У меня движка стучал, оказалось разбиты поршневые пальцы и соответственно поршни (посадочные отверстия пальца), разбиты на всех 4-х цилиндрах одинаково, последствия, как понимаю, экономии и езды на дешевом 92

. Все остальные детали если не в идеальном, то в очень хорошем состоянии. Вся «капиталка» свилась к тому, что я просто на разборке купил блок цилиндров CVH 1.6 1986 г.в. (выбирал из большого числа моторов, взял самый чистый

) за 2700р. Перекинул поршни и шатуны на свой, состояние деталей меня удивило и порадовало несмотря что, это 86г. детали в изумительном состоянии, износа не видать, все оригинальное, и интересно, что качество деталей намного лучше чем 1991г.. Собрал, заменил сальники, прокладки, притер клапана, уложился в 5000р. и 4 дня, делал один. Компрессия 12 очков по сей день, пробег с момента переборки 24700км., полет нормальный.