Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 13:25 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
1)Сделай как Обсервер написал. На горячем двигателе вообще крышку откручивать нельзя. Я как-то открутил по дурости... Ещё на 123-м. Так оттуда так давануло, хорошо, что не ошпарился. Из трубочки может капать на горячем двигателе, она для того и нужна.
2) Меньше слушай разного рода "спецов". Найди одного механика и обслуживай машину у него.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 15:29 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
не так давно я на бехе попался, вроде все предусмотрел: проехал несколько км всего (вроде всего-ничего), остановился по делам, решил что надо долить ОЖ, открыл крышку через 15-20 минут (думал остыло).. - и все равно фонтан :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 16:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 0:10
Сообщения: 20
Откуда: Россия, Екатеринбург
Все дело было в термостате, почему то во время не открылсо))
и выдавило антифриза


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 22:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 0:10
Сообщения: 20
Откуда: Россия, Екатеринбург
Появился еще один вопрос касаемо присадок которые моют ижектора, клапана, производства ликви моли. Есть ли эффект от них? опасно ли это?
слышал что бывает отмывается какой нибудь кусок грязи и джеттроник нагибается
Интересно узнать мнение бывалых автомобилистов :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 0:25 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Я однажды как раз в 190-м промыл... Потом недели две с карбюратором маялся. НЕ ВЗДУМАЙ!

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 11:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Вобщем АТМО, купил ты себе геморой на голову, причём за как я понимаю деньги немалые!
Лучше со старыми тачками вообще не связываться, и с впрыском этим механическим. Там плунжер где ходит, со временем изнашивается, лечится заменой башки, новая стоит порядка 1000 Евро. Ну и само сабой форсунки со временем начинают плохо пылить, плюются или крупную пыль делают.

Если башка неисправна то расход будет от 13-15 литров и выше.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 18:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 0:10
Сообщения: 20
Откуда: Россия, Екатеринбург
Я залил присадку, моющую форсунки, выкатал 30 литров 92ого. Разница есть! Автомобиль стал гораздо приеместее, разгон более динамичный, холостой ход ровный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 18:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
:lol: Молодец :) Продавай его пока не поздно, пока едет нормально :wink:

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 22:04 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
matroskin210184 писал(а):
:lol: Молодец :) Продавай его пока не поздно, пока едет нормально :wink:

+10 :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 1:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 0:10
Сообщения: 20
Откуда: Россия, Екатеринбург
Кстати все еще отлично ездит )))
на своем опыте понял что в профилактических целях присадки ликви моли моющие форсунки полезны !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 22:57 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Atmo писал(а):
Кстати все еще отлично ездит )))
на своем опыте понял что в профилактических целях присадки ликви моли моющие форсунки полезны !

Топливный фильтр смени, если не менял. Рекомендация 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 22:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 0:10
Сообщения: 20
Откуда: Россия, Екатеринбург
Спасибо за рекомендацию, сменю обязательно ))
Снова вопросы появились: из оверстия вентиляции картера масло должно немного теч или нет?
какое давление масла на холостых считается приемлимым?
холостые обороты плавают(тахометра нет цифр не скажу) подскажите пожалуйста причины сего явления.
Заранее благодарю мерсоводов за ответы :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 2:28 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Atmo писал(а):
Спасибо за рекомендацию, сменю обязательно ))
Снова вопросы появились: из оверстия вентиляции картера масло должно немного теч или нет?
какое давление масла на холостых считается приемлимым?
холостые обороты плавают(тахометра нет цифр не скажу) подскажите пожалуйста причины сего явления.
Заранее благодарю мерсоводов за ответы :D


Вот, не прописал в профиле своюмашинку, пришлсь по всей теме лазить для того чтобы вспомнить, что за агрегат у тебя.
Водит обороты чаше всего из-за неточного выставления угла опережения зажигания или малой подачи топлива на х.х.
По протечкам масла:они не допускаются.
Давление для бензинок не ниже 0,5 атм.на холостом ходу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 23:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 0:10
Сообщения: 20
Откуда: Россия, Екатеринбург
По маслу у мя наблюдаетсо от туда капельки нацежеваютсо, наверное за кольцами смерть собирается :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 1:19 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Atmo писал(а):
По маслу у мя наблюдаетсо от туда капельки нацежеваютсо, наверное за кольцами смерть собирается :(

Наверное :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 14 Queries | GZIP : Off ]