Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2008 16:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Впору редактировать название темы: капитулировав, еле-еле поехал в сервис на Планерную 38 и там с удивлением узнал, что под карбюраторным воздушным фильтром стоит инжектор, соответственно и схему надо смотреть для CFI. Ну ладно я чайник, но в прошлое воскресенье заезжал в сервис на Камышовой, греша на карбюратор, так там наслушался: о какой у вас электро-механический карбюратор, вам надо к знающему форды карбюраторщику...
Результат сегодняшнего осмотра: свечи, провода, катушка и цепи от ЭБУ в порядке, а вот этот ЭБУ с надписью EDIS4 91 AB 12K072 2-113-c не выдает импульс на одну обмотку. Как сие не печально придется искоть ЭБУ :cry:

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 12:07 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Еще раз обратившись к мануалу, опять зацепился взглядом за заземление через конденсатор на отводке к тахометру с 10 ножки EDIS - на схеме справа от EDIS (подчеркнуто). Что интересно - на схеме после 1996г подобного заземления нет. Теоретически - ведь это может гробить импульс на катушку, не выводя из строя тахометр?
Отсюда вопрос: ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ПОДСКАЖИТЕ, ГДЕ НА МАШИНЕ МНЕ НАЙТИ ЭТОТ ЗАЗЕМЛЕННЫЙ КОНДЕНСАТОР?
Обидно будет купить модуль EDIS и обнаружить, что проблема не в нем, а в этом заземлении. Как я понимаю, осталось две возможные причины отсутствия импульса на одной обмотке катушки: или отводка на тахометр, или EDIS. Если ошибаюсь - поправьте.
Заранее благодарен за советы.
С уважением, Владимир.


Вложения:
CVH CFi - EDIS.jpg
CVH CFi - EDIS.jpg [ 59.96 КБ | Просмотров: 10649 ]
CVH CFi.jpg
CVH CFi.jpg [ 48.56 КБ | Просмотров: 10650 ]

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 12:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
если тахометр работает то импульсы идут следовательно эта половина в рабочем состоянии, тем более перед конденсатором стоит сопротивление(в несколько килоом) , к-рое сводит к минимуму влияние пробитого конденсатора. ВОт если поменять местами проводв 10 и 12 то импульсов (а следовательно и работы тахометра) ты не увидишь

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 3:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Наконец мой фордик восстановил мобильность. Начал искать в продаже этот электронный модуль (EDIS4) и зауныл: на EXISTe его цена 7-7,5т.р. со сроком доставки 3 недели, на ближайшем авторынке (на Богатырском) - 9,5т.р со сроком7 дней, в евро-авто 11,4 т.р. с тем же сроком.На форуме
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=9215
нашел сообщение
Guitarist писал(а):
+7 906 246 35 68.Андрей,в любое время.
С-Петербург.
Звоните,человек проверенный,знает всё об эскортах,всё может достать.

созвонился с ним и был приятно поражен: есть такой модуль в наличии (б/у рабочий) в 4 раза дешевле минимально известной, на следующий день встретились - приятный в общении человек, компетентный по фордам, тут же проверил на своем эскорте мой блок - подтвердил его неисправность (при подключении - один к одному работают тольео два цилиндра), передал мне точно такой же только рабочий. Еле дождался конца рабочего дня, поставил свежеприобретенный модуль на машину и, о чудо, все работает как надо!
Правда остались размышления: что явилось первопричиной этого отказа. Полтора месяца назад, после замены аккумулятора на более габаритный коротнула положительная клемма на упирающийся в нее капот - обгорела изоляция на 3-ех заземляющих проводах. Не сразу но заменил, а над аккумулятором приклеил на герметик к нижней стороне капота кусок тонкого текстолита (от электроплат но без фольги). Две недели назад был непонятный момент - после запуска и прогрева двигателя, при включении ближнего света фар перед троганьем с места, вдруг упали обороты холостого хода - пришлось поддерживать педалью газа, поехали, встряхнулись - прошло. Тогда не понял, а сейчас прикидываю, что где то в цепи фар подзамкнуло. Видимо все это и дало такой плачевный результат - выход из строя модуля зажигания. Может еще что нибудь. В ближайшие выходные думаю основательно просмотреть электропроводку под капотом и устроить профилактику блоку реле и предохранителей (на форуме была об этом тема).
На что еще стоит серьезно обратить внимание по электрике?
С уважением, Владимир.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 12:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
НЕ теряй телефон Андрея.Он может всегда пригодиться,у него очень гуманный ценник,особенно если сказать,что ты от меня :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 12:25 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
А неисправный модуль мона мне на "лоботомию"?

