Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 3:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2008 20:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
DimaCN
А спойлер экономии помогает? :lol:

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2008 20:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
DimaCN писал(а):
Dimann писал(а):
ёпта :shock:
Арфметики блин!
Неужели все так запущено??? Жаль лишних сто грамм в день :shock:
ИМХО лучше проехать с удовольствием, с ветерком! Притопить где можно, обогнать кого нужно .........

Разницу ощущаешь, 14л/100 км или 10л /100 км? Какие 100 грамм?

Ты че в день 100 км проезжаешь???

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2008 22:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
ну я же сказал без фанатизма надо....я говорил что 4800 постоянно это много, но не надо из крайности в крайность. внатяг не только свашу, это никакому двигу не полезно. я считаю вполне экономично переключение на след. передачу на 2500-3000 оборотов, и поддержка оборотов на ходу в районе 2000-2500, будет все ок.

ЗЫ у меня щас расход 10-10,5 на сотку по городу

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2008 22:52 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
DimaCN писал(а):
При включении фар, вентиляторов, музыки, расход не увеличивается.

Абсурд. Этого не может быть, т.к. на любую работу затрачивается энергия.

Ты же даешь нагрузку генератору и он за счет магнитного поля ротора и статора начинает тормозить движок. Обороты движка начинают падать и мозги вынуждены поднять обороты движка до прежнего уровня. Как ты думаешь, за счет чего? :wink:

Если даже нет таха на приборке в этом можно удостовериться - стань рядом с капотом и попроси кого-нибудь на ХХ включить свет или печку. Ты услышишь, как сначала кратковременно просядут, а затем стабилизируются обороты.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 2:37 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
:lol: Я согласен с Арамисом! чем больше потребителей тем больше расход! Так же а расход влияют внешнее навесное оборудование такое как зеркала, антены, брызговики, порядка 100г/100км и конечно багажники на крыше, багажник на крыше создает дополнительное аэродинамическое сопротивление и жрет порядка 1 л /100км. :wink:

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 2:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 22:37
Сообщения: 55
Откуда: электросталь
блин,ребят.проблемы с топливом или деньгами?че то тему подняли какую ту детскую.я кручу свою практически до отсечки и не забиваю голову такими проблемами как расход.тем более откапиталить мотор не проблема по моему ща.а ресурс все таки зависит от деталий и расходников на которых мы экономим как обычно. :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 12:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
zmey177 писал(а):
блин,ребят.проблемы с топливом или деньгами?че то тему подняли какую ту детскую.я кручу свою практически до отсечки и не забиваю голову такими проблемами как расход.тем более откапиталить мотор не проблема по моему ща.а ресурс все таки зависит от деталий и расходников на которых мы экономим как обычно. :evil:


ИМХО, проблемы с неумением читать у некоторых.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 12:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
MozgoveD писал(а):
DimaCN писал(а):
При включении фар, вентиляторов, музыки, расход не увеличивается.

Абсурд. Этого не может быть, т.к. на любую работу затрачивается энергия.

Ты же даешь нагрузку генератору и он за счет магнитного поля ротора и статора начинает тормозить движок. Обороты движка начинают падать и мозги вынуждены поднять обороты движка до прежнего уровня. Как ты думаешь, за счет чего? :wink:

Если даже нет таха на приборке в этом можно удостовериться - стань рядом с капотом и попроси кого-нибудь на ХХ включить свет или печку. Ты услышишь, как сначала кратковременно просядут, а затем стабилизируются обороты.

+1, еще как влияют потребители на расход. Не просто же так инженеры бмв сделали систему которая откючает зарядку аккума и подключает обратно только при торможении и накате - это для уменьшения расхода и увеличения полезной отдачи двигателя. Зимой расход не только из-за прогрева увеличивается,но и из-за печки, обогревов, фар постоянно работающих

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 14:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
MozgoveD писал(а):
DimaCN писал(а):
При включении фар, вентиляторов, музыки, расход не увеличивается.

Абсурд. Этого не может быть, т.к. на любую работу затрачивается энергия.

Музыка - максимум 100 Вт. Вентилятор, думаю так-же. Фары пускай 200 Вт. Итого 400 Вт.
Думаю это не много по сравнению с работой, которую выполняет двигатель. Моментальный расход топлива на моем движке на ХХ при влючении фар, вентилятора печки, музыки, не поднимается, может у вас по другому?

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 19:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
DimaCN писал(а):
MozgoveD писал(а):
DimaCN писал(а):
При включении фар, вентиляторов, музыки, расход не увеличивается.

Абсурд. Этого не может быть, т.к. на любую работу затрачивается энергия.

Музыка - максимум 100 Вт. Вентилятор, думаю так-же. Фары пускай 200 Вт. Итого 400 Вт.
Думаю это не много по сравнению с работой, которую выполняет двигатель. Моментальный расход топлива на моем движке на ХХ при влючении фар, вентилятора печки, музыки, не поднимается, может у вас по другому?


