Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чих и пых (настройка двигателя)
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 3:08 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Рассказываю с самого начала.

Машина 4 года ездила на 92 бензе у предхоза, я решил лить 95, начались траблы при работе.

После 5-6 заправки машинка начала постреливать в глушак, а именно на прогретом движке с ХХ резко открыть и отпустить тапку, то в момент отпускания происходит выстрел, а потом с отметки 2500-2000 подпердывания.

Трамблер был свернут в самое раннее зажигание - тяги не было. Сдвиг в более позднее дал прирост тяги и усиление вышеописанных симптомов.

Поигрывание винтами смеси в карбе результата не дают (в плане обогащения/обеднения результат есть, а вот устранение трабла - нет)

Покопался в мурзилках нашел блок управления зажиганием. К нему подходит вакуумная трубка, на которой надет топливный сепаратор. Только он был надет в обратную сторону.

После переворачивания трабл пропал, но вскоре вернулся.

Посоветуйте, что смотреть дальше, чтоб попроще было. Попробую вернуться на 92 может поможет.
(by yak) поправил название темы в сторону понятности

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 3:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
Давно свечи менял?

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 12:29 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
не шибко давно, но новые уже прикупил, только еще не ставил. Хотя интуиция подсказывает, что дело не в них.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 12:43 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Машинка должна кататься на 95-ом, стреляет в глушак- значит позднее зажигание, трамблером не "ставится"- посмотри метки ГРМ.
Если заводится и не "жрет" -карб пока не трогай.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 12:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
+1 Лёша!
По трамбу: болты крепления должны быть по центру прорезей-мануально,зажигание электронное-момент само поймает.А метки проверь.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 12:54 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
интересна, откуда "блок упроавления зажиганием" на орионе 88-го года???

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 13:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
ShiphT писал(а):
интересна, откуда "блок упроавления зажиганием" на орионе 88-го года???

А ты, Костик, загляни под капот Ориончика,на котором ездишь :wink:
Что там у тебя? :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 13:23 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Guitarist писал(а):
ShiphT писал(а):
интересна, откуда "блок упроавления зажиганием" на орионе 88-го года???

А ты, Костик, загляни под капот Ориончика,на котором ездишь :wink:
Что там у тебя? :lol:

1) У меня EFI, но кустарный. И я это знаю и это записано в профиле. У топикстартера ничего подобного не сказано, посему считаю что он стоковый.
2) У меня НЕТ трамблера. И насколько я понимаю, ЛИБО трамблер, ЛИБО едис. Но никак не вместе.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 17:11 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Было это уже..
В 88-89 Форд ставил на карбовые CVH электронный модуль зажигания, который сам меряет разряжение во впускном коллекторе (трубочка к нему идет), сам сдвигает зажигание, в общем умный. Трамблер есть, но он работает только как источник импульсов (никаких вакуум- и центробежных корректоров зажигания в нем нет) и как распределитель искры на цилиндры.
Только оно EFI называться не должно, на блочке этом ESC II кажется нарисовано.
Авиатор фотки такого трамблера вывешивал, тема отдельная была. Кстати, в трамблере том, в отличие от остальных, полупроводниковый датчик Холла стоит.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 0:07 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 22:53
Сообщения: 2861
Откуда: Весёлый посёлок Питер
Было у меня такое, вскоре после покупки.После перебора всего, что можно, проблема решилась заменой коммутатора. Поставили от Волги. Прекрасно работает с тех пор.

_________________
civic IV 1.6i d16z2



Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 1:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Не бывает одной таблетки от всех болезней.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 1:37 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
итак отъездил сегодня довольно много. Трабл пропал почти полностью, хотя не сомневаюсь, что вернется.
Может действительно проблема была в вакуумнике опережения зажигания. Не выставляется в "-" как положено при увеличении частоты вращения??

Такой вопрос: какими датчиками управляется сей блок регулировки зажигания? Ведь не только вакуумом во впускном и частотой вращения вычисляемой по датчику Холла.

З.Ы. Сбитые метки дают постоянно сбитое зажигание и обычно не на 1-2 градуса, а на целых 10-15. Не может же ремень туда-сюда скакать от утра к вечеру.

З.З.Ы. Может система пульсации воздуха виновата?

lexa писал(а):
Машинка должна кататься на 95-ом, стреляет в глушак- значит позднее зажигание, трамблером не "ставится"- посмотри метки ГРМ.
Если заводится и не "жрет" -карб пока не трогай.


Заводится без проблем на холодную (2-4 оборота стартера), на горячую иногда приходится подгазовать.
Статистику расхода начал вести с первой заправки 95 - получается 10-12 литров. Должно быть 9-10 по городу.
Если предит, то может подкапывать жидкость из глушака.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 11:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 18:52
Сообщения: 55
Откуда: Псков
Думаю вакумник (он же октан корректор) не прчем, он влияет на мощность двигателя, а перебои в работе - это не про него. У меня была трубка не та к нему подключена, т.е. он не работал, никаких провалов в зажигании не было

_________________
эскорт 1.3 CVH. 1981г -был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 12:20 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Выкрутил свечи. Оказались сухими и черными (позднее зажигание), но на боковых электродах участки нормального коричневого налета. Что наверное говорит о недавнем появлении сбоя.

Guitarist писал(а):
+1 Лёша!
По трамбу: болты крепления должны быть по центру прорезей-мануально,зажигание электронное-момент само поймает.А метки проверь.


но бегунок же не всегда замкнут. Если искра с катушки проскочит, когда он разомкнут, то искра на цилиндр уже не пойдет. Думаю надо все таки с таким блоком зажигание регулировать.
Я регулировал по детонации, все отлично регулируется: крутишь в "+" - детонация пропадает, в "-" - нарастает.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 12:33 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Вычитал тут про гидрики. У меня они давно начали проявлять признаки конца своего жизненного цикла.
Какова вероятность, что выпускной гидрик не плотно перекрывает клапан?

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 15 Queries | GZIP : Off ]