Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 14:06 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Коллеги, для меня до сих пор остается большой загадкой, почему ПОЧТИ НИКТО не ходит на форум мондео-клуба, когда возникают вопросы по зетекам?

Для тех, кто не в курсе - зетек - основной двигатель, кот ставился на мондео до 2000г.

----
ЗЫ: Это не агитация, а констатация фактов ;)

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 15:19 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
а там такие же зетеки?
Наверно 1.8, 2.0 литра...
Дай ещё разок ссылочку.

Лично я там зарегистрировался .

А вот из их ФАКа:
-При влажной погоде (весна, осень) периодически пропадает тяга. С чем это связано? У соседа всё в норме.
-Сплющи соседу трубку подачи топлива, будете вместе искать тягу.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 15:53 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Я бы сказал на 80% такие же.
1.6-1.8-2.0
Из того, что на вскидку припоминаю:
поддон + маслозаборная труба
другая схема привода доп агрегатов
возможно, другая схема впускного коллектора
На мондео ставят SEFI, в то время, как на эскортах вроде EFI встречается (не уверен)

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцам зетеков
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 19:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Антон___ писал(а):
Коллеги, для меня до сих пор остается большой загадкой, почему ПОЧТИ НИКТО не ходит на форум мондео-клуба, когда возникают вопросы по зетекам?

Для тех, кто не в курсе - зетек - основной двигатель, кот ставился на мондео до 2000г.

----
ЗЫ: Это не агитация, а констатация фактов ;)


Так машина то другая :)

В этих четырёх моих словах смысла на три страницы текста.
К тому же чинить Мондео 2 самому можно только обладая подьёмником.

Да.
И в подавляющей массе на Мондео 2 ствился Зетек Е 1.8-2.0 чего не скажешь об Эскортах. Но это совсем другая история.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 19:53 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Раз уж на то пошло, то Мондео 2 выпускался с 96 по 2000. А Зетек Е ставился с 98.
Итого, с 93 по 98 движки во многом совпадают.

Подъемник штука хорошая, но и без него обойтись можно. Проверено лично многими людьми.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 23:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Антон___ писал(а):
Раз уж на то пошло, то Мондео 2 выпускался с 96 по 2000. А Зетек Е ставился с 98.
Итого, с 93 по 98 движки во многом совпадают.

Подъемник штука хорошая, но и без него обойтись можно. Проверено лично многими людьми.


Раз уж на то пошло то я говорю о том что количество Мондео с З-теком 1.6 мизерное по отношению Мондео с 1.8-2.0. Мало выжило. И 1.6 это совсем другой мотор чем З-тек Е. Не столько по принципу построения и работы сколько по моторному обвесу, эксплуатационным характеристкам и ...да больше собсно разного чем одинакового...

Как например у Мондео 3
-Дюратек НЕ рядная четвёрка
-Дюратек VE шестёрка V6
Так что совпадение слов ещё ни о чём не говорит.

Достаточно сказать что первый и последний Эскортовый З-тек так и назывался иногда надписью прямо на клапанной крышке DOHC :)
Хоть и стал ременным в отличии от цепнох ДОХЦа Сиер и Скорпов. (начали бороться за снижение шума). А потом превращаясь в Дюратек НЕ снова оснастился цепью (ремень всех задолбал своим внезапным обрывом)
Такой надписи как на Эскортовых клапанных крышках никогда не было у Мондео 2.
...
От З-тека Е 1.8-2.0 пошёл Дратек НЕ 1.8-2.0. А обычный Эскортово-Мондеевский З-тек 1.6 первой серии достался в разных доработках Фокусам 1-2 с моторами обьёмом 1.6 и отдельно взятым Фиестам-Фьюжам.

Надеюсь всё ферштейн?

Тебе подпись моя нужна?
Мирон.
Мондео 3 Дюратек 2.0 НЕ седан серебро РКПП...
Чиню сам :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 1:06 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
ЭЭЭЭ, нэт! Давайте разбираться :lol:

1. Про мондео 3 я речи вообще не вел ;) - тут действительно с эскортами ничего общего
2. Чем отличается движок ФМ1 объемом 1.6 от эскортовского?
3. Чем отличаются зетеки 1.6-1.8-2.0 на ФМ1-2 ДО 1998 года?

