Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 18:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Во, нашел характеристику тепловозного дизеля :)

а — зависимость мощности (P) от частоты вращения;
б — кривая изменения крутящего момента (M);
в — удельный расход топлива (b)

Если я правильно понимаю, для него оптимально - 1200 оборотов/мин.


Вложения:
mos.gif
mos.gif [ 10.88 КБ | Просмотров: 2686 ]

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 18:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Iggi1981 писал(а):
Во, нашел характеристику тепловозного дизеля :)

а — зависимость мощности (P) от частоты вращения;
б — кривая изменения крутящего момента (M);
в — удельный расход топлива (b)

Если я правильно понимаю, для него оптимально - 1200 оборотов/мин.


Смотря чего считать оптимальным.

Если минимальный расход - то да. (Хотя минимальный расход - это заглушить. Так что предлагаю считать оптимальным наибольшую работу при равных затратах.)

Если максимальное ускорение - то 2000 оборотов в минуту.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 18:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Iggi1981 писал(а):
Во, нашел характеристику тепловозного дизеля :)

Охренеть, 2000 Нм. В 20 раз мощнее CVH 1,4.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 19:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
dsa писал(а):
Iggi1981 писал(а):
Во, нашел характеристику тепловозного дизеля :)

а — зависимость мощности (P) от частоты вращения;
б — кривая изменения крутящего момента (M);
в — удельный расход топлива (b)

Если я правильно понимаю, для него оптимально - 1200 оборотов/мин.


Смотря чего считать оптимальным.

Если минимальный расход - то да. (Хотя минимальный расход - это заглушить. Так что предлагаю считать оптимальным наибольшую работу при равных затратах.)

Если максимальное ускорение - то 2000 оборотов в минуту.


А вот кстати не факт - крутящий момент на 2000 оборотах - меньше. Ну и естественно, понятие "ускорение" и "экономичность" - разнополярны.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 19:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Цитата:
Моновпрыск (CFI) на CVH 1.4 (катализаторный - 54кВт(73лс)/5600 об/мин, 103Нм/4000 об/мин).

С наших заглавных страниц.

http://www.ford-club.spb.ru/models/escort.php

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 19:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Iggi1981 писал(а):
А вот кстати не факт - крутящий момент на 2000 оборотах - меньше.

Пес с ним, с моментом.

Нам нужно как можно быстрее совершить работу.

Работа измеряется в киловатт-часах.

Нам неважно (если мы говорим о скорости выполнения работы), как мы переместим камень: двумя сильными качественными толчками или тремя более слабыми но более быстрыми. Важно то, что три толчка быстрее сделаем и камень быстрее окажется на новом месте.

Так что факт.

Iggi1981 писал(а):
Ну и естественно, понятие "ускорение" и "экономичность" - разнополярны.

Все далеко не так просто. (Вернее, в досужих разговорах автолюбителей за кружкой пива все именно так, но как на самом деле мы сейчас и выясняем.)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 19:18 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
одним словом, проще поставить датчик расхода топлива. и чисто опытным путем экспериментировать.

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 19:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Mikhail писал(а):
одним словом, проще поставить датчик расхода топлива. и чисто опытным путем экспериментировать.


Я думаю, что нам нужно получить теоретический ответ.

Т.к. расходомер ты поставишь, а у тебя форсунка какая-нибудь забита или, там, сцепление проскальзывает уже. И это сместит точку минимального расхода по оси оборотов (еще и поднимет по оси экономичности :) ).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пт янв 18, 2008 20:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 19:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
dsa писал(а):
АЯ вспомнил - в Хайнесе не указан момент, там есть главка в разделе "эксплуатация" по экономичности движения. Только там не сказано "переключайтесь на 3000 обротов в минуту". Там сказано "старайтесь ездить на более высокой передаче".

В том же Хайнесе нашел абзац по поводу экономичности и работе автоматических коробок.
Изо всего прочитанного на данный момент я понял слудующее.
Если нужно больше мощьности двигателя - нужно сильнее раскручивать двигатель, если меньше - медленне. При этом будет достигаться максимальная экономичность. То есть при плавном разгоне не нужно раскручивать до 4800 об/мин.
Оптимальным вариатном будет быстрый разгон на повышеных оборотах (педаль газа нажимать плавно, не в тапку), и дальнейшая езда на низких-средних оборотах (зависит от скорости - требуемой от двигателя мощьности).


