Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 14:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 15:05 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
ИзображениеИВАН СКРИПАЛЕВ

Нарушения на заправках уже давно стали притчей во языцех. К ним, как и к поборам гаишников, привыкли настолько, что протест вызывают только отдельные случаи вопиющей наглости. Каждый автолюбитель знает, что “короли бензоколонок” недоливают и разбавляют топливо, но как конкретно это происходит — тайна, покрытая мраком. Разобраться в технической стороне “бензиновых чудес”, непосредственно участвуя в работе одной из столичных заправок, сумел корреспондент “МК”.

Налево пойдешь — “бодягу” найдешь

Буквально на днях Департамент природопользования и охраны окружающей среды правительства Москвы по итогам проверок в 2007 году опубликовал список заправок, торгующих некачественным бензином. Из 268 проверенных АЗС в черный список департамента попали 43 заправки. Проштрафившиеся предприниматели обязаны выплатить городу административные штрафы на общую сумму 14,9 млн. рублей.

На таких заправках инспекции выявили использование топлива с содержанием высокого уровня серы, бензола, ароматических углеводородов. И конечно же, октановое число бензина не соответствовало заявленному типу. Так, например, Аи-92 продавался под видом девяносто пятого. Как заключили эксперты, использование такого “паленого” бензина нанесло существенный вред как общей экологии города, так и двигателям автомобилей тех автовладельцев, что заправлялись по этим адресам. По большому счету от “паленки” двигатель может и приказать, что называется, “долго жить”.

Впрочем, если кто думает, что на остальных московских АЗС все тип-топ, то он сильно ошибается. В этом корреспондент “МК” сумел убедиться лично.

…Полученное задание воодушевило, поскольку сам за рулем 7 лет, в течение которых порядком надоели бесчинства на заправках. Наконец-то появилась возможность рассекретить “фокусы” коллег известной киногероини Людмилы Добрыйвечер. На ум сразу пришел старый школьный товарищ Алексей, сотрудник одной из московских АЗС, поскольку входить в этот бизнес в одиночку, без прикрытия, не хотелось. И я, не без его помощи, на какое-то время стал самым обычным что ни на есть “пистолетчиком”.

Проблем с оформлением, несмотря на мое иногороднее происхождение, не возникло. Московские подпольщики XXI века сделали регистрацию за 800 рублей в течение 10 часов. В остальном, благо требовались всего-то паспорт, “военник” и вид, “лихой и придурковатый”, тоже обошлось без неожиданностей. И я без всяких формальностей и “курса молодого бойца” вышел на работу. Подогреваемый еще и обещанной зарплатой в 8 тысяч 500 рублей в месяц (зимой, а летом — 7 тысяч) при работе два дня через два и двенадцатичасовым рабочим днем.

День первый. Снятие остатков как показатель истины

Полученная рабочая форма приятно облегала тело. Даже с эстетической точки зрения она смотрелась вполне на уровне. Однако мой первый рабочий день не задался с самого начала. Я попал аккурат на процедуру так называемого “снятия остатков”. Когда ревизоры КРУ (контрольно-ревизионного управления) компании, которой принадлежит АЗС, приезжают с проверкой, то есть устанавливают соответствие фактических остатков топлива в емкостях тому, что записано в сменных журналах учета нефтепродуктов на момент проверки. Процедура, надо сказать, для заправщиков малоприятная.

Во-первых, наличная сумма в кассе должна строго соответствовать сумме на К-отчете кассовой ленты. Что бывает далеко не всегда.

Во-вторых, на время ревизии АЗС останавливается, бывает, что и до полутора часов, если что-то не так.

В-третьих, если АЗС работает еще и по безналичному расчету, то количество отпущенных литров по кассе должно соответствовать количеству литров, записанных в ведомостях или зафиксированных по терминалам для пластиковых карт, что также бывает далеко не всегда. Нужно достаточно много времени, чтобы скорректировать такую бухгалтерию.

В общем, если крушники появляются внезапно, то им есть где разгуляться. В 99 случаях из ста они зафиксируют нарушения. Кроме того, не всегда бывает порядок и в емкостях. Предельно допустимый коэффициент погрешности на емкость с бензином составляет 0,065. Например, если в емкости 25 тонн, то количество литров, идущих в ней “плюсом” или “минусом”, не должно превышать 16,25 литра. И наличие “плюсов”, как правило, сразу наводит на мысль о недоливе.