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 3:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Антон___ писал(а):
ЭЭЭЭ, нэт! Давайте разбираться :lol:

1. Про мондео 3 я речи вообще не вел ;) - тут действительно с эскортами ничего общего
2. Чем отличается движок ФМ1 объемом 1.6 от эскортовского?
3. Чем отличаются зетеки 1.6-1.8-2.0 на ФМ1-2 ДО 1998 года?


Глобально?

1. Мондео 1-2-3 и Эскорт(любой) суть одно и тоже :)
Мондео это разжиревший до неприличия гольф-класс. Тупик автостроения. Притом глухой.
Нелепость ситуации во всю красу и показал Мондео 4.
Ничего нового. Бредовый ломучий кич из полукитайского пластика. До Скорпа , притом старше него на 10 а тои 20 лет по пригодности, солидности, комфорта и потребительским свойствам , ему как до неба.
Прекратив выпуск заднеприводного Скорпио (а тем паче премиум класса которым являлся жабомордый 93+) Форд совершил стратегическую ошибку. Последсвия которой он выблёвывает сейчас. И ещё долго будет плохо себя чувствовать от сокращающихся обьёмов продаж.
Это беда любого эгоистичого и самоуверенного америкосового бренда.

2. Движок не отличается ничем. Факт.
Но работать с моторм рамного типа гораздо неудобнее чем с Эскортовым. Тенденции 90-х были такими что машина с подрамником полностью заточена под брендовый сервис и оборудование.
Даже не стану перечислять того что ты не сделаешь на Мондео 1-2 на яме и чего сам сделаешь на Эскорте с З-теком.

3. Внимательно изучи Микрокат.
Там ты увидишь что мотор 1.6 ПОТЕНЦИАЛЬНО НАМНОГО РЕМОНТОПРИГОДНЕЕ 1.8-2.0.
Хотя 1.8-2.0 как показывает практика при одном и том же кузове более ресурсный мотор. Есть вообще некое нрегласное правило.
При одинаковым кузове и одинаковом принципе устройства жить больше будет мотор с большим обьёмом.
З-тек Е так же как и Дюратек НЕ имеет неремонтируемый низ. То есть шорт-блок. Его конечно чинят деталями от З-тека при погибшем колене и вкладышах.
Но масло после такого ремонта он продолжает подьедать (прошу не путать с регламентным обязательным выгоранием масла на высоких оборотах-так положено). Грамм 300-400 на 10 000. И это в диапазоне до 3000 обротов где делать он этого категорически не должен!
Мотора З-текЕ 1.8-20. пробежавшего после такой капиталки больше 100 000 км я не видел. Это при всём при том что она и стоит очень не дёшево.
Фактически З-тек Е нельзя капиталить внизу деталями от обычных З-тек. К тому же абсолютно нет карт моментов затяжки.
Вкупе с неродными деталями это играет роковую роль..
...
Вот так примерно.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 3:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Антон___ писал(а):
ЭЭЭЭ, нэт! Давайте разбираться :lol:

1. Про мондео 3 я речи вообще не вел ;) - тут действительно с эскортами ничего общего
2. Чем отличается движок ФМ1 объемом 1.6 от эскортовского?
3. Чем отличаются зетеки 1.6-1.8-2.0 на ФМ1-2 ДО 1998 года?


Глобально?

1. Мондео 1-2-3 и Эскорт(любой) суть одно и тоже :)
Мондео это разжиревший до неприличия гольф-класс. Тупик автостроения. Притом глухой.
Нелепость ситуации во всю красу и показал Мондео 4.
Ничего нового. Бредовый ломучий кич из полукитайского пластика. До Скорпа , притом старше него на 10 а тои 20 лет по пригодности, солидности, комфорта и потребительским свойствам , ему как до неба.
Прекратив выпуск заднеприводного Скорпио (а тем паче премиум класса которым являлся жабомордый 93+) Форд совершил стратегическую ошибку. Последсвия которой он выблёвывает сейчас. И ещё долго будет плохо себя чувствовать от сокращающихся обьёмов продаж.
Это беда любого эгоистичого и самоуверенного америкосового бренда.

