Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 14:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:34
Сообщения: 7
Откуда: Украина
есть вопрос.. автомобиль Форд, Ескорт, Дизель 1,6 1986г. показания температуры охл.жидкости не поднимается выше половины (!) никогда. при этом термостат вроде бы работает, вентилятор включается. как я понял из постов в этом форуме нормальная рабочая температура дизельного двигателя в пределах 90-95град. вчера вытянул приборку, срисовал схему включения и проверил датчик (красный стоит). получилось что в кипящей воде (115град) это и есть средина показаний а сопротивление 87 Ом. Этот же красный при сопротивление при комнатной температуре 1000 Ом. опытным путем подобрал что минимальное сопротивление горячего датчика, для того чтобы стрелка была в красной зоне должно быть 15 Ом. вот и вопрос - где найти характеристики датчиков чтобы выбрать и поставить правильный. Из других постов узнал, что есть черные, оранжевые, красные и фиолетовые. какой для моего дизеля?

_________________
Изображение
Ford Escort 1.6D
Говорю то, что чувствую, когда чувствую не думаю - следовательно, не думаю что говорю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 14:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Тебе и полагается красный.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 14:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:34
Сообщения: 7
Откуда: Украина
Iggi1981 писал(а):
Тебе и полагается красный.

Красный и стоит, но он не выполняет своих функций. занижена температура. возможно приборка не родная. вот на http://detali.ru/webCat4.aspx?MID=KLY&RID=NI&VID=HNY&SID=PEG&GID=UQY предлагают или красный или зеленый. а где найти параметры?

_________________
Изображение
Ford Escort 1.6D
Говорю то, что чувствую, когда чувствую не думаю - следовательно, не думаю что говорю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 14:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Тебе что не нравится то? Выдерни предохранитель на вентилятор и наблюдай...
Пусть тебя не смущает середина шкалы при 115 градусах - ты не учел давление в системе охлаждения...
Разница у красного и зеленого - в паре градусов...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 17:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:34
Сообщения: 7
Откуда: Украина
Iggi1981 писал(а):
Тебе что не нравится то? Выдерни предохранитель на вентилятор и наблюдай...

Как моя машина будет огнем из-под капота палить, нетуж, пусть как есть.
Цитата:
Пусть тебя не смущает середина шкалы при 115 градусах - ты не учел давление в системе охлаждения...

чтото знячит я не понимаю. как то давление в системе влияет на датчик температуры? да. при повышенном давлении температура кипения будет выше, физику знаю, но чтобы давление на датчик влияло.. хм.
Цитата:
Разница у красного и зеленого - в паре градусов...

а зеленого и черного? (фиолетового, оранжевого, етс)[/quote]

_________________
Изображение
Ford Escort 1.6D
Говорю то, что чувствую, когда чувствую не думаю - следовательно, не думаю что говорю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 18:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Bosya писал(а):
Iggi1981 писал(а):
Тебе что не нравится то? Выдерни предохранитель на вентилятор и наблюдай...

Как моя машина будет огнем из-под капота палить, нетуж, пусть как есть.

***Не, ну увидел, что температура поднялась выше середины - зашибись, работает, и обратно всунуть предохранитель.

Цитата:
Пусть тебя не смущает середина шкалы при 115 градусах - ты не учел давление в системе охлаждения...

чтото знячит я не понимаю. как то давление в системе влияет на датчик температуры? да. при повышенном давлении температура кипения будет выше, физику знаю, но чтобы давление на датчик влияло.. хм.

***Не на датчик. 115 градусов без давления - а в двигателе температура меньше, порядка 85-90 наверное. Уверяю тебя - хронический перегрев давно б убил двигатель.

Цитата:
Разница у красного и зеленого - в паре градусов...

а зеленого и черного? (фиолетового, оранжевого, етс)[/quote]

***Купи красный новый оригинальный датчик (finis 6136366) и я тя уверяю, все будет хорошо.
Хотя у тебя и так все хорошо :)

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 18:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:34
Сообщения: 7
Откуда: Украина
Iggi1981 писал(а):

***Не на датчик. 115 градусов без давления - а в двигателе температура меньше, порядка 85-90 наверное. Уверяю тебя - хронический перегрев давно б убил двигатель.

