Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поставил цифровой вольтметр
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 18:54 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
Вот что-то стал подозревать в том что генератор иногда глючит. Можт провода окислились, можт еще что... Вот поставил цифровой тахометр+вольтметр. Итоги:
Заведенный авто на ХХ выдает 13,8
Но так как я езжу с печкой на 2й скорости -0,2в = 13,6
еще радио люблю слушать -0,2в = 13,5
фсегда с ближним светом езжу -0,6в = 12,9в
стопы и поворотники забирают 0,1в = 12,8в
когда включаецо вентилятор радиатора 0,2в = 12,6в

Внимание, вопрос - это нормально и достаточно ли для подзарядки АКБ?

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 18:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Этписец. Если мотор не глушить сутки - мож и зарядится АКБ, а так...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поставил цифровой вольтметр
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 19:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Mikhail писал(а):
Вот что-то стал подозревать в том что генератор иногда глючит. Можт провода окислились, можт еще что... Вот поставил цифровой тахометр+вольтметр. Итоги:
Заведенный авто на ХХ выдает 13,8
Но так как я езжу с печкой на 2й скорости -0,2в = 13,6
еще радио люблю слушать -0,2в = 13,5
фсегда с ближним светом езжу -0,6в = 12,9в
стопы и поворотники забирают 0,1в = 12,8в
когда включаецо вентилятор радиатора 0,2в = 12,6в

Внимание, вопрос - это нормально и достаточно ли для подзарядки АКБ?

внимание ответный ворпос, а куда ты его подключил?если в салоне куда-нить то конечно он такое будет показывать, если тебя интересует зарядка то подключать надо непосредственно к аккуму, а так он тебе показывает оставшуюся напругу после подключаения нагрузок. У меня БК тоже показывает около того как и у тебя если все повключать. А ты тупо накинь на аккум тестер и увидишь что все нормально. У меня в салоне показывает 12.8 на аккуме почти 14

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поставил цифровой вольтметр
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 19:13 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Chuvaaak писал(а):
Mikhail писал(а):
Вот что-то стал подозревать в том что генератор иногда глючит. Можт провода окислились, можт еще что... Вот поставил цифровой тахометр+вольтметр. Итоги:
Заведенный авто на ХХ выдает 13,8
Но так как я езжу с печкой на 2й скорости -0,2в = 13,6
еще радио люблю слушать -0,2в = 13,5
фсегда с ближним светом езжу -0,6в = 12,9в
стопы и поворотники забирают 0,1в = 12,8в
когда включаецо вентилятор радиатора 0,2в = 12,6в

Внимание, вопрос - это нормально и достаточно ли для подзарядки АКБ?

он тебе показывает оставшуюся напругу после подключаения нагрузок.

Что сия фраза означает. растолкуй плиз :?

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 19:13 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Iggi1981 писал(а):
Этписец.


А у себя проверял?

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 19:16 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Мало, очень мало.
У меня печка (правда на первой скорости) и ближний роняют напругу до 13,8, вентилятор радиатора до 13,6 - 13.4, но он редко и недолго работает.
И это при недоделанном разъеме генератора - там все сгнило один раз, потом я его сделал и пропаял, но видимо плохо - рассыпалось, пришлось делать жуткие гибриды из старых клемм (не найти новые такие было в тот момент) и дополнительных латунных пластин - так что это все еще 0,1 вольта точно съедает, хорошо если не 0,2..
Chuvaaak : Вообще то напряжение в бортсети не должно зависеть от точки подключения... Да, конечно, во время работы стартера падение напряжения на его проводе до вольта доходит, но в остальном - не должно быть разницы, если уж дает гена 14 - то и на подсветке номера сзади должно быть 14.
Если у тебя такой разброс напряжений по машине - значит контакт хреновый по проводке, с этим конечно можно жить, но это не есть нормальная ситуация.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Последний раз редактировалось yak Чт янв 31, 2008 19:27, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поставил цифровой вольтметр
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 19:21 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
Chuvaaak писал(а):
Mikhail писал(а):
Вот что-то стал подозревать в том что генератор иногда глючит. Можт провода окислились, можт еще что... Вот поставил цифровой тахометр+вольтметр. Итоги:
Заведенный авто на ХХ выдает 13,8
Но так как я езжу с печкой на 2й скорости -0,2в = 13,6
еще радио люблю слушать -0,2в = 13,5
фсегда с ближним светом езжу -0,6в = 12,9в
стопы и поворотники забирают 0,1в = 12,8в
когда включаецо вентилятор радиатора 0,2в = 12,6в

Внимание, вопрос - это нормально и достаточно ли для подзарядки АКБ?

