Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 326 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 21:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Просто сколько я понял TAF-X это специальное масло для интегрированных гипоидных передач. Почему же именно его рекомендуют фордовскую коробку. Она по смыслу почти такая же как на самарах. У Кастрол большой ряд трансмиссионных масел....
вот например
Масло CASTROL Syntrax Universa

Допуски и спецификации:

SAE 75W-90

API GL4/GL5

Применение:

Castrol Syntrax Universal используется в коробках передач совмещенных и не совмещенных с дифференциалом, раздаточных коробках, ведущих мостах и дифференциалах, где предписано масло API GL-4 или API GL-5 классов вязкости SAE 75W, 80W, 90, 75W-90, 80W-90, 85W-90. Так же может применяться в случаях, где рекомендованы масла Castrol EPX 80W-90, EP 80W-90.

Описание:

Castrol Syntrax Universal – всесезонное трансмиссионное масло на синтетической основе. Благодаря новейшей технологии присадок, обеспечивает сверхвысокую защиту от износа в широком диапазоне температур.
Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает высокими синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических передач. Высокие антиокислительные свойства гарантируют чистоту деталей трансмиссии.
Совместимость и утилизация:
Castrol Syntrax Universal совместимо со всеми фирменными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. Castrol Syntrax Universal наиболее эффективно в чистом виде. Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 20 оС, г/см3 0.890
Вязкость при 40 оС, сСт 84.8
Вязкость при 100 оС, сСт 15.2
Индекс вязкости 289
Температура застывания, оС -45

Тоже синтетическое масло .... стоит на полтиник дешевле....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 22:02 
Посмотрел. Фордовское синтетическое масло, циферки 75 и 90, и буквы "ВО"


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 23:43 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
В Эскорты последних лет(c 96г.) заливали синтетику 75W-90.
От какого производителя не известно. Вероятнее всего - Кастрол или ВР.
Возможно, что ESSO или MOBIL. Это тайна покрытая мраком.

Так , что на долив купи такое же: синтетика 75W-90.
Оно стоит около 300 руб/литр.
Его есть смысл заливать и при полной смене масла. Ибо масло - хорошее, а экономия - мизерная.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Пт мар 26, 2010 1:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 0:56 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Про замену масла ИМХО не один сабж на форуме. Исчи. Года 2 эдак назад с Кипером кажись это уже обсуждали...
Уже не раз отписывался про свою - поменял полностью на Статойловское 75W90, уже более 3-х лет. На севере синтетика рулит. Уровень на месте и масло чистенькое до сих пор.

Кстати, откуда масло то подкапывает?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 3:11 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Я пришел в лабазик, сказал: дайте мне масло для эскортика! Какое надо?
Продавец открыл каталог, посмотрел какая спецификация и сколько надо. 80w90, вроде 2,8. Дал мне 3 литровых банки мобила. рублей по 150 вроде. Вот как все просто.
Только я не понял прикола: масло все ессно хрен сольешь (все знают этоу фишку?). Высосать нечем было. Залили все (!) 3 литра. Кое как хватило! :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2008 0:04 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Andry писал(а):
Если интересно: Емкость картера :2,8 л для 4х ступенчатой и 3,1 л для 5 ступенчатой....марка SEA 80 FOR SQ-M2c-9008A(EP80)Это то что в мануале написано.

Кстати а кто сказал что castrol TAF-X именно рекомендуется. Хде это написано. У castrol усеь и другие трансмиссионные масла для МКПП без гипоидной передачи. Я так понял что TAF-X просто самое дорогое в линейке. Температура застывания у него -51. Обычная минералка кастрол вроде как и Лукоил ТМ4...температура застывания около -30.

Вот именно, на банке с трансмиссионным маслом 80W90 для Форда должна быть надпись SEA 80ЕР SQM-2c 9008-A , свидетельствующая о том, что данное масло имеет, так называемый, "допуск" для Форда, а фирма-производитель или торговая марка не имеет значения.
Зачастую продавцы, заглядывая в свой комп., рекомендуют масло какой-либо известной фирмы с соответствующей вязкостью 80W90, но ведь не на всех таких маслах есть упомянутая надпись. В принципе, можно залить любое GL-4 80W90 (а GL-5 предназначено для гипоидных передач !). Сейчас у меня в коробке живет масло ТНК GL-4 80W90. Были морозы свыше 20 градусов, но машина на этом масле никуда ощутимо не "дергалась" при отпускании сцепления. Сильно дергалась зимой 2006 года при низких температурах, когда было залито масло ХАДО минералка 80W90. На днях буду менять сцепление и залью правильное масло. Уже купил.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2008 11:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Bryking писал(а):
Andry писал(а):
Если интересно: На днях буду менять сцепление и залью правильное масло. Уже купил.


