Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 20:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
Mikhail писал(а):
нашел в сети про твой мотор вроде инфу:

Спасибо, но это не на мой мотор. У меня 2 клапана на цилиндр.
Инфа на мою тачку здесь http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=5867 , только не моновпрыск у меня.

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Последний раз редактировалось DimaCN Чт янв 17, 2008 20:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 20:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
Mikhail писал(а):
Время разгона до 100 км./ч., с. 9.99

:shock:
А вот тута я буду спорить :!:
У меня XR разгоняется за 10 секунд, а ты хотишь чтобы эти 90 кобыл ехали быстрее :?: Неверю!
Источник не достоверный

Или вот тут

Цитата:
Крутящий момент, Нм/об.мин. 130/3000


Тоже вряд ли похоже на правду, обороты при макс. крутящем моменте для бензинового двигателя должны быть побольше, гораздо побольше!

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 20:57 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
пардонте. укажу источник, можт он и не вполне достоверный
http://myworldofdifference.org/index.ph ... iptionFord
и вот
http://www.avtoportal.ru/models/modif21 ... ic_16i_16V  _.html

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 21:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
Mikhail писал(а):
пардонте. укажу источник, можт он и не вполне достоверный

Источник может и достоверный, но моего авто там нет. У меня не 16V. У меня более ранняя модель.

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 21:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Тема, конечно, интересная.

Статья в первом посте со стритрейсерского сайта, а стритрейсеры немного субъективны.

Показатели по максимальному крутящему моменту посмотрите кто-нибудь в Хайнесе, мой в машине лежит.

Я думаю так: работа мотора в районе максимального крутящего момента - это его масимальный КПД.

Работа мотора в районе масимальной мощности - масимальное ускорение.

Разумно предположить, что при максимальном КПД будет минимальный расход топлива. Но могут быть ньюансы.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 2:58 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Не противоречь физическим понятиям :) Максимальный крутящий момент даст максимальное ускорение :D Это показатель силы в чистом виде. А только сила дает ускорение ;)
А вот лошадиные силы - это для лохов. Нельзя сказать, что вот эта машина дернет вот эту основываясь лишь на том, что у нее больше макс. мощность пусть даже на тех же оборотах и при прочих равных. Да, крутящий момент связан формулой с мощностью. Но какой нормальный человек может себе представить лошадиные силы?

Машину двигает крутящий момент. И чем больше интеграл (по-простому - площадь графика зависимости момента M от оборотов) момента от холостых до отсечки по оборотам, тем быстрее машина будет ;) Пусть даже в ней мало этих самых лошадей для лохов :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 8:54 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
Dimann писал(а):
А вот тута я буду спорить :!:
У меня XR разгоняется за 10 секунд, а ты хотишь чтобы эти 90 кобыл ехали быстрее :?: Неверю!
побольше!


тык там же зетёг...

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 9:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
ну зетек не зетек, но резвее не буит :)

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 10:08 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
ну не знаю
тебе виднее = )

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 12:11 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Dimann писал(а):
ну зетек не зетек, но резвее не буит :)
Прочитай мой предыдущий пост.
Dimann писал(а):
Тоже вряд ли похоже на правду, обороты при макс. крутящем моменте для бензинового двигателя должны быть побольше, гораздо побольше!
Можно сделать все что угодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 14:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
И все таки открывая эту тему я хотел узнать обороты, на которых нужно ездить, чтобы езда была максимально экономичной, учитывая что оботоры максимального крутящего момента равны, например, 4800, как в моем случае.
Тут видимо без датчика моментального расхода топлива это не узнать. Кто нибудь из читающих эту тему проверял это для своего двигателя, какие результаты?

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 15:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
ИМХО езда буит экономичной в тех случаях - когда меньше открывается дросельная заслонка, а это значить на меньшмх оборотах!

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 17:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
ну, если на Оборотах КПД больше - то и расход эффективнее, но при условии тех же скоростей езды и того же темпа разгона (той же нагрузки на двигатель). Значит на высоких оборотах, но не рвясь вперед. другой расклад переключения передач, и все.

П.С. это просто мои рассуждения... :roll:

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 18:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А есть у кого нибудь диаграммы мощности и момента на CVH (желательно на 1,4 :) ).

Я вспомнил - в Хайнесе не указан момент, там есть главка в разделе "эксплуатация" по экономичности движения. Только там не сказано "переключайтесь на 3000 обротов в минуту". Там сказано "старайтесь ездить на более высокой передаче".

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 18:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
NuClon писал(а):
Не противоречь физическим понятиям :) Максимальный крутящий момент даст максимальное ускорение :D Это показатель силы в чистом виде. А только сила дает ускорение ;)
А вот лошадиные силы - это для лохов. Нельзя сказать, что вот эта машина дернет вот эту основываясь лишь на том, что у нее больше макс. мощность пусть даже на тех же оборотах и при прочих равных. Да, крутящий момент связан формулой с мощностью. Но какой нормальный человек может себе представить лошадиные силы?

Машину двигает крутящий момент. И чем больше интеграл (по-простому - площадь графика зависимости момента M от оборотов) момента от холостых до отсечки по оборотам, тем быстрее машина будет ;) Пусть даже в ней мало этих самых лошадей для лохов :)


Давай уж не будем оперировать такими научными терминами как "для лохов".

Я думаю так: Момент - сильнее всего толкает коленчатый вал в данный момент. Мощность - сильнее растолкает коленчатый вал за временной интервал.

Простыми словами, один раз толкнуть поршень сильнее всего можно, когда обороты в зоне максимального момента.

Но за единицу времени в зоне максимальной мощности сумма более слабых, но более частых толчков будет больше суммы более сильных, но более редких толчков зоны максимального момента.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 15 Queries | GZIP : Off ]