В то утро для Алексея и старшего оператора Михаила данная процедура оказалась неприятной еще и потому, что свой человек в управлении предупредил о проверке с большим опозданием (на всякую разведку есть своя контрразведка, и у АЗС имеются в конторе свои “засланные казачки”. — Авт.). И они еле-еле успели привести показания счетчиков и деньги в кассе в нужный вид. Но об этом я узнал только вечером, когда с неподдельным интересом осведомился у своего приятеля о причинах утренней суматохи и встревоженного настроения коллектива.

Еще одно последствие проверки мне пришлось ощутить уже на своей “рабочей шкуре”: в ходе всего контрольного мероприятия, пока АЗС не работала, уехало клиентов 30—40. Другими словами, мои потенциальные чаевые растворились в пространстве. А если учесть легкий морозец, который слабо походил на изумительные условия работы в небезызвестном кинофильме “Королева бензоколонки”, то настроение было не ахти. Хотя одно обстоятельство все же порадовало. Во время снятия остатков были взяты пробы бензина. В четыре чистые бутылки для анализа в лаборатории на соответствие сертификатам качества, которые обязательно привозят на АЗС вместе с накладными, были отпущены по 1 литру бензина и дизтоплива. Затем еще по одному литру налили для контрольного образца, который в запечатанном виде с оформленными этикетками оставили в специальном ящике для проб на АЗС. Хранится такая проба 45 суток. Оказалось, наша заправка “бодяжничеством” никогда не славилась и держала марку. Во всяком случае, в “черном списке” нашей АЗС не оказалось.

Так или иначе, но первый рабочий день подошел к концу, а 450 рублей, заработанных “торговлей глазами”, приятно грели руку. Сердце наполнялось волнующими надеждами на увеличение завтрашнего дохода в отсутствие проверок и прочих неприятностей. Но главная надежда была в том, что удастся наконец узнать, как же именно обманывают граждан и можно ли этого избежать.

День второй. Курица не птица — “пистолетчик” не оператор

Опять легкий “авралец” в самом начале смены. В 9.15 утра какой-то дорогой россиянин слишком поторопился и стал отъезжать от колонки, забыв вынуть пистолет из бака. В итоге — оторванный пистолет и законная порция нелестных выражений в мой адрес от оператора. Которого, опять-таки, понять нетрудно: ненужный хаос в виде перестраивания водителей в другую очередь, трата времени и нервов. Всю свою злость клиенты, как правило, срывают на операторах. Ну а те, в свою очередь, на “пистолетчиках”.

“Пистолетчики” — представители низшей касты на АЗС. Это, в общем, и понятно. Просто стоять и вставлять в бак подъезжающих машин заправочный пистолет сможет каждый, а вот быть оператором, как оказалось, целое искусство.

“Пистолетчики” не входят в круг особ, приближенных к кормушке. В лучшем случае оператор со своей смены даст ему 100—150 рублей за то, что “пистолетчик” одному только ему ведомым жестом предупреждает, что клиент заправляется в канистру. Поэтому шефство надо мной старого друга оказалось как нельзя более кстати. Более того, без его пояснений самостоятельно понять, каким же образом происходит обман, за количество отработанных в реальности смен было бы просто невозможно. А так я был как бы “своим” и как бы “в теме”. В моем присутствии можно было вести разговоры, касающиеся хлеба воровского насущного, обсуждать итоги дня и решать проблемы относительно дележа “хабара”. Однако настойчивые расспросы насчет деталей махинаций могли серьезно осложнить дело. Приходилось общаться по факту и как бы невзначай просить объяснить ту или иную непонятную вещь.

Например, я наряду с испытанной гордостью по поводу кристальной чистоты бензина на нашей заправке был искренне удивлен, неужели везде “бодяжат”, а тут нет? Неужели новенький “Лексус” старшего оператора был куплен на зарплату? Но, как объяснили профессионалы, только настоящие беспредельщики, у которых низкие объемы выдачи топлива, опускаются до такого. “Серьезные” люди, вроде нас, имеющие хорошую реализацию, наоборот, борются за клиента, а остальное — дело техники.

