Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 0:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 20:30
Сообщения: 93
Откуда: удмуртия
про датчик
его я выкрутил вот он
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=19425
это не штуцер
скорее всего это датчик на контрольку при перегреве двигла

_________________
Ford Escort 97г.в.CVH LUK 1,6L
win WF0AXXGCAAVA05359


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 12:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Shtopor писал(а):
про обнуление-
1 снял контакты с ДПДЗ
2.замкнул средний и верхний контакт
3 снял заглушку с диагностического разъема(он болтается около модуля зажигания,треугольный такой с красной глушкой)
4в верхний контакт вставил провод и соеденил его с массой -держал 5 сек
5поставил все на место

спасибо. теперь понятно по процедуре.
но странно. у меня такой же машинк, но видать какие-то умельцы уже покопошились там.
у меня заглушки нет. зато есть вторая половина разъема, три провода которой на обратном конце скручены и саморезом привинчены на кузов. при этом машина ездит. если же на работающем двигле разъединить разъем, то обороты начнут плавать и работать будет нестабильно (а-ля если шланчик из зажигания вырвать).
есть ли у заглушки функция какая-то тайная (типа она там соединяет какие-то контакты, или наоборот разъединяет внутри)?
мож мне тоже что-то типа этого сварганить....

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 15:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
Shtopor писал(а):
про датчик
его я выкрутил вот он
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=19425
это не штуцер
скорее всего это датчик на контрольку при перегреве двигла
да, это датчик температуры: либо он сломан и постоянно пропускает воздух, либо он работает и только при прогреве двигла открывает воздушный клапан. а с этого клапана (тройник, штуцер) разряжение подаётся на хренотеньку для открытия второй заслонки! тоесь при холодном двигле и педальке в пол она по идее открываться не должна. так что загерметизируй отверстие и после этого посмотри на ДПДЗ

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 23:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
Игорь писал(а):
спасибо. теперь понятно по процедуре.
но странно. у меня такой же машинк, но видать какие-то умельцы уже покопошились там.
у меня заглушки нет. зато есть вторая половина разъема, три провода которой на обратном конце скручены и саморезом привинчены на кузов. при этом машина ездит. если же на работающем двигле разъединить разъем, то обороты начнут плавать и работать будет нестабильно (а-ля если шланчик из зажигания вырвать).
есть ли у заглушки функция какая-то тайная (типа она там соединяет какие-то контакты, или наоборот разъединяет внутри)?
мож мне тоже что-то типа этого сварганить....


Есть такая функция - октан корректор она называется... где-то на форуме пробегал скан из книжки какой-то. Только чтоб все 3 провода на землю.... такой комбинации не припомню... хотя утверждать не буду под рукой нет.

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 0:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
Guitarist писал(а):
а если добавить более 2кг лишних воздуха,то мотор может вообще не завестись,так как смесь не взорвётся.А та что взорвётся(я про бедную) будет иметь низкий КПД,и несгоревший бензин уйдёт в трубу.
А это и есть чрезмерный расход.


Тфу ты блин!!!
Я умываю ноги...
Можно спрыгнунь со скалы и кричать:" Я не согласен,что это мой последний полёт" (С) :)Гитарист

КПД тут не причем - это совсем из другой оперы, т.е. прямой связи нету, если конечно не стремитьтся получить при обедненной смеси ту же мощность, но про мощность мы ведь не говорили :)

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 23:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 20:30
Сообщения: 93
Откуда: удмуртия
всееееееееееееееее :lol:
нашел таки причину
застрелить надо нашего карбюраторщика :fight:
башку ему отстрелить :kill:
а еще новым бензанасосом по мозгам :twisted:
________________________________________
вся проблема была в засраном воздушном канале,который передает разрежение внутри карба и втягивает мембранку в пусковом :D
спасибо огромное Олегу(Гитаристу) :!:
и всем кто не бросил в трудный час :!:

_________________
Ford Escort 97г.в.CVH LUK 1,6L
win WF0AXXGCAAVA05359


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 23:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 20:30
Сообщения: 93
Откуда: удмуртия
еще был подсос под нижней частью карбиратора там на винте резьба сорвана была(может карбовщик и сорвал :evil: )

_________________
Ford Escort 97г.в.CVH LUK 1,6L
win WF0AXXGCAAVA05359


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 0:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Shtopor писал(а):
всееееееееееееееее :lol:
нашел таки причину
...
спасибо огромное Олегу(Гитаристу) :!:
и всем кто не бросил в трудный час :!:


Ну а чё нам?!!!Съездить в Удмуртию и настроить карб :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 23:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 23:09
Сообщения: 93
Откуда: Ульяновск
прошу прощения за то, что и тут и там сторчу сообщения, но уж больно достала проблема...
у меня большой расход топлива, посчитал ~16-17
двигатель троит...
каждый раз как раскручиваю свечи - четвертая залита бензином, поменял свечи - та же история. фото свечей и под карбом...
новые, NGK BCPR6E
фотки тут
http://pokatili.ru/forum/ftopic17779-330.php

_________________
ESCORT VII СЕДАН, CVH 1,6 Weber TLDM
1996г WF0FXXGCAFTD27571


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 23:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Так у тебя все свечи не айс!Слишком богатая смесь.Настраивать качество на горячем моторе.
Просто замена свечей тебя не спасёт.Проверь провод 4ой свечи.Смени НЖК на другого производителя.Если это всё не поможет,то тогда дуже шлехт! Снимать клапанную крышку и проверить работу клапанов в 4ом горшке.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 0:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 23:09
Сообщения: 93
Откуда: Ульяновск
смесь очень богатая! заводится с газом в пол. дым черный с хлопьями сажи. масло не ест. бензин ест... много...
на днях замерю компрессию, сниму клапанную крышку...
смущает "запотение" под карбюратором...

_________________
ESCORT VII СЕДАН, CVH 1,6 Weber TLDM
1996г WF0FXXGCAFTD27571


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 0:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Сергей писал(а):
смесь очень богатая! заводится с газом в пол. дым черный с хлопьями сажи. масло не ест. бензин ест... много...
на днях замерю компрессию, сниму клапанную крышку...
смущает "запотение" под карбюратором...

Что за запотение и в каком месте точно?Может прокладка течёт?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 8:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 23:09
Сообщения: 93
Откуда: Ульяновск
вот, пока такие фото...


Вложения:
двиг2.JPG [89.61 КБ]
Скачиваний: 41
Комментарий к файлу: под карбом
двиг.JPG [84.22 КБ]
Скачиваний: 39

_________________
ESCORT VII СЕДАН, CVH 1,6 Weber TLDM
1996г WF0FXXGCAFTD27571
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 10:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
У тебя там в масле всё.Карб здесь при чём?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 17:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 23:09
Сообщения: 93
Откуда: Ульяновск
Guitarist писал(а):
У тебя там в масле всё.Карб здесь при чём?

это косяк? нужно искать место утечки масла?
компрессия 12 во всех цилиндрах ::thinking::
зы: когда пробовал вынимать ВВ провода по одному, то меня постукивало нехило током. но ни с одним цилиндром не было такого, чтоб вынул, а работает всё также... всегда начинало троить еще больше

_________________
ESCORT VII СЕДАН, CVH 1,6 Weber TLDM
1996г WF0FXXGCAFTD27571


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 16 Queries | GZIP : Off ]