Вложения:
eco.GIF
eco.GIF [ 4.39 КБ | Просмотров: 2743 ]

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 19:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
DimaCN писал(а):
Mikhail писал(а):
пардонте. укажу источник, можт он и не вполне достоверный

Источник может и достоверный, но моего авто там нет. У меня не 16V. У меня более ранняя модель.

http://myworldofdifference.org/index.ph ... Ford&cur=9

Вот твой мотор там. Так что да, 135 Нм на 4800 оборотах в минуту.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 20:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
DimaCN писал(а):
Если нужно больше мощьности двигателя - нужно сильнее раскручивать двигатель, если меньше - медленне.

Это понятно. Но сколько это "сильнее"? Сколько это "медленнее"?

Продолжим наш пример с камнем.

Мы еще можем камень немного толкнуть один раз и ждать, пока он по инерции придет в нужную точку.

Предлагаю рассматривать тему экономичности применительно к равномерному движению по трассе, Т.к. в городе вся получаемая от двигателя мощность (эффективно получаемая и не очень) просто не нужна.

А для города нужно немного с другой стороны смотреть на проблему.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 20:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
dsa писал(а):
Это понятно. Но сколько это "сильнее"? Сколько это "медленнее"?

При движении по трассе об этом замечательно скажет бортовой компьютер, а имеено значение(измениние значения) моментального расхода топлива. При равномерном движении по трассе расходуемая мощьность зависит от скорости, ветра, трения. И тут теоретически сложно сказать ехать на 4-ой или 5-ой для достижения экономичности, нужен БК. Я считаю грубо до 140 нужно ехать на 5-ой, а потом на 4-ой.
Но в первую очередь меня интересовала езда по городу, так как я только тут почти и езжу. В общем для себя я уже думаю все понял.

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 20:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
DimaCN писал(а):
При движении по трассе об этом замечательно скажет бортовой компьютер, а имеено значение(измениние значения) моментального расхода топлива. При равномерном движении по трассе расходуемая мощьность зависит от скорости, ветра, трения. И тут теоретически сложно сказать ехать на 4-ой или 5-ой для достижения экономичности, нужен БК. Я считаю грубо до 140 нужно ехать на 5-ой, а потом на 4-ой.

Э, нет, погоди.

Моментальный расход мне, если честно, ни разу не интересен.

Мне интересно получить как можно меньший расход на участке, скажем 100 км по трассе, где, скажем, можно ехать с любой скоростью равномерно в течении любого времени.

Да, абсолютные значения этого расхода зависят от окружающей среды. Но относительные (относительно других режимов работы мотора) они постоянно одни и те же.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 20:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
DimaCN писал(а):
Но в первую очередь меня интересовала езда по городу, так как я только тут почти и езжу. В общем для себя я уже думаю все понял.
Сначала нужно найти оптимальный режим движения, а потом думать как его применять в реальных условиях города.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 21:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
dsa писал(а):
Мне интересно получить как можно меньший расход на участке, скажем 100 км по трассе, где, скажем, можно ехать с любой скоростью равномерно в течении любого времени.

Об этом давно везде написано: 90-100 км/ч на 5-ой. При увеличении скорости сопротивление ветра сильно возрастает, а при уменьшении - крутящий момент падает, то есть КПД двигателя. Тут помоему все должно быть ясно, но не неплохо бы проверить с помощью БК, на 5-ой и обязательно 4-ой (ведь 4800 - не нормально для обычного двигателя). Вполне может оказаться для моего двигателя, что будет экономичнее ехать на 4-ой скажем со скоростью 110 км/ч.

Езда же по городу состоит из ускорений и езды на низких скоростях. Повторюсь, я считаю оптимальным быстро (но без тапки в пол) разгоняться на оборотах крутящего момента до нужной скорости (не больше, а то придёться тормизить и никакой экономии не выйдет) и ехать дальше на низких оборотах. Это конечно в идеале, нужно чувствовать двигатель, что бы не лить в цилиндры лишнее топливо.

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 16 Queries | GZIP : Off ]