всего не сгорит ничего даже если не заработает, но риск есть :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2005 16:51 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Последние доработки перед поездкой на юга.
Изменил схему подключения п-туманок. Раньше плюс брался с задних фонарей, и как обратил внимание при наж тормоза притухали основные фонари тормоза в такт миганию. Сие мне не пондравилось и были внесены изменения. С лягушки педали тормоза взял плюс при нажатии педали. От этого плюса включается норм разомкн реле. Через это реле от аккума уже подключил реле поворота на п-туманки.
Была снята старая сигналка Экскалибур и куплена новая Аллигатор с телевизором на пейджере. (3200 дровами) Часа 4 на установку. Зато прикольно. Еси во дворе машины орут, а брелок молчит, значит не моя :D Или еси он три раза пискнет, то значит какойто п.....др ошивается вокруг моей девочки, и надо идти харю чистить :D (вытащил из копейки и переставил двухзонный датчик обьема, и теперь на полметра к машине не подойдешь, уже жаловаться начинает). Штатную пищалку от Аллигатора поставил на копейку, А оттуда изъял оралку от какого то америкосовского джипаря, подаренную мне три года назад на второй день после приобретения копейки, со словами "У тебя теперь крутая тачила, и тебе нужен крутой ревун". Так этот америкос ревет раза в три громче, чем комариное пищание сирены из комплекта сигнализации.
Снял для проверки щеточный узел генератора. Принято решение о замене щеток. В офф сервисе 1600 рупий. В магазе запч для имарок от 450 в соседнем отделе для девяток 165. Позвонил, приехал в ремонт генераторов-стартеров, за 100 рупий перепаяли щетки. Смотрю они рыжие. Почему не черные? говорю. Они из медно-графитового состава-отвечают. Ставят тока их, при мне ставили их на какойто бумеровский генер. Посмотрим, как ходить будут.
Снял стартер, приволок туда же. Ребята вроде делают неплохо. Заменили втулки, бендикс, заменили щетки новыми (варили масеньким станочком сварочным) плюс работа. Отдано 1500 рупий. Считаю что очень божески. Ща стартер рвет, что мона хоть на нем кататься :D
Через два дня уже в дорогу, пишите о своих доработках, не дайте теме увянуть, жалко буит.

Приеду, отчитаюсь.

Всем удачи во всем :D :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2005 12:26 
Не в сети
ДАЧник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 15:02
Сообщения: 505
Откуда: Кировоград, Украина
Потек датчик давления масла. Родного сразу не нашел. Зашел на рынок запчастей. Посмотрел - примерил :shock: от "Газели" один в один, только у нас из него шпилька торчит, а на приобретенном - место под болт. Берем болт, закручиваем - головку отпиливаем - теперь не отличишь. Поставил. :) Лампочка - когда надо горит, когда надо тухнет! :lol: Ремонт 1.2$. Ходит уже 2000 км.

_________________
Был Ford Escort 1,6i, белый, хетч, 90 л.с. 89г.в.
Была Dacia Logan 1,4 MPi 2006 г.в.
Теперь ГАЗ-2752-414 "Соболь" 2007 г.в.
http://dacia-club.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2005 13:17 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
А ты уверен что нижний порог срабатывния (датчика давления Газели) соответствует ФОРДовскому ? :roll:


Вадим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2005 11:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
Павел писал(а):
Потек датчик давления масла. Родного сразу не нашел. Зашел на рынок запчастей. Посмотрел - примерил :shock: от "Газели" один в один, только у нас из него шпилька торчит, а на приобретенном - место под болт. Берем болт, закручиваем - головку отпиливаем - теперь не отличишь. Поставил. :) Лампочка - когда надо горит, когда надо тухнет! :lol: Ремонт 1.2$. Ходит уже 2000 км.

А по мимо лампочки ведь на газелевский датчик можно и указатель давления повесить, или я ошибаюсь? Вот было бы не плохо 8)

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2005 12:17 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Моно :lol:

Только ТРУБОПРОВОД тянуть прейдется. Как на Гранадах.

Удачи.
Вадим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2005 12:17 
Не в сети
ДАЧник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 15:02
Сообщения: 505
Откуда: Кировоград, Украина
А о нижнем пороге срабатывания, я как то и не подумал :shock: А кто знает какой на Форде, на Газели, узнать можно. Хотя в экстренном случае, когда давление пропадет сработать должно. Но будет поздно :cry:

_________________
Был Ford Escort 1,6i, белый, хетч, 90 л.с. 89г.в.
Была Dacia Logan 1,4 MPi 2006 г.в.
Теперь ГАЗ-2752-414 "Соболь" 2007 г.в.
http://dacia-club.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2005 23:42 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Вадим писал(а):
Моно :lol:

Только ТРУБОПРОВОД тянуть прейдется. Как на Гранадах.