внимание ответный ворпос, а куда ты его подключил?если в салоне куда-нить то конечно он такое будет показывать, если тебя интересует зарядка то подключать надо непосредственно к аккуму, а так он тебе показывает оставшуюся напругу после подключаения нагрузок. У меня БК тоже показывает около того как и у тебя если все повключать. А ты тупо накинь на аккум тестер и увидишь что все нормально. У меня в салоне показывает 12.8 на аккуме почти 14


Да, ты видимо прав. Позор мне, с моим радиоинженерным образованием.... Я просто поленился удлинять провода и тянуть их до АКБ и подключил в гнездо прикуривателя...
Попробую нормально подключить... А вообще сколько минимально допустимое?

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 20:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Dimon писал(а):
Iggi1981 писал(а):
Этписец.


А у себя проверял?


А как же.
14.3 на ХХ, 13.6 при ближний+дальний+обогрев заднего+вентилятор на 3-ей скорости.
Да, с ростом оборотов показатели не меняются.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 21:53 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Iggi1981 писал(а):
Dimon писал(а):
Iggi1981 писал(а):
Этписец.


А у себя проверял?


А как же.
14.3 на ХХ, 13.6 при ближний+дальний+обогрев заднего+вентилятор на 3-ей скорости.
Да, с ростом оборотов показатели не меняются.

Довольно хороший результат :)
Дизельный генератор мощнее бензинового не в курсе?

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 21:59 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
yak писал(а):
Мало, очень мало.
Chuvaaak : Вообще то напряжение в бортсети не должно зависеть от точки подключения... Да, конечно, во время работы стартера падение напряжения на его проводе до вольта доходит, но в остальном - не должно быть разницы, если уж дает гена 14 - то и на подсветке номера сзади должно быть 14.
Если у тебя такой разброс напряжений по машине - значит контакт хреновый по проводке, с этим конечно можно жить, но это не есть нормальная ситуация.

Вот Вот. Правильно yak. Я про то и намекал постом выше :) хотел чтоб он разяснил свою фразу :)
На самом деле ты прав, но с одной оговоркой. При таких больших нагрузках всеже токи такие, что могут вызвать падение напряжения в проводе от АКБ до точки измерения, точнее не до точки измерения, а до разветвления основного питающего провода. Ну ты понял :) Но это будет значимое падение только в случае старой проводки/плохих контактах.
У меня ситуация такая же как и у автора, ну может чуть чуть лучше. И переоценив состояние проводки на эскорте 81 года я вольтметр тоже подключал к питанию приборки и имер значимое отличие в замерах там и на АКБ непосредственно.
Вывод. Автор, проделой все тже самое, но измеряя напругу на АКБ непосредственно. Вольтметр не переподключай и не парься, просто используй его не как средство измерения, а как средство контроля, зная и понимая, что при сильной нагрузке он дает заниженные показатели.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 22:23 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Dimon: Ну в общем да, мы друг друга поняли :)
Приведеные выше цифирьки - с машины 82го года, проводка родная, подключение вольтметра на клемму '+' катушки зажигания (вольтметр-тахометр, так чтоб провода не тянуть лишнее..).
А по генераторам - они не от дизеля/бензина зависят, а от комплектации машины. Для наворотов больше лектричества требуется, там гена с 70А током максимальным. 45,55 и 70А - такие генераторы Бошевские ставились, насколько я помню.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 22:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Dimon писал(а):
Iggi1981 писал(а):
Dimon писал(а):
Iggi1981 писал(а):
Этписец.


А у себя проверял?


А как же.
14.3 на ХХ, 13.6 при ближний+дальний+обогрев заднего+вентилятор на 3-ей скорости.
Да, с ростом оборотов показатели не меняются.

