Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 23:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт ГБЦ на двигателе 1.3 CVH
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 17:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Тут на выходных собрался с силами и вскрыл свой CVH 1300.
Причиной вскрытия чрезмерная компрессия 8-2-12-9 и любопытство.
Тем кто уверял что на 1300 клапана гнёт после обрыва ремня, могу сказать - уЙ. Как и говорил знакомый бывший слесарь, на 1300 если ничего не наколхожено то клапана НЕ гнёт.

По результатам вскрытия стало ясно:
1) требуется восстановить окружную поверхность клапана
2) развернуть сёдла
3) притереть первое ко второму, или наоборот (по желанию)

В связи с чем возник вопрос ( к знатокам) :
(диаметр клапанов на 1300 впуск 43, выпуск 34, гдето так )

От чего взять развёртки сёдел???
Какие диаметры клапанов на жиге-классике???

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 17:45 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
А касание клапанов и поршней на поршнях отпечаталось ? Или у тебя поршня со сложным бугристо-ямковым днищем ? Тогда могли разойтись..
Но компрессия 2 - это не притирка клапанов IMHO, это баальшая дыра гдето..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 17:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Гидрики спустившиеся, я-ж мерил не сразу а когда мотор чуть подостыл!

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 17:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Касаний никаких нет - поршня бугристые родные.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 18:20 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Гидрики... Возможный вариант..
Менять с распредвалом будешь или только гидры ?

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 18:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Только гидры :) Так что насчёт диаметров жиго-клапанов??
Чем развернуть сёдла?

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 23:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Млин ну чё никто не может сказать диаметр жигулёвского(01-07) пускного клапана?

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 2:46 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
matroskin210184 писал(а):
Млин ну чё никто не может сказать диаметр жигулёвского(01-07) пускного клапана?

При ремонте жигулячей головы седло выпускного клапана зенкуют до диаметра 30,5 мм. Ширину фаски доводят до 1,6-1,7 мм.
Для впускного клапана зенкуют седло до диаметра 33 мм. Ширину рабочей фаски доводят до 1,9-2 мм.
Угол фаски клапанов составляет 45 градусов 30 минут (плюс-минус 5 минут).

Это из книжки взял.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 9:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Хм, 33, это помоему 16-ти клапанная бошка, а я-то про классическую. Там толи 40 толи 42 должно быть.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 16:34 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Значится так, дошел до магазина и списал размеры фрез.
(таблиц нету, так что читать в два столбца)
Код:
Угол        Диаметр
 120         40
  90          39
  60          38

 120          35
  90          34
  60          33

Это 'для классики', девятка и так далее мельче. Так что если там действитно 43 - искать Волговские или Москвичевские, у Москвича впускной больше 40, кажется.
У Москвича диаметр стержня клапана те же 8мм, а вот на Волге - 10, сложнее с направляющими будет..
Ну и в качестве издевательства - вот такой инструмент есть, стоит правда ...
http://motortehn.ru/Main/Equipment/RemontSedel.html
http://motortehn.ru/Main/Equipment/RemontKlapanov.html
http://motortehn.ru/Main/Equipment/RemontVtulok.html

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Последний раз редактировалось yak Вт фев 12, 2008 17:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 16:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Моссквичовские делал "классическим" наборчегом, у него диаметр клапана 39-40. Волговские тоже врядли больше.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 17:26 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Вот как раз Волговские то больше, гдето там в ссылках прописано что 402й движок - фреза до 45 мм. Но там стержень клапана 10мм, и соответственно направляющая будет такая...
Ну или уже отнести головку в эти Мотортехнологии, года два назад они за клапан 50р хотели, цену седел не помню..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 20:03 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
matroskin210184 писал(а):
Хм, 33, это помоему 16-ти клапанная бошка, а я-то про классическую. Там толи 40 толи 42 должно быть.

Списал с книжки 1990 года. Откуда там про 16 клапанные , тогда их еще не было. От классики это все.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 10:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
да уж,мне тоже бошку разбирать предстоит, у меня клапана таки загнуло

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ГБЦ на двигателе CVH
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 11:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
matroskin210184 писал(а):
Тут на выходных собрался с силами и вскрыл свой CVH 1300.
Причиной вскрытия чрезмерная компрессия 8-2-12-9 и любопытство.
Тем кто уверял что на 1300 клапана гнёт после обрыва ремня, могу сказать - уЙ. Как и говорил знакомый бывший слесарь, на 1300 если ничего не наколхожено то клапана НЕ гнёт.

По результатам вскрытия стало ясно:
1) требуется восстановить окружную поверхность клапана
2) развернуть сёдла
3) притереть первое ко второму, или наоборот (по желанию)

В связи с чем возник вопрос ( к знатокам) :
(диаметр клапанов на 1300 впуск 43, выпуск 34, гдето так )

От чего взять развёртки сёдел???
Какие диаметры клапанов на жиге-классике???


Ты его собери сначала :)
А потом и послушаем как звучат негнутые клапана :)))))))))

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 14 Queries | GZIP : Off ]