Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблема с карлсоном
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2008 17:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 0:26
Сообщения: 14
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
подскажите пож с чего можно поставить карлсона ,поставил с 2108 крутит постоянно ,как буд-то не охлаждает, и лопастей в два раза больше?а на родном разбило втулки и отлетела лопость может ещё с чего поставить можно ?

_________________
ескорт 1,4 CVH WEBER 1987г


Последний раз редактировалось elektrik Пн фев 25, 2008 16:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2008 18:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
так может проблема в датчике? он не выключается просто....с температурой по прибору что происходит? датчик подходит восьмерошныйно у него температура запуска немного ниже штатного...но всего вроде на два градуса....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2008 3:05 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Профиль заполни..
Если вопрос в 'не выключается вентилятор' - то виноват не вентилятор, а датчик. Про датчик уже писали.
ВАЗовский вентилятор вполне должен справляться, ничего там нет уникального..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2008 13:54 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
а вот кстати вопрос...датчик вкручен в корпус термостата, я так понимаю, со стороны внутреннего контура...тоесть если термостат не будет до конца открываться (чисот условно...по каким-то причинам) и это будет вызывать небольшой перегрев мотора, это вобщем тоже дожно вызывать постоянное включение вентилятора.... (я про моторы OHV) .....так что отталкиваться надо тут в идеале надо от температуры двигателя снятой вольтметром с датчика...тут сполгодика назад вроде даже кто-то конкретные цифры выкладывал....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2008 16:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 0:26
Сообщения: 14
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
а кто нибудь в курсе на скока ватт родной,вот восьмерошный 110

_________________
ескорт 1,4 CVH WEBER 1987г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2008 20:59 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Мощность насколько я помню 200W, но могу ошибаться.
Датчик включен во внешний контур, потому что вентилятор при закрытом термостате неэффективен ни разу. Пока термостат не откроется, гнать воздух через радиатор бессмысленно.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2008 1:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 9:51
Сообщения: 429
Откуда: Москва
а может кто знает при какой температуре включается вентилятор ? 1.6cvh

_________________
NISSAN ALMERA 2005 г.в.
бывший кабриовод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2008 3:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
тут вроде было...поиском посмотри...а ещё проще скинь колокольчик с датчика, протри его хорошенько и прочитай...сбоку на грани шлица под ключ вроде должно быть написано через черточку температура включения-выключения...если я ни чего не путаю...

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2008 4:15 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
maxim80 писал(а):
а может кто знает при какой температуре включается вентилятор ? 1.6cvh

точной температуры не назову, но у меня он постоянно включался когда стрелка доходила до начала буквы О (N O R M A L). за весь год дальше середины R не заходила стрелка

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2008 11:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 9:51
Сообщения: 429
Откуда: Москва
на датчике посмотрел 102градуса , не много ли?

_________________
NISSAN ALMERA 2005 г.в.
бывший кабриовод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2008 12:31 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
У меня немного другая проблема. Карлсон в нормальном состоянии и работает как надо, т.е. включается когда положено. Но когда машину глушишь при рабочем вентиляторе, а потом включаешь зажигание через какое-то время (машина успевает остыть), то карлсон все равно некоторое время крутит.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2008 13:08 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Значит датчик залипает- меняй.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 11:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 16:16
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
maxim80 писал(а):
а может кто знает при какой температуре включается вентилятор ? 1.6cvh

там есть два типа, имхо, на 88 и 92 градуса, на корпусе выбито
я на лето по-меньше ставил, на зиму по-теплее :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 20:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
пабло писал(а):
maxim80 писал(а):
а может кто знает при какой температуре включается вентилятор ? 1.6cvh

там есть два типа, имхо, на 88 и 92 градуса, на корпусе выбито
я на лето по-меньше ставил, на зиму по-теплее :D

Ну,в принципе можно и сиденья по сезону менять-зимние-летние :lol: .
Всё равно 88 или 92,лучше 92,хотя разница в 4 градуса для мотора пофиг.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 21:37 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
пабло писал(а):
maxim80 писал(а):
а может кто знает при какой температуре включается вентилятор ? 1.6cvh

там есть два типа, имхо, на 88 и 92 градуса, на корпусе выбито
я на лето по-меньше ставил, на зиму по-теплее :D

Не должен "карлсон" на CVH включаться ни при 88, ни при 92 градусах. Это еще даже не есть рабочая температура двигателя.
Для Эскорта на датчике написано 102/98 :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 15 Queries | GZIP : Off ]