Когда много клиентов, выставлять колонки на слишком рисковый недолив попросту незачем. Прибыль растет за счет больших объемов. Кроме того, каждая уважающая себя контора имеет свою лабораторию контроля качества топлива. Поэтому “бодяга” — цитирую Леху дословно — “лишний головняк для фраеров. Мы себе не враги, чтоб дополнительно лаванду еще и за это в управе (офисе компании. — Авт.) сливать”. Чем вам не риск-менеджмент по-русски? Получается, что и граждане вроде не в обиде, и жалоб нет, и заправщики довольны.

…Оставшееся бензиновое пятно пришлось срочно посыпать песком, а потом тщательно вымести. Но, несмотря на промозглый холод и отсутствие общения со своим приятелем (Алексей отдыхал), я постепенно начал понимать все плюсы работы “пистолетчиком”. Особенно после того, как только с одной машины получил на чай 100 рублей.

Девушке на “Лэндкрузере” доставило удовольствие сыграть в игру “древнеримский раб и гетера”. Она с величественным видом протянула мне деньги на бензин и осталась в машине, сказав только: “На все”. Кроме того, “пистолетчик”, как никто, имеет все возможности не только лицезреть “железных коней” всех видов и вариаций, но и изучать типажи их владельцев. Про русский наш могучий язык во всей красе диалектизмов и жаргонизмов от автовладельцев отдельная песня: “Эй, плужара, шевели булками! А может, тебя подогреть?”

День третий. Российская механика против “ихней” электроники

Зато день третий с лихвой оправдал все мои ожидания. Помог, как всегда, случай. Не скажу, что очень уж редкий, но при любых раскладах очень своевременный. Прошло не больше часа с начала рабочего дня, как один клиент, что называется, решил полезть в бутылку. А именно попросил заправить его через мерник, то есть чтобы бензин из колонки сперва налили в 10-литровый мерник, а потом из мерника в бак. Ему хотелось проверить колонку на недолив.

Вот и настал момент истины, сказал я себе, приготовившись выслушать невнятные оправдания Алексея на предмет сбоя программы, поломки колонки и т.д. Каково же было удивление присутствовавших, когда вышли ровно требуемые 10 литров бензина Аи-92 и ни граммом меньше. Алексей с торжествующей улыбкой галантно предложил склочному гражданину бросить это гиблое дело и заправиться по-нормальному. Вот тебе и раз! Улучив момент во время слива бензовоза, который, кстати, тоже сопровождался остановкой обслуживания розничных клиентов, я подошел к Лехе. Он выглядел очень довольным. На мой вопрос, в чем причина, он улыбнулся: “Порядок! Щас примем бензовоз, и емкость плюсом сыграет литров на сто — сто пятьдесят, итого имеем сверху 2 с половиной рубля на сигареты”. Рублями Алексей называл тысячи.

— Лех, что-то я не понял, с какой радости?

— Ну ты, физик, емкость в земле, так? Бензин в ней теплый, плюс 3, а сегодня минус 8, он нагревается, расширяется, отсюда и плюс, понял?

— А летом как?

— Ну летом, конечно, не шоколад, наоборот, минуса прут, но ничего, разруливаем за счет недолива. И без хабара все равно не остаемся.

Вот так. Зимой, оказалось, идет пруха сама по себе, за счет законов физики. А гениальность фокуса с мерником, и в целом схема недолива, просто потрясла мое воображение. Со словами: “Учись, пригодится, когда человеком (то есть оператором) станешь”, — мы с Лехой прошли в операторскую. Итак, дела с недоливом у нас на заправке (подчеркну — у нас, поскольку с разным оборудованием “фокусы” разные) обстояли так…

В “голове” каждой колонки поставлен чип. Именно он контролирует точность налива горючего. Не обязательно, что все колонки недоливают одинаково. Например, 92-й “выставлен” на 650—700 граммов с 10 литров, 95-й — на 450—500 граммов. Чипы включаются в работу с помощью тумблера. Мягкий незаметный щелчок — и вместо положенных и оплаченных 20 литров Аи-92 в бензобак попадет 18 литров 600 граммов. То есть 1 литр 400 граммов остались в емкости. Хотя на электронном табло колонки будет высвечено 20 литров и их стоимость по действующим ценам.

