Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рычаг передней подвески МК-4
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 15:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 0:56
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Он ремонтируемый , или только заменяемый ? Интересует конкретно сайлентблок через который он к кузову прикручен.

_________________
Chevy Blazer '95


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 16:51 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 15:47
Сообщения: 307
Откуда: Брянская обл. г.Новозыбков
Заменить можно сайлент и втулки стабилизатора,шаровую низзя.

_________________
FORD ESCORT 1.6D 1982г. 3-дверка,БУДЕТ ЖИТЬ!!! Но в других руках...
Сейчас TOYOTA COROLLA 1.6i 4A-FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 16:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 0:56
Сообщения: 118
Откуда: Спб
А номер детали есть у кого нить ? Туда где стабилизатор прикручивается я нашёл, а этого сайлентблока чё то нет :? .

_________________
Chevy Blazer '95


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 16:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 0:56
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Всё. Нашёл. Толлько вот терзают смутные сомнения. У меня рычаг неоригинальный слева. И сайлентблок там несколько отличается от того, что стоит на другой стороне и имеется в продаже, в месте установки сайлентблока рычаг уже, чем второй. Что то я не уверен , что он туда встанет.....

_________________
Chevy Blazer '95


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 18:35 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Там стоят 2 "бублика" так что встанет без проблем, кстати шаровую можно залить и прокататься еще 30-40 тыков :wink:

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 18:38 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Пардон- думал ты про средний. Узкие ваще лучше не ставить- они "плавают" при разгоне-торможении, или шайбы туда ставить.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 19:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Тут ещё вот какая тема есть...у МК3 и МК4 по размерам рычаги одинаковые, отличаются сайлент-блоками....у четверки они "плавающие", как их тут именуют, на тройке-обычные....вот рекомендовали ставить с тройки...мол рулится чётче...я купил: во-первых подошли а во-вторых рулится действительно хорошо....если интересно-могу найти номерок по микрокату...недавно в экзисте закупался

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 20:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Andry писал(а):
Тут ещё вот какая тема есть...у МК3 и МК4 по размерам рычаги одинаковые, отличаются сайлент-блоками....у четверки они "плавающие", как их тут именуют, на тройке-обычные....вот рекомендовали ставить с тройки...мол рулится чётче...я купил: во-первых подошли а во-вторых рулится действительно хорошо....если интересно-могу найти номерок по микрокату...недавно в экзисте закупался


Обсуждалось уже и не раз.
+1.Я сам ставил от трёшки-разница:небо и земля.Да к томуже они дешевле.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 20:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 0:56
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Спасиб. Понял.

_________________
Chevy Blazer '95


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 20:50 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
И уменя от МК-3 стоят :D Там сайленты большие и прочные, а для МК-4 шарнирные. Если неоригинал, то ходят ровно 1000 км :evil: :(

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 2:15 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Подскажите ,пожалуйста , еще по этим рычагам. Думаю снова менять и снова ставить от МК-3.
Вопрос тут http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=185007#185007
Спасибо !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 2:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Bryking писал(а):
Подскажите ,пожалуйста , еще по этим рычагам. Думаю снова менять и снова ставить от МК-3.
Вопрос тут http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=185007#185007
Спасибо !


Не пей кровь!

Тысячу раз говорили.
86-90 имеет плавающий сайлент на противоположном конце от шаровой.
Его отличить просто. Там два сальничка застёгнутые проволчными колечками прикывают всё это дело .
У 80-86 сайлентблок глухой. Тупая резинка-бочка с втулочкой запрессованная.
Ещё они отличаются тем что один прямой , а другой посредине слегка изогнутый буквой Зю.
Но проточка посадочного места под бублики с обеих сторон рычага (куда стабилизатор входит) у них тоже под разным углом сделана.
На том который изогнутый плоскость проточек параллельна рычагу - и он становится.
На том который прямой , сами проточки сделаны чуть под углом - и он тоже становится.
Посему приходишь в магазин и кажешь.
-А дайте мне хмыри любезные рычаг на Эскорт Мк-3 80-86!
Они тебе
-ВИН давай!
Ты им
-Идите вы казлы к бене матери! Кусок железа без ВИНа дать не можете. Вам же русским языком велят ГОД ВЫПУСКА 80-86!
Ну так примерно :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 3:06 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Мирон, ты не понял мой вопрос.
Стоят уже у меня рычаги от 80-86 года с большими сайлентами. Подохла шаровая, а сайленты живы. Залез в электронный каталог, а там на МК-3 есть два варианта рычагов. Вот пример , правый под номером 6087888 и тоже правый под номером 3246130 и оба на 80-86 год. И цена у них одинаковая, но у первых присутствует надпись (-)LX. Так в чем отличие?

Про 86-90 нет речи. Там сайленты- говно.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 3:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Так в чем отличие?

А х.з. товарищ майор в чём там разница!
Ты ж в микрокаде рыщешь.
А там такого понакручено что сам чёрт ногу сломает.
...
Понимаешь. Микрокад не панацея. Он по мере существования модели всё время дополняется.
Возможно были внесены какие то изменения в деталь. Но это не значит что она стала лучше. Они могли касаться улучшения по части сервиса или массы. Или ещё чего нить такого о чём лучше не знать.
Или ты оригинал ставить собрался?
Лицензия всё это пускает по боку...
.....
Ну что бы ты понял приведу пример.
Впускной коллектор на моего Мондео 3 имеет по микрокату аж четыре номера.
Это потому что сам он одинаковый.
Но со временем у него поменялся диаметр штуцера шланга от маслянного сепаратора (хотя любой хохол из жадности натянет шланг и на старый :) )
Потом убрали два ненужных винта в верхней части - зачем они там существовали в первой версии никому и по сейц день не ведомо.
Последняя модификация имеет усиленый механизм привода турбулизаторов. В чём там усиление только укуренный инженииринг форда наверное и знает :) Во всяком случае лишнее пластмассовое ребро на тяге привода этого самого механизма на его прочность ника не повлияло...
Вот такие дала..
...
Так что ставь любой.
ИМХО

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 13:06 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Дык, теперь понимаю :) А то увидев обозначение (-) LX подумал, что вдруг они чуть короче, ну типа, для коррекции развала на старых машинках, у которых уже стаканы поехали внутрь :wink:
Сейчас стоят рычаги NK от 80-86 г. На одном уже шаровая люфтит (прожила 4 месяца, около 8 тык) :( Теперь хочу поставить МУГ или что там еще есть покрепче :?:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 15 Queries | GZIP : Off ]