Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Турбина -хелп
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 19:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 19:10
Сообщения: 3
Подтекала турбина, сегодня залез под авто

итог

Отводящий и подводящий маслопровод цел и не подтекает вообще.

Снял каталитический нейтрализатор - крыльчатка и улитка на выхлопных газах сухая, подтеков не наблюдается, все идеально.

Теперь самое неприятно, во впуске воздуха и на крыльчатке много масла, и оно не из вентиляции картерных газов а скорее всего из турбины. Масло подтекало из швов улитки воздуха. То-есть масло поступает в воздушную улитку через подшипник??? То-есть турбина уже гавкнула но не до конца???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 18:49 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Советую конца не дожидаться.Возможен гидроудар.Это когда турбинка резко выбрасывает всё масло во впуск,при этом может загнуть шатун.
А машинка какая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 19:03 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Могу еще страшнее рассказать. Прорыв масла во впускной коллектор на горячем двигателе чаще всего приводит к разносу, т.е. "неконтролируемое увеличение частоты вращения коленвала вплоть до разрушения двигателя". Вывод: турбину - в ремонт. Может обойтись недорого, если не изношен вал турбины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 0:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
bizon писал(а):
Могу еще страшнее рассказать. Прорыв масла во впускной коллектор на горячем двигателе чаще всего приводит к разносу, т.е. "неконтролируемое увеличение частоты вращения коленвала вплоть до разрушения двигателя". Вывод: турбину - в ремонт. Может обойтись недорого, если не изношен вал турбины.


Так все равно замена картриджа, разве нет?

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 0:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 19:10
Сообщения: 3
мда, плохо что где я живу турбины не ремонтируют..

машина рено меган 2, 2004г 140 000 пробег. 1.5 dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 1:05 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Iggi1981 писал(а):
bizon писал(а):
Могу еще страшнее рассказать. Прорыв масла во впускной коллектор на горячем двигателе чаще всего приводит к разносу, т.е. "неконтролируемое увеличение частоты вращения коленвала вплоть до разрушения двигателя". Вывод: турбину - в ремонт. Может обойтись недорого, если не изношен вал турбины.


Так все равно замена картриджа, разве нет?

Необязательно замена картриджа, все зависит от степени изношенности. Бывает достаточно заменить подшипники, отбалансировать и турбина восстановлена, ну, а бывает и картридж, и вал, и улитка и т.п. и т.д. Хоть новую покупай :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 8:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 3:33
Сообщения: 23
Откуда: Казахстан
Где можно почитать про турбины?

_________________
Ford Eskort TD 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 8:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 3:33
Сообщения: 23
Откуда: Казахстан
У меня турбина вообще не работает.Подводящие маслопроводы отсоеденены.Машина не тянет больше 120км\час.Если подать воздух напрямую во впускной коллектор минуя турбину, будет хоть какой-нибудь прирост мощности?

_________________
Ford Eskort TD 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 13:24 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
bagda писал(а):
У меня турбина вообще не работает.Подводящие маслопроводы отсоеденены.Машина не тянет больше 120км\час.Если подать воздух напрямую во впускной коллектор минуя турбину, будет хоть какой-нибудь прирост мощности?

Если маслопроводы от турбины отсоединены, то вероятнее всего она -труп, и, мало того, что не "помогает" двигателю, а еще и "вредит". Т.е. она увеличивает сопротивление выхлопным газам на выпуске, отсюда плохая вентиляция цилиндров и плохая экономичность при сниженной мощности и повышенном расходе топлива. Значит, как минимум турбину нужно выбросить. Требуемой мощности не будет, но хоть сопротивление на выхлопе снизится, да, еще нужно будет перерегулировать ТНВД.


Последний раз редактировалось bizon Ср апр 23, 2008 23:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 18:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 3:33
Сообщения: 23
Откуда: Казахстан
Спасибо Bizon,будем искать турбину.

_________________
Ford Eskort TD 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 22:47 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Удачи. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 15 Queries | GZIP : Off ]