Довольно хороший результат :)
Дизельный генератор мощнее бензинового не в курсе?


Ну почему, я ставил с бензинового Скорпа - он ваще 90А - и выдавал 14.0-14.4 В не обращая внимания на включенные потребители :) Щас у меня 70-ти амперный Бош (с бензинового Форд Ка). И штатный дизельный тоже 70.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поставил цифровой вольтметр
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 1:31 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Chuvaaak писал(а):
Mikhail писал(а):
Вот что-то стал подозревать в том что генератор иногда глючит. Можт провода окислились, можт еще что... Вот поставил цифровой тахометр+вольтметр. Итоги:
Заведенный авто на ХХ выдает 13,8
Но так как я езжу с печкой на 2й скорости -0,2в = 13,6
еще радио люблю слушать -0,2в = 13,5
фсегда с ближним светом езжу -0,6в = 12,9в
стопы и поворотники забирают 0,1в = 12,8в
когда включаецо вентилятор радиатора 0,2в = 12,6в

Внимание, вопрос - это нормально и достаточно ли для подзарядки АКБ?

внимание ответный ворпос, а куда ты его подключил?если в салоне куда-нить то конечно он такое будет показывать, если тебя интересует зарядка то подключать надо непосредственно к аккуму, а так он тебе показывает оставшуюся напругу после подключаения нагрузок. У меня БК тоже показывает около того как и у тебя если все повключать. А ты тупо накинь на аккум тестер и увидишь что все нормально. У меня в салоне показывает 12.8 на аккуме почти 14

+1
Физику и электротехнику ещё никто не отменял. Т.е. падение напряжения в проводах и переходное сопротивление контактов. Ведь напруги то всего 14 В.
Как говорит yak, так должно быть в идеале, но наврядли бывает даже в новом аффто.
Ведь посмотрите по схеме, чтоб дойти хотя бы до лампочки ближнего света, по скольким проводам идет напруга. А сколько контактов в этом пути(реле, фишки, болтовые соединения). И всё это потери, пусть и мизерные, но зато хорошо суммирующиеся :( . А если учесть ещё до кучи старение изоляции(утечки), подгорание контактов в реле, окислы в контактах... :(
Впрочем, всё это лирика, об этом не раз уже писалось на разных сайтах, нового я ничего не открыл...

Теперь проза. Моя девочка: генератор в идеале(аккум заряжен с зарядного) - 14,6В, аккум - 14,4-14,6В(зависит от заряженности и температуры аккума). А вот в салоне в это же время - максимум 13,9(зависит от заряженности и температуры аккума, зимой редко выше 13,6 В) после контактов главного реле(или реле зажигания), оттуда подключен в салоне вольтметр. Всё без нагрузки на ХХ. Массы все протянуты. Блок реле пропаян(впрочем, там и так было всё нормально).
Габариты пока пропустим. Ближний "срезает" 0,3 В, дальний - 0,4 В, печка - до 0,3 В. Обогрев заднего стекла точно не помню, но тоже прилично.
А вот на габаритах, когда сыро, может "срезать" до 1,6 В: клееный задний фонарь, чуток влаги через трещины в стекле попало - и понеслось... Давно надо поменять... :(

И это уже 95 год. Поэтому вольтметр в салоне подключен именно так и используется как средство контроля за состоянием проводки и нагрузкой.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 13:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
ну вы все без меня разъяснили. Я это и имел ввиду что в зависимости от точки могут быть падения. У меня комп вообще к + печки подключен, лень было искать по близости другой + который включается после замка. Так если включить печку на 3 скорость то показвает на компе 12,5вольт. А если в это же время померить в прикуривателе то 13,8, и на аккуме все ОК. Я не физик-ядерщик и с электрикой не очень, я пытался рассказать просто русским языком. Я и на барже когда вольтметр в салоне притыкал показывало мало, а накинул на катушку под капотом, совсем другие цифры

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поставил цифровой вольтметр
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 17:17 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Mikhail писал(а):
..Заведенный авто на ХХ выдает 13,8..

Глянь тут, как у меня :
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=84962#84962

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.061s | 15 Queries | GZIP : Off ]