\\\Интересно.

По замене сцепления отчитаешься. :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 5:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Чур тебя, чур....я рад что коробку-то собрал и поставил...кстати-разведка не обманула...рычаги от "...до 86 года" подошли ....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 12:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Andry писал(а):
Чур тебя, чур....я рад что коробку-то собрал и поставил...кстати-разведка не обманула...рычаги от "...до 86 года" подошли ....


Ну да ну да...

А чего про коробку свою молчишь?
Вот как раз твои дела наиболее интересны.
Это беда всех эскортовых коробок. Масло из-за этих распорных колец большой шестерни через сальники полуосей гонит у многих.
Синтетику залил?

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 16:33 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Andry писал(а):
Чур тебя, чур....я рад что коробку-то собрал и поставил...кстати-разведка не обманула...рычаги от "...до 86 года" подошли ....

Дык, а подробней расскажи о замене этих колец распорных и конусных роликовых подшипников дифференциала коробки :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 23:16 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
мирон писал(а):
Bryking писал(а):
Andry писал(а):
Если интересно: На днях буду менять сцепление и залью правильное масло. Уже купил.


\\\Интересно.

По замене сцепления отчитаешься. :)

Итак, предварительный отчет такой :evil:
Не буду подробно описывать всю разборку, но в итоге, когда стали примерять новое сцепление, то оказалось, что мои запцацки LUK не подходят по размеру, т.е. и диск и корзина значительно больше в диаметре ( 220 мм) и корзина не садится на направляющие на маховике :evil:
Выжимной тоже по внутреннему диаметру чуть больше (сильно болтается на своей направляющей) :evil:
Позвонил в гамазин и все рассказал, привез им "взад" это хозяйство.
Машина разобранная висит на подъемнике.
На завтра пообещали подогнать другой комплект, сказали что мне надо диаметром 200 мм. В наличии есть только VALEO.
Но чует моя душа, что надо 190 мм.
Неужели завтра снова не подойдет то, что привезут диаметрном 200 мм :?:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 3:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 9:51
Сообщения: 429
Откуда: Москва
на эскорты сцепа идёт на 1.4-190мм , на 1.6 - 220мм

_________________
NISSAN ALMERA 2005 г.в.
бывший кабриовод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 4:03 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
масло доливать лучше через сапун,это такая пластмассовая фигня сверху коробки,она просто вынимается туго,открывается дырка прям в чрево-велкам доливать.

_________________
Защитник угнетенного и бесправного белого гетеросексуального меньшинства ©

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 14:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Bryking писал(а):
мирон писал(а):
Bryking писал(а):
Andry писал(а):
Если интересно: На днях буду менять сцепление и залью правильное масло. Уже купил.


\\\Интересно.

По замене сцепления отчитаешься. :)

Итак, предварительный отчет такой :evil:
Не буду подробно описывать всю разборку, но в итоге, когда стали примерять новое сцепление, то оказалось, что мои запцацки LUK не подходят по размеру, т.е. и диск и корзина значительно больше в диаметре ( 220 мм) и корзина не садится на направляющие на маховике :evil:
Выжимной тоже по внутреннему диаметру чуть больше (сильно болтается на своей направляющей) :evil:
Позвонил в гамазин и все рассказал, привез им "взад" это хозяйство.
Машина разобранная висит на подъемнике.
На завтра пообещали подогнать другой комплект, сказали что мне надо диаметром 200 мм. В наличии есть только VALEO.
Но чует моя душа, что надо 190 мм.
Неужели завтра снова не подойдет то, что привезут диаметрном 200 мм :?:


\\\ЗА ТАКУЮ ХЕРЬ МЕНЕДЖЕРУ ПО ПРОДАЖАМ Я БЫ ЛИЧНО РЫЛО НАКЛЕПАЛ....
имхо

и он бы оплатил мне подьёмник на сутки..сука.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 15:05 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
точно 190!!!
200 ставились на мк3 с мотором 1,6 (мой случай) :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 326 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 15 Queries | GZIP : Off ]