Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 3:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема со стартером
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2005 18:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 13:01
Сообщения: 121
Откуда: Калининград
У меня на Эскорте 1991 на жаре глючит стартер. Когда нагревается движок бывает так, что глушишь, а он, собака, потом не заводится. Так поедешь и хрен вернешся, можно ли поставить стартер от эскорта года эдак 97....? А то слышал там этого косяка нет уже

_________________
Был Ford Escort 1991 1.6i
NISSAN PRAIRIE 2.0i АКПП
теперь Fiat Punto 1.2 ТипаТроник :)


Последний раз редактировалось d1511 Сб ноя 26, 2005 15:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2005 10:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:52
Сообщения: 115
Откуда: Москва, Кунцево
Стартер не крутиться вообще? Если да то на 95% это втягивающее реле залипает, просто замени его (600р.). У меня таже фишка была, просто заменил и забыл. Ну конечно это может быть и сам стартер, но это врядли, у меня тоже эскорт 91г.в., стартер разбирал, даже щетки еще в отличном состоянии. :D

_________________
Escort 1991 1.6 CVH-EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2005 11:20 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
у меня было такое на эскорте 96г втягивающее реле поменяй как советуют.

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 9:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
У меня была почти такая фигня.
Едешь, останавливаешься, глушишь мотор, потом сразу или через какое то время (не важно) поворачиваешь зажигание, втягивающее щелкает, но стартер не крутится.
Оказалось, что контакт на забился грязью Почистил, подтянул, поставил - все отлично заработало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 12:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 13:01
Сообщения: 121
Откуда: Калининград
Весь прикол в том, что втягивающее реле даже не пыталось щелкать...

_________________
Был Ford Escort 1991 1.6i
NISSAN PRAIRIE 2.0i АКПП
теперь Fiat Punto 1.2 ТипаТроник :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 14:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 10:26
Сообщения: 142
чудес не бывает (электроника наука о контактах)...
у меня был плохой контакт на втягивающем реле - причем внутри (оно не разборное) - так оно и не щелкало и стартер не крутился... а когда крутился зачасстую издвало треск =(
три штуки поменял... третий раз менял сам... дастали кулибины =(

_________________
Mitsubishi Lancer 1.6 Comfort+ MT
ТАЗ 2104


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2005 15:28 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
В чем промблемы то? Берешь тестер - один щуп на массу, другой на контакт втягивающего. Кто-нибудь пусть включит стартер, когда двигун нагрет. Есть +12V - выеживается втягивающее. Или ловит механически клина - разбери и почисти, или снаружи на клемме засраны контакты втягивающего. Может быть обраыв катушки, но очень редко. Если нет +12V - прозванивай всю цепочку от замка зажигания( для начала посмотри перд втягивающего на хороший контакт), пока не появится + 12V на маме втягивающего.

Других неисправностей у втягивающего, когда оно не щелкает, не бывает.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2005 18:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
У меня тоже такая беда была (надеюсь) одно время. Втягивающее реле даже не щелкало. Но это происходило после нескольких сеансов интенсивного маслания стартера. Ощущение такое, будто что-то перегревалось, патамучта через час всё опять начинало работать. Для этих случаев возил толстый провод с крокодилом на + клеммы аккумулятора. Со стартёра снимается клемма и напрямую от аккумулятора подаётся + (если проблемы не во втягивающем реле).надо внимательно посмотреть что же это всё-таки перегревается =) ибо об этой проблеме на эскорте слышу не впервые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 14 Queries | GZIP : Off ]