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 13:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
ShiphT писал(а):
А неисправный модуль мона мне на "лоботомию"?

Без проблем - только что на работе с товарищем внимательно просмотрели его, прозвонили выходные (силовые?) транзисторы и их контакты с ножками разъема, аккуратно проколов гель заливки, явных причин отказа не выявили, а более мелкие детали проверять уже думаю нецелесообразно - даже если и найду неисправный транзистор или диод размером около 1мм, заменить его у меня вряд ли получится. Так что вопрос места и времени передачи. Для информации: с 8.00. до 16.00 я на работе на Курляндской 5 - р-н Балтийского вокзала, живу на Богатырском между Планерной и Яхтенной, можно пересечься в метро.
Что касается Андрея - он поинтересовался откуда о нем узнал, не из автоклуба ли. Договорились о возможных будущих контактах - теперь его телефон и в памяти мобильника и дома в нужной автоинформации. Спасибо за очень полезную и главное своевременную для меня подсказку.
А вот вопрос по поиску возможной первопричины отказа остается открытым.
С уважением, Владимир.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 13:20 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Ну не обязательно сегодня... Дай телефон в личку - я позвоню как смогу.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 17:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Телефон в личке.
А для защиты электропроводки и контактов по совету знакомого приобрел аэрозоль 2 в одном: удаляет влагу и покрывает защитным акриловым слоем. Говорят, помогает в нашем сыром климате, особенно в период межсезонья. Есть у кого нибудь опыт применения подобных достижений импортных химиков?
С уважением, Владимир.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 17:47 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Что за хрень такая, как называется ? а то у меня сигналка то вопит сиреной, то нет..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 18:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Корчь, Хрень в студию!!!

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 4:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
По заявкам публики: хрень называется
Holts
anti humidite
dampstart
2 en 1
удалитель влаги + влагоизолятор 2 в 1 HOLTS
мгновенно удаляет влагу с электрооборудования и облегчает запуск двигателя во влажную погоду. После нанесения на элетрооборудование и цепи образует влагоизолирующую пленку...
Состав: ПАВ, минеральное масло,алифатические углеводороды, ксилон и р-р акриловых полимеров.
Куплено в среду 5.02 в Ленте у Балтийского вокзала за 136р, аэрозольный баллончик 300мл, производитель Франция, годен до 2010г, еще не пользовался.
С уважением , Владимир.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 4:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
спасибо

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 13:19 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Спасибо, надо будет глянуть..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2008 11:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
В догонку: вчера видел подобное (аэрозоль защита зажигания) в Сезоне у Пионерской - made in USA, 131р.
И попутный вопрос: движок далеко не сразу реагирует на педаль газа, не каждый раз, но частенько - то с места трогаться, то переключился на 2, 3 передачу при оборотах 2000 и более, сцепление отпущено, педаль газа уже наполовину вдавлена в пол, а фордик еще думает, ехать или ну его на фиг, секунд через 3-5-7 встрепыхнется и пошел в разгон с ростом оборотов. Догадываюсь, что подобное уже рассматривалось, но что забивать в поиск: ДПДЗ, Холла, датчик t, лямбда-зонд или что то еще? Или во всяком случае - с чего начать?
Заранее благодарен.
С уважением, Владимир.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 17 Queries | GZIP : Off ]