Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 8:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 1:49 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Parna : Относится то относится, только вот с чего такое может быть - идей нет..
Разве что посмотреть суппорта на предмет перекоса и свободы движения - возможно, тяжело ходит одна из направляющих, при большом усилии все проминается, а слабее давишь - перекашивает и шумит..
В общем, ничего умнее чем "смотреть надо" сказать не могу..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 21:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, в задних барабанах уже начало шоркать при движении (когда педаль тормоза не нажата).

Езжу, подняв ручник. Так не шоркает и руке лежать удобно.

Да, и еще когда тормоз нажимаю, слышу шипение и как морской котик курлыкает :) .

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 11:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 15:41
Сообщения: 26
Откуда: Екатеринбург
:P блин.. помогите и мне разобраться может... Проблемка началась не так давно, обнаружил так - ставил машину на стоянку - надо было задом заехать на паребрик - он чуть высокий... пару минут помучился т.к. ну ни в какую не хотела машина ехать - буксовала = я думал лед сначала, а потом догадался случайно ручничек дернуть - ощущение такое что машине тормоза мешали ехать, причем походу задние... тогда я не отразил горела ли лампа ручника на панели... до стоянки ездил в магазин (100 метров от дома) - тоже заметил что с натугой какой то машина идет, с рывками... как будто ее что то держит..
Основной страх я поймал позже.. поехали с женой с ребенком за город = ехать километров 15-20 надо было... завелся - погрелся - поехали.... сначала заметил (еще когда грел) что ручник стало натянуть гораздо тяжелее - невероятное усилие пришлось применить, чтобы натянуть ручник... его кстати подтягивать надо у меня т.к. он торчит уже в раздолбаном состоянии как не знаю что, когда натягиваешь ... дак вот -поехали - и я услышал что как будто что то шоркает сзади, где колеса (или слева, или справа, вроде жена говорила справа..) я не стал рисковать -дал круг по району - приехал обратно во двор - ручник нихрена не хотел подниматься - как будто что то не давало ему натянуться... я погрел постоял заведенным - поехал - все прошло.... музыку не включал... поехали все таки за город - там стоянка - на стоянке та же история с ручником - потом снова все нормально.... сейчас все пропало... вопрос - что это было такое????? тормозную менял не так давно, может это как то связано?? Вобще что нужно заменить чтобы такого не было??

_________________
Ford Escort VII 1.6 16v 1996 LUKTG 66.0/90.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 17:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 15:40
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург
друзья, подскажите пожалуйста! Проблема вот в чем, на выходных ездил на СТО, мне меняли поворотный кулак. Тормоза до этого работали нормально, сейчас же оттормаживается только когда педаль в пол. Ход педали как и был упругий, но раньше после несколький подряд нажатий она становилась каменной, сейчас же сколько не нажимай ничего. И еще когда на холостом ходу ее накачивать слышиться шипение. как будто насосом качаю. Что смотреть? Могли ли мне это на СТО повредить?

_________________
FORD ESCORT 98г.в. седан, 1.8 zetec 16V 85/116л.с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 18:15 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Меняли кулак - снимали суппорт. И повесили его болтаться на гибком шланге, потому как до земли шланг недотягивается. А суппорт - железяка увесистая, килограмм пять тянет. И еще пару раз задели чемнить тяжелым - кто ж кулак без лома и кувалды то снимает? Так что скорее всего, гибкий шланг менять, он течет. Уровень тормозухи в норме ? Проверь, и следи за ним пока не полечишь причину..
Еще вариант - смазка на диск(и) попала, но это менее вероятно..
Шипение - это вакуумник скорее, но его трогать не должны были по логике вещей, не знаю.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 18:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 15:40
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Тормозуха в норме и не уменьшается,скорее всего дело в вакуумнике, что с ним можно сделать,как проверить? его вообще лечат или сразу в замен?

