Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Цинковка, имеет ли место быть?
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 22:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
Везде пишут по разному, где говорят что кузов оцинкован на машинах начиная с 1993 года, а где нет. Так как, на самом деле? Я на своей машине (29.10.1993г.в.) когда днище проваривал ничего подобного не обнаружил, или там цинкуются отдельные элементы, пороги например, и т.д. ?

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 23:25 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
нету.

_________________
Защитник угнетенного и бесправного белого гетеросексуального меньшинства ©

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 23:59 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
У меня какая то гальваническая обработка есть(пороги, крылья двери).
Врят ли это оцинковка, просто какая то гальваника.
..сам я не химик.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2008 16:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
у меня самое прикольное что капот точно оцинкован - в местах попадания камней краска пооблупливалась и четко видна оцинковка - в других местах не заметил

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2008 16:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Нет цинковки. И никогда небыло.
Металл фосфотирован.
Это даёт ему прожить 10 лет не прогнивая насквозь.
Потом 3-4 года переходный период.
А далее катастрофа.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2008 17:10 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Насчет катастрофы не согласен-при отсутствии повреждения покрытия оно долго может защищать металл.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2008 17:57 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
lexa писал(а):
Насчет катастрофы не согласен-при отсутствии повреждения покрытия оно долго может защищать металл.


А где это ты видел 10-тилетнюю машину без повреждений?
....
Нет таких.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2008 18:08 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Незнаю как у всех, а у моего эскорда точно нет никакой оцинковки! :(
Хоть он еще неразу не варен, но уже стоит кое где подлатывать! В основном конечно это пороги, ну и по кромкам ржа ползёт :x

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2008 19:05 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
мирон писал(а):
lexa писал(а):
Насчет катастрофы не согласен-при отсутствии повреждения покрытия оно долго может защищать металл.


А где это ты видел 10-тилетнюю машину без повреждений?
....
Нет таких.

Ну к примеру у меня был форд 91г/р с фосфатированым капотом, без повреждений кроме 1 скола которому было 3 года и намека на ржавчину на нем небыло :lol:

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2008 19:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
Ну к примеру у меня был форд 91г/р с фосфатированым капотом, без повреждений кроме 1 скола которому было 3 года и намека на ржавчину на нем небыло

Ребят, может я чего не понимаю, но фосфатирование, это по-сути травление в кислоте....ну естественно заводская обработка более сложная....на заводе это делают как я понимаю, погружая детали в ванны... но по такой технологии, скока я знаю, ещё жигули в 80 годах делали...я думаю иномарки середины 90 конечно все обрабатывались по такой схеме....если конечно деталь не менялась...так что удивляться тут не стоит.....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2008 21:24 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Andry писал(а):
Цитата:
Ну к примеру у меня был форд 91г/р с фосфатированым капотом, без повреждений кроме 1 скола которому было 3 года и намека на ржавчину на нем небыло

Ребят, может я чего не понимаю, но фосфатирование, это по-сути травление в кислоте....ну естественно заводская обработка более сложная....на заводе это делают как я понимаю, погружая детали в ванны... но по такой технологии, скока я знаю, ещё жигули в 80 годах делали...я думаю иномарки середины 90 конечно все обрабатывались по такой схеме....если конечно деталь не менялась...так что удивляться тут не стоит.....

Ну не знаю на сколько хорошо там на заводе у немцев это обрабатывалось, но у меня меняные детали в лучшем состоянии нежели родные :D

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2008 23:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
мирон писал(а):
lexa писал(а):
Насчет катастрофы не согласен-при отсутствии повреждения покрытия оно долго может защищать металл.


А где это ты видел 10-тилетнюю машину без повреждений?
....
Нет таких.

Ну зачем так категорично? У меня такая, кузов в идеальном состоянии можно сказать. На капоте только пара точек от камушков.

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2008 23:09 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
2 shtempovski. прошу прощения за оффтоп, я про ссылку в подписи. А ваш пансионат все же на берегу моря или в с.Песчаное. а то как-то непонятно на сайте... Далеко до моря?

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2008 23:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Andry писал(а):
Цитата:
Ну к примеру у меня был форд 91г/р с фосфатированым капотом, без повреждений кроме 1 скола которому было 3 года и намека на ржавчину на нем небыло

Ребят, может я чего не понимаю, но фосфатирование, это по-сути травление в кислоте....ну естественно заводская обработка более сложная....на заводе это делают как я понимаю, погружая детали в ванны... но по такой технологии, скока я знаю, ещё жигули в 80 годах делали...я думаю иномарки середины 90 конечно все обрабатывались по такой схеме....если конечно деталь не менялась...так что удивляться тут не стоит.....


Правильно понимаешь :)
Потому ты и не видел толпы гнилых тазов выпускавшихся в совдеповскую эпоху и ржавых насквозь уже через 10 лет.
Были конечно экземпляры. Но повально конечно же нет.
При всё при том что лист выпускашийся в союзе был страшным. Это я тебе как бывший прокатчик говорю.
Вопрос в том как его делать...Сейчас на основе принятых в мире норм товар имеет срок жизни пять лет. Потому и упростили-удешевили всё до крайностей.
на вот..фундаментальная статейка
Прочти.
это интересно
http://www.infrahim.ru/stat/formirosnov.html



.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2008 23:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
shtempovski писал(а):
мирон писал(а):
lexa писал(а):
Насчет катастрофы не согласен-при отсутствии повреждения покрытия оно долго может защищать металл.


А где это ты видел 10-тилетнюю машину без повреждений?
....
Нет таких.

Ну зачем так категорично? У меня такая, кузов в идеальном состоянии можно сказать. На капоте только пара точек от камушков.


Драгоценный мой :)
То ты не видал живьём те дырявые помойки на которых москвичи ездят . Содом и гоморра. На картинках и фотках то всё красиво.
Это тебе не приятно симпатичный и чистенький Крым .
Вот Лужец у тебя в гостях как появится так и польёт дороги той самой гадостью от которой капоты современных корейцев в Москве становятся дырявыми за год.
Ещё в гарантийный период.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.022s | 15 Queries | GZIP : Off ]