Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2005 13:27 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Под "брось" имел ввиду "перешли мне" показатели. Можешь на e-mail:
рабочий "krsk@ocsmet.ru" домашний "s_talker@ktk.ru".

Удачи.
Вадим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2005 14:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 13:53
Сообщения: 179
Откуда: Питер
ок. машина возле дома, а я на работе ;)

_________________
Zeteс 1.8i 16V 105hp CL 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2005 10:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 13:53
Сообщения: 179
Откуда: Питер
Вадим писал(а):
Реле находится в блоке под панелью за центральным блоком(блок предохранителей).


так и не нашел реле. нашел тока автоматический выключатель. он работает (проверил тестером). а что же делать с реле? вчера завел с толкача. свечи ок, хоть и не платиновые (пробежали тыщ 7 примерно). давление перед инжектором накачивается (может не реле?). сегодня дергалась, когда даешь больше газа (тахометра нет, но по ощущениям, когда больше 3х тысяч оборотов). что делать?

_________________
Zeteс 1.8i 16V 105hp CL 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2005 12:15 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Проблема состоит в том, что машина плохо едет и мягко говоря не заводится ? Так :?:

Твой бензаносос должен выдавать на холостых не менее 2 бар. При снятой вакумной трубки (с переспускного клапана) близко к трем.

Инжектор вещь хитрая. И проблем здесь много :!:

1. Если пару раз двигло перегревали могло повести впускной коллектор. Надо снимать, шлифовать и на новую прокладку (или спец. герметик для впускных коллекторов от меринов).
2. Форсунки любят чистоту. О нашем бензине говорить не буду.
3. А свечи у нас летать и через 500 км. Сам проверял.

Вопросы:
1. Ключ "на старт" бензонасос крутит пару секунд ? или нет ?
2. Отключить вакумную трубку, машина идет веселее ? или нет ?
3. Фильтр тонкой отчистки, живой ? или нет?

Давай разберемся последовательно, может проблема не в бензанасосе а в элементарном, хотя бы в фильтре.

Удачи.
Вадим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2005 13:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 13:53
Сообщения: 179
Откуда: Питер
рассказываю :) менял ВВ провода в январе, свечи прошли 7 тысяч не платиновые, сегодня купил платиновые - поменяю, чистил инжектор 1го мая, масло поменял на той неделе, воздушный фильтр менял в начале зимы (датчик воздуха идеально чистый - снимали и смотрели месяц назад), топливный фильтр поменял месяц назад. сегодня или завтра собираюсь съездить в супер умельцу Кондратьичу, там померяем давление из бензонасоса. по поводу ответа на вопрос, если нажать на пимпочку возле инжектора и включить зажигание, то льется фонтан под открытую крышку капота (давление в норме?). вот такие дела. вчера, кста, вечером завелась с толкача, но все равно седня утром дергалась при большой количестве оборотов. заводится не стабильно, иногда с 10го раза.

_________________
Zeteс 1.8i 16V 105hp CL 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2005 13:23 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Согласен насос. Подобная ситуация у меня была на Скорпе, кончилась заменой оного. Насос просто сгнил, и контакт плавал.

Удачи.
Вадим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2005 13:31 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Вспомнил маленький ньюанс.

Решилась проблема снятием и чисткой бака, слили с литр воды с грязью. Затем заменили сетку.

Удачи.
Вадим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2005 14:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 13:53
Сообщения: 179
Откуда: Питер
буду проверять. на мою тачку бензонасос стоит 10 т.р. :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

_________________
Zeteс 1.8i 16V 105hp CL 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2005 14:10 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Скока ? Скока ?

Проверь. От наших инжекторных ВАЗОВ, ГАЗОВ.
А я поспрашаю у своих.

Удачи.
Вадим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2005 14:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 13:53
Сообщения: 179
Откуда: Питер
вадим, кем работаешь? чем занимаешься? откуда все знаешь? ;-)

_________________
Zeteс 1.8i 16V 105hp CL 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2005 9:58 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Работаю боссом. :lol: Машины моя МАНИЯ (хобби) все делаю только сам.
Машин было много, сейчас две: FORD ESCORT 1997 HCS, MB-100D 1989 г. все на ходу и летает.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2005 10:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 13:53
Сообщения: 179
Откуда: Питер
pulse.spb писал(а):
рассказываю :) менял ВВ провода в январе, свечи прошли 7 тысяч не платиновые, сегодня купил платиновые - поменяю, чистил инжектор 1го мая, масло поменял на той неделе, воздушный фильтр менял в начале зимы (датчик воздуха идеально чистый - снимали и смотрели месяц назад), топливный фильтр поменял месяц назад. сегодня или завтра собираюсь съездить в супер умельцу Кондратьичу, там померяем давление из бензонасоса. по поводу ответа на вопрос, если нажать на пимпочку возле инжектора и включить зажигание, то льется фонтан под открытую крышку капота (давление в норме?). вот такие дела. вчера, кста, вечером завелась с толкача, но все равно седня утром дергалась при большой количестве оборотов. заводится не стабильно, иногда с 10го раза.
+к этому кондратьич поменял регулятор давления топлива (давление в топливной рейке 2,1 бар - как по паспорту). у меня нет тахометра, но когда тока выехал из боксов, первые 5 км. двигатель работал крайне ровно (на руле стабильная маленькая вибрация), а когда подъехал к дому, опять начало колбасить - даешь больше газу - начинает дергаться. в понедельник поеду опять в ремонт, пока что не езжу :((((

_________________
Zeteс 1.8i 16V 105hp CL 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2005 10:44 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
А ты не пробовал в момент ухудшения пережимать обратку ?
Попробуй уровень бензина держать выше половины. Может происходит заводздушивание (подсасывает воздух при низком уровне). Такое возможно ?

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2005 11:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 13:53
Сообщения: 179
Откуда: Питер
я не умею ;-)

_________________
Zeteс 1.8i 16V 105hp CL 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2005 8:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 13:06
Сообщения: 118
Откуда: Уфа
pulse.spb писал(а):
буду проверять. на мою тачку бензонасос стоит 10 т.р. :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:


Ну да, это в сборе с датчиком уровня топлива, к тому же оригинал.

Там простой погружной насос. Покупаешь бош универсальный (для Ford opel audi и еще много там подобного) крепиш его с помощью хомута на сливнуюю трубку внутри бака (сливная трубка крепиться в самой крышке бензонасоса и датчика), и все.


От мерседеса помощней насосик будет, но ето и не надо.

_________________
Наша жизнь не что иное, как путь к смерти.

1.6 CVH LJF EFI 1990 г/в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 14 Queries | GZIP : Off ]