agri писал(а):
У меня тоже тащит влево. Думал из-за малого сайлента на левом рычаге, который вылез. Когда поменяли, ситуация не изменилась: на скорости 1-3 км/ч заметно руль сам крутит влево и нада придерживать, на большой скорости - уводит немного. Резину ставил мишелин и жду износ, на пред. шине было хорошо видно съеденное.
Как по мне, причину считаю неправильный развал. У меня вроде левое колесо на какой-то угол отличается от правого. Может с пружиной лажа, может в чем-то другом. Т.к. он не регулируется, а перебирать всю подвеску из-за этого не хочу, я смирился и беру б/у резину :(

ну прям убилииииии......у меня так же при наборе скорости тащит сильнее. Вобщем диспозиция такова: рычаги в порядке, шрус вставлен правильно, ничего не перекрученно. Сход-развал ничего не показал, все нормально. Причина скорее всего:
1. хреновая резина (зимняя металлокорд стоит, один раз ощутимо словить ямку и резине хана)
2.руль вправо(куда собсно и несет машину) вертиться легче чем влево. Думаю из за новизны левого внешнего ШРУСа, т.к. не разработанный пыльник-шмыльник и прочее. Правый соотсвенно притертый и проблем не доставляет. Блин прям хоть ставь новый правый :( ,а он дороже идет чем левый. Когда брал левый предложили новый оригинал за 15 000 отечественных

(долго после этого отходил) в результате просто заменил внешний и перебрал внутренний это на 10 000 дешевле обошлось ( т.е. 5000 плюс работа: снять поставить, перебрать)
посмотрим что будет на летней резине ..... если такая же лажа ......будет обидно :(
_________________
Чернявый яп-хулиган.
В прошлом:
OVB х25хе V6 - капризный БТР
Бывший Пилот 36-го МИГаря.
ТАЗ 21043 - веселая погремушка
Форд Эскорт - еще тот мозго*б
