Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 10:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2008 20:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Sam писал(а):
ну вот, а еще один раз залил до отстрела полный бак, проехал 100 км, и снова на той-же заправа до острела залил и вышло 3,5 литра :D Ездил в городе, так-то это тоже не вариант


Ты,Андрюха,про "Оку" трёшь? Так даже она больше жрёт :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2008 21:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
На одном и том же автомате были отстрелы?

Эти автоматы очень разные бывают.

На том, что я сейчас заправляюсь, отстрел запаздывает. Выплескивается немного бензина на кузов и на землю.

На другом было, что отстрел уже прошел, а если снова нажать, так пяток литров еще можно влить.

В этом плане лучше всего было мне Иж заправлять - там горловина короткая и нужный уровень можно точно-точно набрать визуально.

Думаю, что в некоторой степени уточнит уровень заправка до двух острелов. (Отстелило, опять аккуратно нажимаешь, отстрелило второй раз - закончил заправлять.)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2008 22:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 15:40
Сообщения: 287
Откуда: Эстония, будь она не ладна
Guitarist писал(а):
Sam писал(а):
ну вот, а еще один раз залил до отстрела полный бак, проехал 100 км, и снова на той-же заправа до острела залил и вышло 3,5 литра :D Ездил в городе, так-то это тоже не вариант


Ты,Андрюха,про "Оку" трёшь? Так даже она больше жрёт :lol:


Так вот и я об этом же говорю, не может быть такого :)))

to dsa: На одной и тожй же стаправки, с того же пистолета заправлял

_________________
Ford Escort Продан
Opel Calibra 2.0I 85kw (115 л.с.) (Продана)
BMW 318 TDS 1995
BMW 520 E34 (M20B20)(Продана)
BMW 316 e36


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 0:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Обнаружил у себя своеобразный расход. После заправки гляжу на стрелку - запоминаю её расположение, еду домой - 1,2 км. Утром завожу на прогрев - стрелка не доходит до прежнего положения. Ладно, запоминаю положение после прогрева - еду на работу - 7 км, стрелка почти не сдвинулась (проверяю на паркове). Отсюда вывод, что машинк съедает бензус за ночь (дырявый бензобак) или на прогревочных оборотах? А может дело в разном напряжении - после поездки высокое, а утром ниже? У кого были похожие симптомы и как выявить где утечка или неверная настройка?
З.Ы. Свой карб сам настраивал, знаю что особо не богатит.

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 0:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
Dimza писал(а):
Обнаружил у себя своеобразный расход. После заправки гляжу на стрелку - запоминаю её расположение, еду домой - 1,2 км. Утром завожу на прогрев - стрелка не доходит до прежнего положения. Ладно, запоминаю положение после прогрева - еду на работу - 7 км, стрелка почти не сдвинулась (проверяю на паркове). Отсюда вывод, что машинк съедает бензус за ночь (дырявый бензобак) или на прогревочных оборотах? А может дело в разном напряжении - после поездки высокое, а утром ниже? У кого были похожие симптомы и как выявить где утечка или неверная настройка?
З.Ы. Свой карб сам настраивал, знаю что особо не богатит.
Замечал такое, с ночи всегда опускается. Дело не в напряжении, т.к. стоит там (в проборке) стабилизатор, если не ошибаюсь, на 9В.И еще у меня стрелка после выключения зажигания остается на месте, разве у Вас не так?

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 3:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
А не может быть дело в перепаде температур. На заправке бензин более теплый заливается полный бак, ночью температура воздуха падает, бензин, охлаждаясь, сжимается - отсюда уменьшенные показания счетчика. Я не утверждаю, что все именно так, но, по-моему, вполне возможно.
С уважением, Владимир.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 23:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

Ко мне опять пришли две ошибки 28 и 38 ("богатая смесь" и "бедная смесь" на датчике кислорода).

Одновременно пришел провал на горячем моторе при вдаливании газа.

Чую, нужно ехать мерять давление в топливной магистрали.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: и снова про расход
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2008 21:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 20:14
Сообщения: 149
Откуда: Новокузнецк
PTZAquagen писал(а):
Dimza писал(а):
Обнаружил у себя своеобразный расход. После заправки гляжу на стрелку - запоминаю её расположение, еду домой - 1,2 км. Утром завожу на прогрев - стрелка не доходит до прежнего положения. Ладно, запоминаю положение после прогрева - еду на работу - 7 км, стрелка почти не сдвинулась (проверяю на паркове). Отсюда вывод, что машинк съедает бензус за ночь (дырявый бензобак) или на прогревочных оборотах? А может дело в разном напряжении - после поездки высокое, а утром ниже? У кого были похожие симптомы и как выявить где утечка или неверная настройка?
З.Ы. Свой карб сам настраивал, знаю что особо не богатит.
Замечал такое, с ночи всегда опускается. Дело не в напряжении, т.к. стоит там (в проборке) стабилизатор, если не ошибаюсь, на 9В.И еще у меня стрелка после выключения зажигания остается на месте, разве у Вас не так?

