Павлов Алексей писал(а):
Приветствую всех форумчан, недавно стал счастливый обладателем Эскорта, пересл с шахи, разница очевидна, день и ночь. Сразу хочу извиниться, тему может и не стоило создавать, но вопросов несколько, и поиск конечно выручает, но объём информации мне переварить сложно, а тем более выделить основное.
Итак:
1. До сих пор точно не уверен в типе двигателя...где-то нашёл таблицу с данными по типам двигателей и их номерным обозначениям, мой номер ND76762, обозначения ND там не оказаловсь=\ Но впринципе исходя из того что двигатель 1.8, 16-клапанный, DOHC, EFi (105 hp), предполагаю что Zetec, хотя могу и ошибаться.
2. Теперь по электрике:
Не горит левый ближний свет, пару раз он всё-таки загорался - так что предполагаю что там тупо закисли контакты на фаре. Сегодня ближний не включился сразу на обоих фарах, дальний тоже не захотел, после проезда по паре ям всё вернулось на исходную - всё горит кроме левого ближнего. Одноглазым ездть не очень.
И есть проблема с переклюком дворников: работают только в одном режиме - самом быстром, в других положениях они мёртвые. При нажатии на торцевую кнопку омывателя жидкость льёт как на лобовое так и на заднее стекло, хотя для подачи жидкости на заднее стекло есть своё положение переключателя (у меня хэтч) - можно конечно и так ездить, но бесит зря выливающаяся на заднее стекло незамерзайка. Вывод, попробовать разобраться со знающими людьми или проще искать и покупать новый подрулевой переключатель?
3. и последнее. Этот вопрос, видимо тоже не однократно обсуждался, но всё же. Гудит бензонасос, гудит довольно громко, гудит постоянно как только включаешь зажигание, где то в теме прочёл что если гудит всё время то чтоит возить с собой запасной :D Насколько это серьзно?
Вот пожалуй и всё, а в целом машинкой доволен, хоть и старенькая но очень бодрая, надеюсь задержиться у меня надолго. Надеюсь на адекватную помощь, заранее спасибо.
По свету - проверь контакты на фарах и замерь на них напругу при ближнем и дальнем. Если ОК - разбирайся с подрулевым. Ремонт достаточно трудоёмкий, бе з навыка и терпения лучше не браться.
Бензонасос работает и так постоянно. Только при включении зажигания он должен поработать 2-3 сек и замолчать. Если не так - надо смотреть цепи его реле. Если с реле ОК - далее по цепочке.