Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 12:26 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Тут была тема где я постил картинки камер сгорания у голов (той что менял и той на что менял) Они разные. Первая - чисто полусфера. 81 года разработки. Дает чаксимальную удельную мощность. Вторая (с выступом в КС) - менее удельно мощная, но изготовлена в угоду гринписовцам - более экологичная. Выпускается с 86 года.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 20:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 2:22
Сообщения: 55
Откуда: Minsk
Давление масла возростает вместе с оборотами т.к. масленый насос завязан на коленвал. Опаснее падение даления когда ты выходишь с 6000 на 950. оно резко падает.

_________________
Escort'93 1.6 Zetec / 175000
Была Sierra'86 1.6 OHC / 260000
__________________________
Никогда не едь быстрее, чем
Твой ангел-хранитель может летать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 22:16 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
lexa писал(а):
(субьективное мнение - все CVH шумят)

По сравнению с HCS он работает бесшумно :wink:

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 22:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 23:59
Сообщения: 188
Откуда: Санкт-Петербург
Victor ORION-88 писал(а):
Вообщем ищите XR-3i он должен быть таким.

может лучше поискать ЦВШ турбированный? степень сжатия там конечно пониже, но едет гораздо бодрее;)

_________________
Ford Escort RS2000 92г.
Ford Sierra 2.9 24v 90г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 15:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
Всем привет.
Последнее время меня заинтересовал вопрос, на каких оборотах ездить, что бы и двигателю было хорошо, и бензина меньше уходило.
В инете вычитал, что "Двигатели выдают наибольшую мощность отданного количества топлива при своем максимальном крутящем моменте" (источник http://rotate.com.ua/articles/1/114.html).
Для моего CVH двигателя максимальный крутящий момент достигается на обротах 4800! Это получается я по городу должен ездить на 1-2 передаче :-), а про 5-ю вообще должен забыть, даже на трассе.
В одном посте где то в сети прочитал, что у человека на 4-ой передаче уходит бензина меньше, чем на 5-ой при движении со скорость 100 км/ч по трассе.
Сейчас экспериментирую с ездой по городу на высоких оборотах.
Весело, люди оглядываются когда я еду :-)

Может я что то не так понимаю. Самого мучает вопрос, не будет ли при езде на высоких оборотах больше бензина уходить на преодаление сил трения в двигателе? Ведь мощность нужна только при разгоне авто.

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 15:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Это понятно. Но кто тебе сказал, что мощность обратно пропорциональна экономичности?

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 16:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
Iggi1981 писал(а):
Это понятно. Но кто тебе сказал, что мощность обратно пропорциональна экономичности?

Мощность обратно пропорциональна экономичности, когда обороты двигателя превышают те, на которых достигается максимальный крутящий момент (я так понял), но я не об этом писал.

Я имею ввиду, если двигатель крутиться с частотой 4000-5000 об/мин без нагрузки (или с маленькой нагрузкой, например после разгона), топливо будет уходить в трубу не выполняя никакой работы, а только греть двигатель. То есть КПД двигателя в этом случае минимальный. Но что же тогда делать, на каких оборотах ездить?

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 16:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Тебе нужна характеристика крутящего момента. В начале стабильной (горизонтальной) зоны - есть экономично.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 16:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
Iggi1981 писал(а):
Тебе нужна характеристика крутящего момента. В начале стабильной (горизонтальной) зоны - есть экономично.

Хотел бы я на неё посмотреть для моего двигателя, но где ж её взять??

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 16:35 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
ну дык можно эту характеристику-график экспериментально получить. Токо нужно датчег расхода топлива.(типа моментальный расход) :D

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 16:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
Mikhail писал(а):
ну дык можно эту характеристику-график экспериментально получить. Токо нужно датчег расхода топлива.(типа моментальный расход) :D

У меня, к сожалению, такого нету. Может кто подскажет, что этот датчик/компьютер показывает при езде на разных оборотах?, и желательно с указанием на каких оборотах у вашего двигателя максимальный крутящий момент.

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 17:57 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Не умножайте сущностей без надобности (с) :) Есть же в мануалах графики момента и мощности - нафига их строить ?
А откуда макс. момент на 4800 то вдруг ? Насколько я помню, всетаки 3-3,5, на таких оборотах уже вполне реально разгоняться.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 18:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
yak писал(а):
Не умножайте сущностей без надобности (с) :) Есть же в мануалах графики момента и мощности - нафига их строить ?
А откуда макс. момент на 4800 то вдруг ? Насколько я помню, всетаки 3-3,5, на таких оборотах уже вполне реально разгоняться.

Нету у меня этих графиков, есть книга одна, но там даже не сказано про параметры движка. Может поделишься, если есть или скажи где можно найти?
4800 с сайтов в инете, таблиц... Может оно и не так, но похоже на правду.
В приложении график для Нисана какого то, скорее всего у меня похожий, только мощьность двигателя поменьше. Вобщем пока буду кататься на 3.8-4.8 тыс. об/мин. О практических результатах напишу позже.


Вложения:
12345.jpg
12345.jpg [ 15.48 КБ | Просмотров: 3383 ]

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 19:56 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
неееее.... Ниссан - это япония.... у них все движки которые мелкие - высокооборотистые... и соответственно более мощные.... и ресурс поэтому не ахти какой.... а форд я думаю требует более мягкого обращения... 3-3,5 - правильно, будет самое то...

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 20:08 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
нашел в сети про твой мотор вроде инфу:

Хэтчбэк Ford Escort 1.6 i 16V параметры машины
Объем двигателя 1597
Мощность, л.с. 90

ДВИГАТЕЛЬ
Объем двигателя, см3 1597
Мощность, л.с./об.мин. 90/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин. 130/3000
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Клапанов на цилиндр 4
Система питания впрыск распределенный
Топливо бензин 95
ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ
Расход на 100 км, л. (смешанный цикл) 7.4
Время разгона до 100 км./ч., с. 9.99
Максимальная скорость, км./ч. 177

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 16 Queries | GZIP : Off ]