Как и у большинства приборов - падает на ноль. :wink:
Как у тебя тоже встречал - прикольно :lol:

_________________
27.11.99г. 1.6 zetec, 237 000 км.,хэтч ,
made in Беларусь, с 02.2000 в Sibiria


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 4:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

У меня расход немного упал. До 11,5 литров на 100 км.

Ничего особого не делал (разве что поставил "грибок" в систему вентиляции картера), даже наоборот - сцепление плохо работает, так езжу на второй передаче 50 км в час.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 10:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 0:19
Сообщения: 45
Откуда: г. Владимир
у меня тоже стрелки не падают на 0 после выключения зажигания.
расход около 7-8 л. на 100 смешанный режим

_________________
escort turner 1.6 Zetec 96.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: и снова про расход
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 21:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 20:14
Сообщения: 149
Откуда: Новокузнецк
dsa писал(а):
На одном и том же автомате были отстрелы?

Эти автоматы очень разные бывают.

На том, что я сейчас заправляюсь, отстрел запаздывает. Выплескивается немного бензина на кузов и на землю.

На другом было, что отстрел уже прошел, а если снова нажать, так пяток литров еще можно влить.

В этом плане лучше всего было мне Иж заправлять - там горловина короткая и нужный уровень можно точно-точно набрать визуально.

Думаю, что в некоторой степени уточнит уровень заправка до двух острелов. (Отстелило, опять аккуратно нажимаешь, отстрелило второй раз - закончил заправлять.)

На самом деле, всё зависит от давления обеспечиваемое насосом ТРК и диаметром и степенью изогнутости заливной горловины 8), так как система отстрела завязана на касание топливом пистолета и попаданием его в малюсенькую дырдочку :P . Если кому интересно подробнее - поищу детальное описание устройства и выложу. :shock:

подъехав однажды с пустым баком, оплатил 50 литров, а залить смог только 27 - дальше 1 сплошной отстрел :lol: :lol: :lol:
так что на отстрел :kill: полагаться не стоит :twisted:

_________________
27.11.99г. 1.6 zetec, 237 000 км.,хэтч ,
made in Беларусь, с 02.2000 в Sibiria


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про расход
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 2:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Рубин писал(а):
На самом деле, всё зависит от давления...

Это все понятно.

Мы именно потому используем один и тот же автомат два раза, что это позволит избавиться от влияния особенностей данного автомата на результат.

Если автомат склонен недоливать 5 литров, то он сделает это и в первый и во второй раз.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 13:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

Съездил сегодня, наконец, померил давление в топливной магистрали.

Ожидал всякого, ведь неспроста все эти "бедная смесь - богатая смесь".

Но давление в системе прекрасное. 1 бар четко, даже если сильно газовать и прочее. Если пережать обратку, то давление растет сразу же сильно. Если глушить и смотреть, то давление держится в районе 1 бара долго (дольше 5 минут), хотя по книге должно быть не меньше чем 0,5 бара через минуту.

Спец за работу взял с меня 300 рублей (у меня у самого прибора не было и всех тех переходничков, чтобы его подключить).

Но зато еще спец сказал мне важную вещь: форсунка льет, форсунку менять.

Это конечно не успокаивает, но по крайней мере многое понятно становится.

Перед визитом к специалисту заехал на заправку: расход 11,5 опять.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 15:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
dsa писал(а):
Текс.

Съездил сегодня, наконец, померил давление в топливной магистрали.

Ожидал всякого, ведь неспроста все эти "бедная смесь - богатая смесь".

Но давление в системе прекрасное. 1 бар четко, даже если сильно газовать и прочее. Если пережать обратку, то давление растет сразу же сильно. Если глушить и смотреть, то давление держится в районе 1 бара долго (дольше 5 минут), хотя по книге должно быть не меньше чем 0,5 бара через минуту.

Спец за работу взял с меня 300 рублей (у меня у самого прибора не было и всех тех переходничков, чтобы его подключить).

Но зато еще спец сказал мне важную вещь: форсунка льет, форсунку менять.

Это конечно не успокаивает, но по крайней мере многое понятно становится.

Перед визитом к специалисту заехал на заправку: расход 11,5 опять.

ты такими темпами столько всего поменяешь, что ни каким расходом не окупится

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 16:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Да у меня уже давно столько всего поменяно и сделано, что ничем оно не окупится.

Но нужно же хотя бы нормальную машину за это получить.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.054s | 15 Queries | GZIP : Off ]