2. Движок не отличается ничем. Факт.
Но работать с моторм рамного типа гораздо неудобнее чем с Эскортовым. Тенденции 90-х были такими что машина с подрамником полностью заточена под брендовый сервис и оборудование.
Даже не стану перечислять того что ты не сделаешь на Мондео 1-2 на яме и чего сам сделаешь на Эскорте с З-теком.

3. Внимательно изучи Микрокат.
Там ты увидишь что мотор 1.6 ПОТЕНЦИАЛЬНО НАМНОГО РЕМОНТОПРИГОДНЕЕ 1.8-2.0.
Хотя 1.8-2.0 как показывает практика при одном и том же кузове более ресурсный мотор. Есть вообще некое нрегласное правило.
При одинаковым кузове и одинаковом принципе устройства жить больше будет мотор с большим обьёмом.
З-тек Е так же как и Дюратек НЕ имеет неремонтируемый низ. То есть шорт-блок. Его конечно чинят деталями от З-тека при погибшем колене и вкладышах.
Но масло после такого ремонта он продолжает подьедать (прошу не путать с регламентным обязательным выгоранием масла на высоких оборотах-так положено). Грамм 300-400 на 10 000. И это в диапазоне до 3000 обротов где делать он этого категорически не должен!
Мотора З-текЕ 1.8-20. пробежавшего после такой капиталки больше 100 000 км я не видел. Это при всём при том что она и стоит очень не дёшево.
Фактически З-тек Е нельзя капиталить внизу деталями от обычных З-тек. К тому же абсолютно нет карт моментов затяжки.
Вкупе с неродными деталями это играет роковую роль..
...
Вот так примерно.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 17:50 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Движок не отличается ничем. Факт.


Вот, я про это речь и вел, создавая этот топик :)

Цитата:
Даже не стану перечислять того что ты не сделаешь на Мондео 1-2 на яме


На самом деле, послушал бы - из интереса.

Кстати, мирон, в эту сб, 26 января, будет встреча мондео-клуба у Ледового в 12.00 . Так что если будет желание - велкам :)

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 2:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Антон___ писал(а):
Цитата:
Движок не отличается ничем. Факт.

Кстати, мирон, в эту сб, 26 января, будет встреча мондео-клуба у Ледового в 12.00 . Так что если будет желание - велкам :)


Да разве б меня хоть каплю интересовали долбанные форды если бы я сумел в Питер попасть ... :)

Друзей ведь там тьма-тьмущая....Двое суток из САЙГОНА не вылез бы.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 2:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
мирон писал(а):
Антон___ писал(а):
Достаточно сказать что первый и последний Эскортовый З-тек так и назывался иногда надписью прямо на клапанной крышке DOHC :)

Такой надписи как на Эскортовых клапанных крышках никогда не было у Мондео 2.


Если не ошибаюсь, то на эскортах 1,6 и 2,0 Надпись DOHC присутствует. Такая же надпись есть и на 2,0 mondeo 1. Надписи Zetec на клапанной крышке эскортов так же присутствуют, такая же надпись имеется на крышке 2,0 мондео 2.

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 2:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
shtempovski писал(а):
мирон писал(а):
Антон___ писал(а):
Достаточно сказать что первый и последний Эскортовый З-тек так и назывался иногда надписью прямо на клапанной крышке DOHC :)

Такой надписи как на Эскортовых клапанных крышках никогда не было у Мондео 2.


Если не ошибаюсь, то на эскортах 1,6 и 2,0 Надпись DOHC присутствует. Такая же надпись есть и на 2,0 mondeo 1. Надписи Zetec на клапанной крышке эскортов так же присутствуют, такая же надпись имеется на крышке 2,0 мондео 2.


А там вообще бардак.
Вот тебе подтверждение.

Картинко внизу треда. Мож откроется.
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=43739

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 2:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
Дело в том, что эти надписи сам видел и на эскортах и на мондео, невидел на эскорте 1,6 и 2,0 DOHС, не попадались, а мондео 2 2,0 Zetec у отца сейчас.

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 22:33 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
::thinking::
Что то я торможу...что с этой темой делать?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 15 Queries | GZIP : Off ]