_________________
FORD ESCORT 98г.в. седан, 1.8 zetec 16V 85/116л.с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 19:21 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
fobia писал(а):
:P блин.. помогите и мне разобраться может... Проблемка началась не так давно, обнаружил так - ставил машину на стоянку - надо было задом заехать на паребрик - он чуть высокий... пару минут помучился т.к. ну ни в какую не хотела машина ехать - буксовала = я думал лед сначала, а потом догадался случайно ручничек дернуть - ощущение такое что машине тормоза мешали ехать, причем походу задние... тогда я не отразил горела ли лампа ручника на панели... до стоянки ездил в магазин (100 метров от дома) - тоже заметил что с натугой какой то машина идет, с рывками... как будто ее что то держит..
Основной страх я поймал позже.. поехали с женой с ребенком за город = ехать километров 15-20 надо было... завелся - погрелся - поехали.... сначала заметил (еще когда грел) что ручник стало натянуть гораздо тяжелее - невероятное усилие пришлось применить, чтобы натянуть ручник... его кстати подтягивать надо у меня т.к. он торчит уже в раздолбаном состоянии как не знаю что, когда натягиваешь ... дак вот -поехали - и я услышал что как будто что то шоркает сзади, где колеса (или слева, или справа, вроде жена говорила справа..) я не стал рисковать -дал круг по району - приехал обратно во двор - ручник нихрена не хотел подниматься - как будто что то не давало ему натянуться... я погрел постоял заведенным - поехал - все прошло.... музыку не включал... поехали все таки за город - там стоянка - на стоянке та же история с ручником - потом снова все нормально.... сейчас все пропало... вопрос - что это было такое????? тормозную менял не так давно, может это как то связано?? Вобще что нужно заменить чтобы такого не было??

Ослабевший трос ручника слетел с колодки и попал между колодкой и барабаном- снимай и смотри.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 19:23 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
severianin писал(а):
Тормозуха в норме и не уменьшается,скорее всего дело в вакуумнике, что с ним можно сделать,как проверить? его вообще лечат или сразу в замен?

На заглушеном авто прокачай раз 5 тормозами и держи- заведи авто-педаль тормоза должна немного опустится- если нет-вакуумник неисправен.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 13:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 15:40
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Проверил. При заглушенном движке педаль накачивается раза с третьего и становится каменной, когда завожу опускается, но вот при заведенной сколько не качай не твердеет и слышно шипение. Может так и должно быть, просто я не замечал раньше или что это все таки?

_________________
FORD ESCORT 98г.в. седан, 1.8 zetec 16V 85/116л.с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 17:24 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Я бы попробовал прокачать - похоже на воздух в системе. Если воздуха довольно много, то педаль не накачается - вакуумник все равно продавит. А без вакуумника накачивается...

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не работают тормоза.
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 21:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 20:14
Сообщения: 149
Откуда: Новокузнецк
mixa писал(а):
Вообщем ГТЦ прпокачен, колодки все поменяны, вакуумник работает, магистрали впорядке.....ну в чём может быть проблемма??? Тормазов всеравно нет...хотя когда на СТО меняли колодки, то мне сказали что рабочие тормазные цилиндры сзади не совсем хорошие... может и их тоже поменять?....
Сегодня после замены колодок вообще прикол произошёл и не раз....вот едешь себе спокойно 60-80 км и потом пытаешься тормозить, так вот два раза было что педаль тормоза просто проваливалась в пол и тормазов вообще ноль после втолрого нажатия появлялись хоть чуть чуть....что это может быть?


Был однажды в подобном сервисе :twisted: :twisted: :twisted:
Через 8 часов вислы на подъёмнике и замены всего, кроме машины и хозяина, выяснилось что не в порядке был трос ручника - вытянулся зараза :fight: и объёма жидкости не хватало для распора колодок в задних т.ц. передние тормозили без проблем. :lol:

_________________
27.11.99г. 1.6 zetec, 237 000 км.,хэтч ,
made in Беларусь, с 02.2000 в Sibiria


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 3:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

В ходе подготовки к большому ремонту тормозов я заказал и вот получил всяких деталек:

  1. Комплект передних тормозных колодок на обе стороны Stellox за 280 рублей.

    На колодках написано 'Stellox WVA21171 342 000-SX'. На коробочке написано 342 000 - SX 21171, расшифровка на какие Эскорты идет (MkV-VII 1,3-1,8 включая дизеля), 'Asbestos Free' и 'Semi-Metallic'.
  2. Передние тормозные диски Graf по 460 рублей штука.

    В одной коробке два диска. На коробке написано df29169. Я удивился, когда не нашел на дисках отверстий для крепления диска винтиком к ступице (в ступице дырка есть, в родных дисках тоже дырки есть, винтиков уже не было).
  3. Ремкомплекты на передние тормозные цилиндры Frenkit по 200 рублей за комплект.

    На коробочке написано 'Ø54 Vers. Bendix' и номер 254019. В комплект входят манжета, пыльник, две колокольчикоподобные резинки (пыльники направляющих, надо полагать) и еще две совсем мелкие резиночки (я без понятия для чего они).
  4. Ремкомплект на передние тормозные суппорты (на оба) Koivunen Ou за 150 рублей.