Не, дружок... Ты, конечно, лихо считаешь, но 400Вт/12В = 33А. Для справки - генераторы бывают и 50А всего... Поэтому режим в 2/3 от пиковой мощности - нагрузка ой-ой-ой какая.
Для примера тебе: у меня дизель, при запуске включаются свечи накала (они кушают от 52А пока холодные до 36А уже прогретые). Так вот, запускаешь двигатель и слышишь свист ремня - прокрути ка эти лишние 50А - генеру туговато. А через полминуты свечи отключаются, и сразу тишина и покой, ремень не свистит. Вот тебе нагрузка - 36А.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 20:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
Iggi1981 писал(а):
Не, дружок... Ты, конечно, лихо считаешь, но 400Вт/12В = 33А. Для справки - генераторы бывают и 50А всего... Поэтому режим в 2/3 от пиковой мощности - нагрузка ой-ой-ой какая.

Согласен, генератору тяжело. Но расход от 30А нагрузки на генератор особо не повысится.

Помоему, текущая тема уже раскрыта.
Значение максимального крутящего момента определяет только максимальную мощьность двигателя.
Стиль езды для достижения экономичности, не зависит от значения оборотов максимального крутящего момента.
А просто про расход топлива можно поговорить например здесь http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=12178

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 21:21 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
DimaCN писал(а):
Iggi1981 писал(а):
Не, дружок... Ты, конечно, лихо считаешь, но 400Вт/12В = 33А. Для справки - генераторы бывают и 50А всего... Поэтому режим в 2/3 от пиковой мощности - нагрузка ой-ой-ой какая.

Согласен, генератору тяжело. Но расход от 30А нагрузки на генератор особо не повысится.

Помоему, текущая тема уже раскрыта.
Значение максимального крутящего момента определяет только максимальную мощьность двигателя.Стиль езды для достижения экономичности, не зависит от значения оборотов максимального крутящего момента.
А просто про расход топлива можно поговорить например здесь http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=12178

Неее.. обороты максимального крутящего момента это одно, а оброты, при которых развивается максимальная мощность двигателя это другое.
Даже в технических характеристиках двигателей приводятся эти два разных параметра.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 22:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
Интересная статья про крутящий момент http://www.hondamotor.ru/userhelp/cars/moment.shtml
В кратце. Кpутящий момент (далее КМ). Это "пастух", котоpый на pазгоне "сгоняет" в единую упpяжку все лошадиные силы мотоpа. Чем больше КМ, тем быстpее двигатель набиpает обоpоты. И тем скоpее собиpается в единый кулак вся мощь мотоpа. И соответственно тем лучше ускоpяется автомобиль.
Втоpой важный нюанс - обоpоты на котоpых мотоp pазвивает максимальный КМ. Скажем максимум выдается пpи 4000 об/мин. До них и нужно pаскpутить двигатель, чтобы pасчитывать на пpиличное ускоpение. А pазгоняться пpидется с тех самых 2000-3000 об/мин, котоpые поддеpживаются пpи ноpмальной езде. Здесь-то и теpяется вpемя, столь дpагоценное пpи том же обгоне.
Дpугое дело, если максимальный КМ двигатель выдает, скажем, пpи 2000 об/мин. Тогда нет пpоблем. Вы пpосто давите на газ, и машина сpазу напоpисто набиpает ход, не теpяя вpемени на pаскpутку мотоpа. Тепеpь ясно, почему выгодно, чтобы двигатель выдавал много КМ на низких обоpотах? И почему "...очень хоpошо, что мотоp pазвивает максимальные 200Hм всего пpои 1750 об/мин"? В последнем контексте упоp делается не столько на КМ таковой, сколько на завидно малые обоpоты, пpи котоpых он pазвивается. Такие двигатели называют "тяговитыми".

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 22:21 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Ну вот, в статье тоже говорится, что мах. крутящий момент и мах. мощность разные понятия, хотя поясняя необходимость быстро ускориться снова их как бы отождествляют. Ускориться значит быстро (стремительно) набрать обороты.
ИМХО, не совсем правильная статья. Не привык я тупо верить написанному.
Мах. крутящий момент действительно характеризует, так называемую, тяговитость, т.е. способность легко и свободно тащить вес машины и груза с малой скоростью на повышенной передаче и при необходимости спокойно (уверенно) ускоряться без переключения на пониженную. А время разгона и быстрота набора скорости все же больше связаны с мощностью (теми самыми лошадиными силами), а там обороты другие, как правило, значительно выше, чем для мах. крутящего момента.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 2:08 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Bryking писал(а):
Ну вот, в статье тоже говорится, что мах. крутящий момент и мах. мощность разные понятия, хотя поясняя необходимость быстро ускориться снова их как бы отождествляют. Ускориться значит быстро (стремительно) набрать обороты.
ИМХО, не совсем правильная статья. Не привык я тупо верить написанному.
Мах. крутящий момент действительно характеризует, так называемую, тяговитость, т.е. способность легко и свободно тащить вес машины и груза с малой скоростью на повышенной передаче и при необходимости спокойно (уверенно) ускоряться без переключения на пониженную. А время разгона и быстрота набора скорости все же больше связаны с мощностью (теми самыми лошадиными силами), а там обороты другие, как правило, значительно выше, чем для мах. крутящего момента.
Тьфу ты!!!!! Еще раз подумай. Я уже писал.
Ускорение - из формулы F = ma -> a = F / m
т.е. ускорение зависит самым очевидным способом от силы. А крутящий момент - это сила в чистом виде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 15 Queries | GZIP : Off ]