Китайский тестер не айс, но хоть что-то...
Итак:
1) В разъеме находим контакт к которому приходит одноцветный провод. Вроде черный.
2) Ставим тестер в минимальный диапазон сопротивлений (для китайского обычно 200 Ом) и замыкаем щупы. Смотрим что покажет тестер. Пусть примерно 0.7 Ома.
3) Меряем катушку на разъеме между найденным одноцветным и двумя другими, вычитаем что намерили в п.2, Должно быть в результате примерно 0.7
4) Меряем между "разноцветными" контактами и вычитаем значение п.2. Должен получиться удвоенный результат п.3
5) Ставим тестер в макс. предел (20 МОм) и звоним любой контакт разъема с контактами ВВ проводов. Убеждаемся что они все в бесконечности.
6) Ставим тестер в предел 20 кОм. и меряем между выходами ВВ второго и третьего цилиндров и первого и четвертого. Должно быть порядка 6 кОм плюс/минус 1.5 кОм.
7) Ставим тестер в предел 20 МОм и звоним эти пары меж собой. Должен быть обрыв.
Больше с помощью тестера ничего с катушкой не померить....
_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...