    На пакетике написано 'Koivunen Ou 484-1140 JARROUSAT BROMSDELAR'. В комплект входят 2 пружинки для фиксации колодок, два 'солдатика' для фиксации нижней части суппорта и два шплинта для фиксации солдатиков.
  5. Комплект задних тормозных колодок на обе стороны Road House за 450 рублей.

    На коробочке написано 'Road House 4507.01', расшифровка на какие машины идет (Форд Эскорт VII, Ка, Пума, Мазда 121), нарисован барабан и подписано '180x32'. На колодках тоже написано 'Road House 4507.01', колодки пахнут вкусно.
  6. Тормозные барабаны Quinton Hazel пару за 1300 рублей.

    На коробочке написано 'QH BDR134'.
  7. Регуляторы схождения задних колодок (на обе стороны) оригинальные за 1624 рубля 59 копеек (включая 3% стоимости, отданные сбербанку за перевод денег в Экзист).

    На пакетике написано '1 SATZ', '1094965', 'AJUSTMENT UNIT', 'NACHSTELLEINHEIT' и 95AB2K286 CA'.
  8. Ремкомплект механизма задних барабанных тормозов (на обе стороны) Koivunen Ou за 280 рублей.

    На пакетике написано 'Daico', 'Koivunen Ou', DRUM BRAKE KIT FORD', 'K49.3214', '484-677'. В комплект входят 4 комплекта 'солдатиков' крепления колодок к тормозному щиту (сам 'солдатик', пружинка-фиксатор к нему), пара 'слабых' пружинок, две пары 'средних' пружинок, пара 'сильных' пружинок. Все пружинки в парах одинаковые, кроме одной пары 'средних' пружинок. Эти видимо симметричные, одна из них черная, другая красная.
  9. Задние тормозные цилиндры Metelli по 200 рублей.

    На коробочке написано 'Metelli', '04-0115', 'Wheel Cylinder', расшифровка куда подходят (Ford - Ford LCV - Land Rover - Rover), список оригинальных номеров, 'Ø20,64'. Штуцер прокачки в комплекте, грязезащитного колпачка нет.
  10. Сальники на задние ступичные подшипники какие-то общепромышленные 40x55x8 по 50 рублей.

    Похоже, 'губка' у них немного отличается от оригинальных, но я думаю, это нисколько не помешает им удерживать смазку внутри, а пыль снаружи.
  11. Грязезащитные колпачки на ступичные гайки оригинальные по 60 рублей.

    На пакетике синим маркером написано 1206923, хотя заказывал я по номеру 1654113.
  12. Смазку Mobil Mobilgrease XHP 222 тубус 400 г даже не знаю за сколько.

    Литиевая смазка для подшипников синяя такая. Положу в подшипники и вовсюда туда, куда литолом обычно советуют мазать.
Кроме того, надыбал высокотемпературной густой силиконовой смазки для направляющих тормозных суппортов, соляры, чтобы мыть детали тряпок и газет.

Завтра с товарищем будем чинить мне тормоза.

Нужно пойти лечь спать пораньше.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Вт апр 22, 2008 17:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 5:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Да, странно получилось, начал составлять сообщение в понедельник, закончил сегодня, сообщение осталось в понедельнике.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 14:36 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Это как это - неделю окошко висело ? Тогда скорее всего там время запомнилось и потом уже не менялось.
По делу - проверь диаметр задних тормозных, для твоего года не помню, для mkIV диаметр 20 - это "каблук" и прочие полугрузовички, у легковушек 19 диаметр. Лишнее усилие на задней оси - не нужно, понесет в поворотах.
Второе - а где шланги гибкие в списке закупок ? Если уж так основательно менять, то их тоже стоит за компанию.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 18:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
yak писал(а):
Это как это - неделю окошко висело ? Тогда скорее всего там время запомнилось и потом уже не менялось.

Есть такая кнопочка "редактировать" у сообщения.
yak писал(а):
По делу - проверь диаметр задних тормозных, для твоего года не помню, для mkIV диаметр 20 - это "каблук" и прочие полугрузовички, у легковушек 19 диаметр.

Задние тормозные что? Барабаны? Цилиндры?

yak писал(а):
Второе - а где шланги гибкие в списке закупок ? Если уж так основательно менять, то их тоже стоит за компанию.

Шланги прошли визуальный контроль. Так что шланги я трогать не стал, да и дорогие они какие-то.

Обнаружилась проблема во время разбора: в ремкомплекте переднего тормозного суппорта пыльники на направляющую не такие, как старые.

Встать то они встанут, но колпачок по крайней мере не оденется.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.055s | 14 Queries | GZIP : Off ]