***Купи красный новый оригинальный датчик (finis 6136366) и я тя уверяю, все будет хорошо.
Хотя у тебя и так все хорошо :)

Спасибо, хорошо, купил же я уже новый красный датчик! ничего не поменялось. всеравно я не могу понять почему ты привязываешь давление к температуре. да есть физика, но причем здесь это. герметическая система охлаждения для того и придумана, чтобы точка кипения О.Ж. поднялась вверх. т.е. при нагревании поднимается давление в средине системы и тем самым поднимается точка кипения (парообразования в средине жидкости) если с красным датчиком значит тем. О.Ж. в красной зоне прибора будет примерно 180-200 *С это не много ли? ИМХО, очень много..

_________________
Изображение
Ford Escort 1.6D
Говорю то, что чувствую, когда чувствую не думаю - следовательно, не думаю что говорю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 18:51 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Iggi1981 писал(а):
***Не на датчик. 115 градусов без давления - а в двигателе температура меньше, порядка 85-90 наверное.
Бред :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 18:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:34
Сообщения: 7
Откуда: Украина
NuClon писал(а):
Iggi1981 писал(а):
***Не на датчик. 115 градусов без давления - а в двигателе температура меньше, порядка 85-90 наверное.
Бред :)
это точно. с чего бы ей быть на двигателе меньше чем на градуснике.. это сам датчик греет воду. хм ггг...

_________________
Изображение
Ford Escort 1.6D
Говорю то, что чувствую, когда чувствую не думаю - следовательно, не думаю что говорю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 23:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
NuClon писал(а):
Iggi1981 писал(а):
***Не на датчик. 115 градусов без давления - а в двигателе температура меньше, порядка 85-90 наверное.
Бред :)


Конечно, бред... Я все лето ездил на воде, и ни разу она не закипела... Хотя 90 градусов - это близко к точке кипения...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 1:01 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
90 градусов - это прямой угол. Вода кипит при 100. (с)
Давление повышает температуру кипения, цифирей для Эскорта не знаю, для Москвича в мануале есть цифирь - "в системе содается давление, при котором вода кипит при 104 градусах".
Температура воды различается на входе и на выходе движка - радиатор воду остужает, движок прогревает, цифирей не знаю, насколько разница температур.
Датчик показывает существующую t воды, и давление никак не повлияет на показания датчика.
Это я прописные истины перечислил.
Цитата:
показания температуры охл.жидкости не поднимается выше половины (!) никогда.

Выше половины чего ? Если стрелка стоит горизонтально (половина шкалы, посередине сектора, обозначеного NORM) - то все прекрасно, это нормальная рабочая температура. Это как раз гдето 95 и есть, у меня так же, правда у меня бензинка. В пробках летом стрелка поднимается на миллиметр-два и тут же включается вентилятор, загоняет температуру обратно.
Когда заклинил термостат, стрелка поднялась выше, до границы красной зоны буквально за пару минут (там шкала нелинейная) и это уже кипел движок.
В общем, это, не ругайтесь, все уже хорошо :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 1:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
у эскортика сектор норм (вот весь такой большой ) равен узииииинькому жигулячьему, там в этом секторе дай бог градусов 15 помещается,

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 11:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:34
Сообщения: 7
Откуда: Украина
yak писал(а):
90 градусов - это прямой угол. Вода кипит при 100. (с)
Давление повышает температуру кипения, цифирей для Эскорта не знаю, для Москвича в мануале есть цифирь - "в системе содается давление, при котором вода кипит при 104 градусах".
Температура воды различается на входе и на выходе движка - радиатор воду остужает, движок прогревает, цифирей не знаю, насколько разница температур.
Датчик показывает существующую t воды, и давление никак не повлияет на показания датчика.
Это я прописные истины перечислил.
Цитата:
показания температуры охл.жидкости не поднимается выше половины (!) никогда.

Выше половины чего ? Если стрелка стоит горизонтально (половина шкалы, посередине сектора, обозначеного NORM) - то все прекрасно, это нормальная рабочая температура. Это как раз гдето 95 и есть, у меня так же, правда у меня бензинка. В пробках летом стрелка поднимается на миллиметр-два и тут же включается вентилятор, загоняет температуру обратно.
Когда заклинил термостат, стрелка поднялась выше, до границы красной зоны буквально за пару минут (там шкала нелинейная) и это уже кипел движок.
В общем, это, не ругайтесь, все уже хорошо :)

Вот и давление сыграло свою роль (104*С)
Отлично! Всем спасибо, тема закрыта. пусть так и будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 14 Queries | GZIP : Off ]