Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 14:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 23:56
Сообщения: 11
А У ТЕБЯ МУЖДУ ВАКУУМОМ И ГТЦ - СТАВИШ НА ГЕРМЕНИК ИЛИ ПРОСТО ТАК ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 15:46 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Не надо никаких прокладок между ГТЦ и вакуумником, там должен поступать воздух, даже пропил специальный сделан.
Это нужно для выравнивания давления над прокладками ГТЦ - иначе тормозуху в вакуумник затянет.
Износилась у тебя не мембрана, а уплотнительное колечко на штоке - именно оно удерживает воздух. Найти эту деталь мне не удалось, есть мысль вырезать что-то аналогичное, но пока руки не доходят. Там резинка, насаженая на металлическую шайбу - жесткость создается.
Вакуумник у тебя работает, скорее всего - Эскорта без вакуумника остановить тяжело, ты бы почуствовал.
Проверка - до упора нажать педаль до запуска движка, при запуске педаль должна уйти глубже. Если это так, вакуумник жив.
Еще попробуй заглушить движок пока машина катится и тормозить при заглушеном движке, но осторожно - если вакуумник негерметичен, то останавливаться ты будешь долго, так что такие эксперименты творить надо только имея хороший запас тормозного пути.
Поищи поиском, была длинная тема про тормоза.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 20:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 23:56
Сообщения: 11
если до упора то еще провалится при заведеном авто .
то когда торможу на скорости то шыпит в салон аж слышу ,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 14:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 23:56
Сообщения: 11
заработало

я вьічищил етот герметик .
там еще біла колечко и металическое кольце ,
я на нем поправил ето резиновое колечко +
и ГТЦ тоже какоето колечко біло , я его из камеры выризал.
завел машину на скорости пробовал тормозить , теперь ничего нешипит в вакууме .
только слышно немного как трут об супорт товый тормозныой диск с новыми колодками :P :P :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 14:07 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Удачи!!! :)

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вакуумный усилитель тормоза.
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2008 0:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
При плавном нажатии на педаль тормоза, слышен звук шипения воздуха. Говорят, что надо менять вакуумный усилитель тормоза и что он может быть причиной потери динамики авто. Так ли это?
У себя в городе не смог его найти нигде, включая разборки.
Может кто поможет найти....

Заранее благодарен за ответы

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 17:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 20:33
Сообщения: 33
Откуда: Minsk
В корпусе вакуума в районе крепления к моторному щиту может появится дырка (коррррррозия). Был такой случай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 23:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Чуть не улетел с ним нафиг.
Не шипел - не шипел, а вот ехал хорошо, на светофоре тормознул - сначала зашипел, а потом вовсе отказал... Чуть нафиг не въехал во впередистоящего. Хорошо хоть сначала притормозил немного.
Как я потом на ручнике доехал до дому - это уже другой вопрос.
Как же у нас неспокойно относятся к едущим в правой полосе 20 кмч.
Мне аффтобус фафакал :shock:

Вопрос простой - как его менять?

В принципе, на трешке я такое делал - там два болта с салона под педалями и два болта на самом вакуумнике со стороны гтц, все снималось без проблем и довольно просто. Единственная головоломка - запихнуть туда новый была, потому как места было мало.

На ицкорте все также просто? Может, какие тонкости есть?

Кстати, есть смысл бу покупать? или, может, новый поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 20, 2008 0:20 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Болтов тут 4 в салоне, в остальном все примерно так же.
А вот с разборки - тут смотреть надо, лотерея ить..
Не знаю как на ВАЗе, тут при смене вакуумника надо регулировать длину штока - хуже всего, если он будет мешать поршням в нулевое положение возвращаться, будет тормоза подклинивать.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 20, 2008 0:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
yak писал(а):
Болтов тут 4 в салоне, в остальном все примерно так же.
А вот с разборки - тут смотреть надо, лотерея ить..
Не знаю как на ВАЗе, тут при смене вакуумника надо регулировать длину штока - хуже всего, если он будет мешать поршням в нулевое положение возвращаться, будет тормоза подклинивать.


а как его регулировать? как выставить сразу чтобы не клинил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 9:21 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
На снятом вакумнике замерь расстояние от привалочной плоскости до штока, сравни с купленным. Наврядли ты найдешь на разборе вакумник отдельно от ГТЦ, но, все возможно.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 12:54 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
В шток вкручен болт, его кручением длина регулируется.. У болта резьба недорезана, он тяжело крутится, зато не требует фиксации.
Я краской мазал и по отпечатку проверял касание, пока не перестало касаться.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 17:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Димон писал(а):
На снятом вакумнике замерь расстояние от привалочной плоскости до штока, сравни с купленным. Наврядли ты найдешь на разборе вакумник отдельно от ГТЦ, но, все возможно.


Разные есть варианты. есть и с гтц, есть без него.

спасибо, бум посмотреть.

Я просто не уверен что мой гтц открутится без поломки трубок... может быть, придецца и не откручивая его пробовать менять..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 18:40 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Про 96 год не знаю, на mkIV трубки не пустят вакуумник поменять... Хотя если трубки менялись - все возможно.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: что шипит в торпеде
СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 23:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 23:22
Сообщения: 3
Откуда: спб
Люди помогите!!!!!!!! что то зашипело в области торпеды, и сегодня выяснилось что при нажатии педали тормоза шипение пропадает. проверил уровень тормозной жидкости было меньше уровня... я долил. Ничего не изменилось. Страшновато как то ездить.

_________________
Escort 1.6 CVH EFi, 91 г.в.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 15 Queries | GZIP : Off ]