Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 13:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
[quote="Bryking"]Дык, теперь понимаю :) Сейчас стоят рычаги NK от 80-86 г. На одном уже шаровая люфтит (прожила 4 месяца, около 8 тык) quote]

"Кроилово ведёт к попадалову" (с)

:)

SWAG неплохо делает.
В ЗИП-авто возьми. Они ними торгуют.
Делать то тебе нехрен.
Вон торчишь на мондеоклубе :)
Думаешь я не вижу? :)
Там в разделе Наши партнёры есть код клиента. Назовёшь и получишь скидку независомо от места нахождения.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 14:24 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
:shock: :shock: :shock: Я на Мондео-клубе никогда не регистрировался. Так заходил когдато давно, читал форум.
Дай ссылочку на меня, типа, где я "торчу" там :lol: :shock:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 15:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
А вот хрен знает что тут правильно...я когда старые рычаги снимал-там вроде шаровые ещё живые были а вот пыльники уже в хлам изорвались...а пыльники там увы не меняются...оно конечно на хороших рычагах может и резина получше и живёт подольше....не знаю...но жалко менять весь рычаг из-за рваной резинки...особенно если ты это дело вовремя просек...
Покупал в экзисте как раз NK от тройки....предельно палено выглядят...потрогал бы в магазине - точно бы не взял. Всё-таки запчась перед покупкой полезно помацать :(

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 16:21 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
И почему пыльники на шаровых не меняются :?:
В каталоге на картинке они под номером 7 значатся. И цена им в оригинале около 4 уй. http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=29226

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 16:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Bryking писал(а):
И почему пыльники на шаровых не меняются :?:
В каталоге на картинке они под номером 7 значатся. И цена им в оригинале около 4 уй. http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=29226


Почему не меняются? Должны.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 17:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Andry
Пыльники меняются-как 2 пальца об асфальт :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 20:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
:oops: а ведь и правда....тут обсуждали вроде вопрос о колхозе ... подмены подходящей ни ко не знал...а вот тупо посмотреть по номеру на Экзисте почему-то не подумал.... :oops: на экзисте прада срок указан 16 дней...ну это не беда

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 20:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
А вот прав Андрюха.
Прав кактегорически.
...
На заводских рычагах пыльники не меняются ни на шаровой ни на сайленте кузова. Ни на одном Форде вообще. Если сейчас словить фокус с завода и под него залезть вы это сразу увидите.
...
Резинки пыльников там обжаты на прессе по краю тонким металлическим кольцом наглухо. Вместо проволчного кольца которое есть на лицензиях.
Как раз по кругу они и рвутся.
...
Вот может быть в этом по Микрокату и есть отличия.
Выскажу имхо (ни на что не претендую) что к примеру заказывая рычаги у того же TRW согласовали с ними что при общем качестве пыльники шаровых будут на проволочках. Эта инициатива могла быть от TRW основная масса продукции которого в этом ряду удобна для исполнения (а главное хранения )именно такой. Смазка под пыльниками высыхает. На рычагах с такими пыльниками её можно перед установкой добавлять.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 20:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Andry писал(а):
:oops: а ведь и правда....тут обсуждали вроде вопрос о колхозе ... подмены подходящей ни ко не знал...а вот тупо посмотреть по номеру на Экзисте почему-то не подумал.... :oops: на экзисте прада срок указан 16 дней...ну это не беда


Хе! :)))
А ты отделить то кольцо что над пыльником от того что под пыльником не пробовал? :)
А тем более купит у официала всё это отдельно и попытаться самостоятельно собрать?
Выдохни! Это ещё никому не удавалось :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 22:25 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
мирон писал(а):
Andry писал(а):
:oops: а ведь и правда....тут обсуждали вроде вопрос о колхозе ... подмены подходящей ни ко не знал...а вот тупо посмотреть по номеру на Экзисте почему-то не подумал.... :oops: на экзисте прада срок указан 16 дней...ну это не беда


Хе! :)))
А ты отделить то кольцо что над пыльником от того что под пыльником не пробовал? :)
А тем более купит у официала всё это отдельно и попытаться самостоятельно собрать?
Выдохни! Это ещё никому не удавалось :)

Мирон, помнится в аналогичной теме ты говорил, что на новых рычагах надо перед установкой эти кольца сковырнуть и смазочки добавить в шаровую :wink: Вот в этом сообщении http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=158711#158711 :) :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 22:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Соглашусь с Мишей.
Дайте оригинал,я поменяю у вас на глазах пыльник,и смазку набью :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 0:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Отвечу обоим сразу.
Вы цельную завальцовку (как край крышки на консервной банке)от проволчного хомута (типа кольца для ключей) накинутого на резинку сверху отличаете?

Вот так как на консервной банке резинка пыльника на оригинах прижата и прикатана по кромке цельным металлическим обручем.
Поэтому Андрей и ковырял её. Поэтому и сказал что поменять нельзя.
...
На неоригинале пыльник шаровой тоже одет через верх , а в его пазу низом по окружности сидит проволочное кольцо-фиксатор. Кольцо можно подковырнуть отвёрткой и снять. И пыльник можно снять. И смазку можно добавить.
На оригинале напрессованное кольцо можно снять только покалечив его (завальцованное ..как хотите) отвёрткой безвозвратно.
Я снимал.
Во первых пыльник найденный на шаровую отдельно, на место старого так и не встал толком, хотя и был найден по размеру. Потому что на самом литье головки шаровой проточки как на лицензии не было. Соответственно и хомутику проволочный во что было вжаться. Не держался он.
...
Я надеюсь что понятно нарисовал картину?
...
Кстати на последниг лицензиях Муга пыльники прозрачные. И смазку под ними видно глазом , есть она там или забыли положить.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 1:43 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Изображение Изображение

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 15 Queries | GZIP : Off ]