Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 22:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 9:51
Сообщения: 429
Откуда: Москва
Iggi1981 писал(а):
maxim80 писал(а):
да таже ботва , уже не знаю чё делать хоть к официалам


К Папилину сгоняй лучше. Там есть мастер по имени Андрей - мне он сцепление сделал - в лучшем виде.
да я у них и менял сцепу , потом кулису приезжал регулировал , стало лучше, но не идеально . раньше всёравно лучше включались-одним мизинцем

_________________
NISSAN ALMERA 2005 г.в.
бывший кабриовод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 22:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
гм
Чудес не бывает... Значит, недовыжим. Но сейчас зима, масло густое.
А если без сцепления переключиться - можно мизинцем?

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 1:29 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 9:51
Сообщения: 429
Откуда: Москва
да без сцепления легко , я вот думаю может зубчатый сектор . как его проверить?

_________________
NISSAN ALMERA 2005 г.в.
бывший кабриовод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 12:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Ну у тя ж с автонатяжением сектор? А педальки сцепления и тормоза на одной высоте?
А если вдавить педать в коврик - лучше будет?

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 12:43 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
maxim80 писал(а):
да без сцепления легко , я вот думаю может зубчатый сектор . как его проверить?
Проверить легко, после проверки все взад вернуть тяжко =))))
Сектор после неправильной сборки может бросать в другую крайность - "перевыжим", т.е. недовключение. Буксовать сцепа будет. Или вообще постоянно выжата. В случае излишней длины и недовыжима сектор сразу храбоикор тррррррр сделает и все ок станет.
Включение задней на заведеной сопровождается хрустом и рывком?

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 1:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 9:51
Сообщения: 429
Откуда: Москва
педальки на одном уровне, я и так выжимаю в пол т к сцепление схватывает в низу . хруст при включение задней когда есть , когда нет. Сектор кстати иногда счёлкает , педаль после замены сцепы стала туже ( в пробке нога устаёт) . Не очень хорошо включаются только 1ая и задняя . и при переключении со 2ой на 3ю : не всегда попадаю( я кстати не чайник , за рулём больше 10лет :D ) . может кулису где погнул?

_________________
NISSAN ALMERA 2005 г.в.
бывший кабриовод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 1:46 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
У тебя же пятиступка, с задней под пятой?

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 2:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 9:51
Сообщения: 429
Откуда: Москва
ShiphT писал(а):
У тебя же пятиступка, с задней под пятой?
да

_________________
NISSAN ALMERA 2005 г.в.
бывший кабриовод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 11:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Зацените ситуацию, может кому и поможет с проблемой недожима.
20000 назад замена сцепления в сборе. В магазине предложили 2 варианта по каталогу, LUK и еще какой-то, точно не помню. Когда скинули коробку, лапки корзины оказались закругленными, не такие как у люка, и выжимной на вал не налазил, взял 2-й комплект - точно такой как и стоял, как выяснилось. Короче умерла сцепа месяц назад. При замене на форд сервисе выдали диагноз - рассыпавшийся на куски выжимной, высыпали мне его в ладошку, + низкая корзина (по высоте лапок была на 5 мм ниже, чем положено, не смотря на то, что и по каталогу, вот и проблемы с недожимом и плохой задней и первой). Заказал и поставил у них Motocraft. Сцепа - чудо, В 3 раза мягче, выжим равномерный, как на новеньком фокусе :). Моя радость не знает границ. Цена вопроса - 6500 сцепа + 3500 поставить. Кстати они мне засветили, что на на мою только такое и положено и ни какое другое, врать для развода мне не станут, мои знакомые. Но возможно и ошибаются, спорить не буду, не знаю.

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 14:45 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
jony писал(а):
.....
(по высоте лапок была на 5 мм ниже, чем положено, не смотря на то, что и по каталогу, вот и проблемы с недожимом и плохой задней и первой).
.......

Высота корзины элементарно корректируется положением лапки на оси.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 16:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
В принципе да.. Но это уже видать для тех, кому не помогают регулировка кулисы и сектора. Если это еще поможет. Кстати было много постов, и мой тоже на тему шумов в районе сцепы на нейтрали, которые пропадали при выжиме, в моем случае это просто выжимной болтался по валу в свободном полете, как раз в тех самых 5 мм, ну и доболтался.
Это я к тому говорю, что если действительно на рынке идут сцепы с низкой корзиной, то нужно при установке знать это и регулить уж до конца, а не все сервисы об этом догадываются и не все регулируют. Вот и ходят все мучаются, .. задняя не втыкается, а сектор подкрутишь - педаль до невозможности тугая...и сектор в итоге пополам от нагрузке

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 18:51 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Похоже действительно недовыжимается сцепление. Регулировка кулисы тут не причем, она никак не влияет на трудность включения. Какова педаль сцепления, не жесткая случаем? Вилка выключения сцепы сверху на коробке, на которую тросик приходит, у тебя какой конструкции, приварена к валику или на шлицах? Я бы проверил с помощником, адекватно ли двигается эта вилка при нажатии на педаль. Далее по ситуации, скорее всего скидывать коробок и смотреть. Возможно сцепа бракованая, все может быть. Диск, кстати, не мог наоборот поставить, задом наперед? У меня друган однажды на Жиге такое умудрился сделать, симптомы те же...

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 19:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
У меня сцепа похоже бракованная была, а вернее выжимной

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 15 Queries | GZIP : Off ]