Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Уставший клапан
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2005 11:55 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Ой, как не зря бьются опытнейшие инженеры над конструкцией ДВС, продумывая каждую мельчайшую деталь. Зачастую кажется, что некоторые узлы слишком усложнены разработчиками, и особенно это расстраивает при необходимости замены отказавшего узла или детали, так как стоимость оригинальных компонентов, тем более сложных, порой очень высока. Некоторые ремонтники, якобы пытаясь сэкономить средства клиента, предлагают "напихать" в мотор деталей подешевле, успокаивая тем, что "клапан — он и в Африке клапан" и т.д. Но бывает, что такая экономия выходит боком, и чем больше форсирован двигатель, тем больше вероятность подобного "подарка".

Изображение
Очень неприятная история вышла с двигателем Cosworth 2.0 turbo на Sierra 4x4 одного нашего клиента. Приехав, он пожаловался на "троение" двигателя после того, как прокатился "с ветерком". Что значит термин "с ветерком" применительно к Sierra Cosworth поймут не только те, кому довелось поездить на этом авто, но и даже те, кто просто видел, как он едет!

Выкручиваем свечи... электрод одной из них, а точнее первого цилиндра оплавлен под корень. Взгляд в камеры сгорания при помощи эндоскопа не оставил никаких сомнений. Прогар выпускного клапана. Поднимаем ГБЦ, картина печальная. Клапан прогорел основательно, но радует то, что хотя бы седло без повреждений. Невооруженным глазом видно — окружность бронзовой направляющей клапана приобрела овальную форму. Похоже, что из-за такой "разбитой" направляющей, клапан периодически недозакрывался, что и привело к прогару. В причинах, приведших к такому "финишу" еще придется разобраться...

В результате, предстоит ремонт очень сложной ГБЦ, замена вышедших из строя деталей, стоимость которых весьма и весьма немала.

Изображение
Изображение
Изображение
Оказывается, клапана уже менялись, и они стоят от Волги!!!! Это ярчайший пример, описанной выше, тенденции. "Зачем, выкидывать кучу денег на оригинальные клапана, когда волговские дешевы и очень подходят по размерам?" — наверняка звучало из уст того, кто перебирал эту ГБЦ раньше. Но увы, клапана похожи только внешне, и, надо признаться, они стоят денег, за которые их можно приобрести, особенно выпускные, так как, помимо прочих инженерных изысков, для лучшего охлаждения в них используется натриевое наполнение. Можете представить, каково было несчастным "росавтопромовским клапаночкам" работать в злобном турбо-Cosworth, который без форсировки "в стоке" выдает 220л.с., и на котором даже нештатные шпильки и гайки выпускного коллектора нередко оплавляются или лопаются от перегрева.

Изображение

Надеемся на скорейшее выздоровление этого легендарного детища компаний Ford и Cosworth, а так же, желаем тем, кто прочитал этот краткий репортаж, сделать правильный выбор запчастей и специалистов при ремонте автомобиля, расставив приоритеты так, что бы, может и в ущерб собственному кошельку, получить уверенность в надежной работе всех его систем и агрегатов. Помните, ничего не делается разработчиками ваших авто зря, тем более, усложнение конструкции. Удачи на дорогах!

http://www.autocenter.ru/catalog.asp?cid=88&pg=1

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.024s | 13 Queries | GZIP : Off ]