Друзья,если есть у кого инфа или лично знаком с этой машинкой накидайте сюда, плиз сцылок,отзывов,плюсы минусы.
Нравиться она мне.Потянуть могу до 92-93 года.
Спасибо!
Я так понял, что машина еще никакая не куплена?:)
Тогда мой опыт.

По хонде.
Хонда Сивик Седан 1993 года (Японской сборки, европейской сборки этих готов машин нет. Начали собирать в Англии с 95 года эти типа Сивики, а на самом деле Роверы)
Так вот:
Найти ЖИВОГО Сивика в этом кузове почти не реально!
Про это лучьше забыть сразу.
Итак. Понимаем, что что то с машиной делать надо будет все равно.
Если выбирать что делать мотор или подвеску (машину с убитым кузовом не рассматриваем, со слегонца ушатаным - не страшно. Неоригинальное железо не сильно дорогое. Сильная проблема - задние арки, но есть ремкомплекты на них. Тоже не проблема, как видим). Так вот. Лучьше сделать мотор, если выбор есть, чем подвеску. Объясню. Мотор, если оригинальные запчасти ставить перебрать баксов 700 стоить будет. Не дешего, но и не шибко дорого.
Подвеска. Может встать лехко в те же деньги. В передней подвеске там 6 сайлентов, в задней - 14.
Самый дешевый оригинальный 350 - 400 р. Самые дорогие по 1000 р где то. Неоригинал ставить- платить 2 раза за работу и запчасти. Это по опыту.
Если в Питере машина покупается - могу дать телефон механика моего, который мою машину уже года 3 обслуживает и знает почти все про них, а чего не знает - я подскажу.
Теперь про комфорт, низкую подвеску и прочее.
1) Комфорт. Очень даже на высоте там комфорт. Мало в Эскортах ездил, но думаю не хуже Эскорта уж точно.
2) Низкая подвеска. Да никакая она там не низкая. За джипами в говна лазить нех и все будет нормально.
При этой низкой подвеске у меня летом стоит мало того, что низкопрофильная резина, так еще и газовые амморты и жесткие заниженные пружины. А занижение на 4 см. И то нормально езжу и ничо еще нигде не оставил. (См. фотографию)
В общем вот. Если есть вопросы - с радостью отвечу на любые.