Удачи.
Вадим.

Ничего тянуть не надо -ставь двойник с 406 двиг Газель и подключай чего хочеш.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 28, 2005 16:37 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Ну, чтож, продолжим.
Поездку на юга выдержала на твердую пятерку.
Таперь о глюках.
Обратил внимание, что при длительной работе вентиля охлаждения, судя по стрелке, порог выключения очень низкий. те включается намано, при нормальной температуре, выключается очень поздно.
При осмотре места происшествия было выявлено следующее: при работающем вентиле горячий воздух от него дует так, что верхней границей потока захватывает узел с термовыключателем вентиля радиатора.
Тады берутся ножницы по металлу, кусок жести примена 15 на 15 сантимов, пару кусочков медной проволочки диамом пару миллимов и длиной в сантимов 15-20. Из всего этого барахла мостырится экран, который должен обеспечить следующие требования:
Предотвратить попадание ПРЯМОГО потока горячего воздуха на узел с термовкл. Таким образом термовкл уже работает тока от темперы антифриза, а не от нагрева всего узла горячим воздухом от радиатора.

Были еще глюки, по мере вспоминания и метода решения буду выкладывать. В ближ время положу фоты с доработками, мож кому поможет.

Всем удачи :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 28, 2005 19:50 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Да, еще одну приколину вспомнил :D При торможении двигателем, еси выжать сцепление и перейти на нейтралку, то двигло начинает колбасить на холостых, вплоть до того, что он глохнет. При разборе полетов, когда мне уже поднадоела такая езда, взял прибор и пошел по електронике. Выпил винца домашнего стакашку, взял схемку и полез в измерения. Проблема банальна. НЕ РАБОТАЛ ДАТЧИК СКОРОСТИ. :D Такая хреновинка с тремя проводочками, стоит на нижнем конце троса спидометра, между ним и коробкой. Неисправность выяснена простым изменением. Там стоит датчик Холла, вот от и сдох от старости. Для тех, кому интересно, обьясняю физику процесса: Данная фиговина дает знать электронике, что машина находится в движении, поэтому при сбрасывании газа, на форсунку продолжает поступать управляющее напряжение на каждый такт двигателя, плюс электроника держит повышенные обороты (у меня 1100 вместо 900 на хх). Еси эта байда отказывает (те электроника думает, что машина стоит), то при отпускании педали газа, на шаговом двигателе срабатывает переключатель положения дроссельной заслонки, и электроника переводит двигло в режим хх с подачей управляющего напряжения через такт работы двигла, поэтому двигло исскуственно душится на переходных режимах (типа переключения передач).
Стал искать сей датчик. В магазах нет, в офф сервисе 5036 деревом, но поскольку я не рокфеллер, поиски продолжил. На разборке 500 деревом, цена уже приемлемая, приехал, купил, да гаража доехать терпения не хватило, выехал с разборки, ключи рожковые на 22 и 24, замена 10 мин, руки вытер, старый улетел метров на 30, завел, поехал. Ща наманые и четкие обороты без всяких глюков при переключении передач, торможении двигателем и сбрасывания скорости.

ВЕЧНЫЙ КАЙФ :D :D :D

Всем удачи :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2005 15:49 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Очередной глюк. Вечером пригласили в кафе. Доехали с моей мадам намана. Обратно двинулись часа в два ночи. На пол-дороги сзади справа послышался скрежещущий звук, который пропадал при легком нажатии на тормоз. Ясно, что дело в колодках или около них. На аварийке с полуприжатыми тормозами дотянул до дама и баиньки. Утром до основного потока часов в 7 пилю до гаража. Домкрачу заднюю правую сторону. Кручу колесо. Явный скрежет. Скидываю колесо. Головка на 19, четыре болта крепления ступицы к фланцу полуоси, снимаю барабан со ступицей. На одной из колодок сломался фиксатор солдатика, который прижимает колодку к тормозному щиту. Беру мобилу, звоню по магазам. Ремкомплекта нет. В офф сервисе 1020 рупий за горсть пружинок . Звоню в заветный магаз в мытищи. 520 рупий. В гаражах беру знакомого, обещаю пивасика, едем, покупаю. Сборка минут 10. Ставлю все на место, ручником пару раз вверх-вниз, чтоб колодки самонастроились. Кручу колесо. Тишина, блин. Мою руки и валю по делам.

Всем удачи :D :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.057s | 14 Queries | GZIP : Off ]