Особенно показательна ситуация, когда клиент заправляется до полного бака. Например, бензобак вмещает 60 литров. При включенном чипе недолив составит чуть больше 4 литров. И если его не отключить, то счетчик покажет 64 литра, на которые бак не рассчитан. Обман налицо. Только глупые и наглые операторы спорят в таком случае. В общем, оператор должен четко контролировать ситуацию и соображать, когда и на какое время ему вывести из работы недолив.

С учетом того, что наша заправка в среднем выдает в зависимости от погоды и дня недели до 6 тонн только Аи-92 ежесуточно, в емкости образуется примерно 350—400 литров “лишнего” горючего. Теперь его нужно “обналичить”, то есть продать, минуя кассу без чеков. Для этого есть запасной компьютер, снабженный программой, позволяющей включать и выключать колонку в обход кассы. Кроме того, программа предусматривает удаление отпущенных литров из памяти общей базы данных. При хорошем потоке клиентов избавиться от “левого” бензина можно быстро и незаметно. Тем более что чеки требуют всего 20—30 процентов покупателей, остальных можно отпускать по компьютеру-дублеру.

Что же касается суммарных счетчиков отпуска, поначалу их ежедневно нужно было корректировать и привлекать для этих целей слесаря. А когда счетчики на “моей” АЗС убрали с колонок, функцию подсчета суммарной выдачи на каждой колонке возложили на компьютер.

Итак, подобьем баланс. Кстати сказать, информация о количестве реализованного горючего и сумме дневной выручки является закрытой. Рассчитаем доход “королей бензоколонок” теоретически. При выручке от 230 до 330 тысяч за смену, а это примерно от 12 до 15 тонн горючего, сэкономленных на недоливе, в случае с удобной для расчета пропорцией 500 граммов недолива на 10 литров получается от 600 до 750 литров в емкости. Соответственно, сумма прибыли будет начинаться от 11—12 тысяч рублей в день. Прошу заметить, выбранный вариант с недоливом в 500 граммов вполне гуманный. А ведь есть и другие варианты. Что ж, день прошел не зря, но впереди, как оказалось, было тоже много интересного.

Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что чем современнее оборудование, установленное на АЗС, тем сложнее оператору вкупе с остальной компанией мухлевать с ним. На автозаправках нашей же компании, где в ходе реконструкции ставят новое оборудование, “народным умельцам” требуется гораздо больше времени и усилий, чтобы перенастроить технику или скорректировать ее в свою пользу. Правда, игра все равно заканчивается в пользу заправщиков.

День …тый. Воровской механизм

Выглянуло солнышко, настроение было просто замечательное. В общем, жизнь налаживалась. Даже к чаевым привык, и они уже не вызывали отрицательных эмоций. Сами-то заработки радовали, а вот способ их получения — не очень.

Потому что в первый день, когда мне, нормальному немаленькому парню, протягивали деньги, которые многие мои соотечественники добывают гораздо более упорным трудом, было психологически непросто. Иногда, забывшись, я заправлял машину, аккуратно протирал тряпкой крышку бензобака и, абсолютно не задумываясь ни о каких чаевых, отходил к следующей, чем немало веселил Алексея, который в шутку называл меня “голубой кровью” и “принцем датским”. Но тем не менее потихоньку я осваивался, иногда выказывая, как бы между прочим, специфическое служебное рвение — кивком головы показывал оператору, что клиент собирается заправляться в канистру. Незаметно для себя я стал называть всех приезжающих автомобилистов клиентами, причем с “наркобаронскими” нотками в голосе. С волками жить — по-волчьи выть.

Постепенно приходило понимание того, что АЗС — это хорошо отлаженный воровской механизм. Не побоюсь слова “воровской”, поскольку то, чем занимаются многие сотрудники заправок, подпадает под действие сразу нескольких статей УК РФ. Оператор — сердце этого механизма. Главная фигура, от расторопности, сообразительности и коммуникабельности которого зависит плотность наполнения кошельков всех причастных к работе заправки.

Оператор на своей смене отвечает практически за все. И за работу оборудования, и за безопасность, и конфликты, как правило, улаживает самостоятельно. Управляющий, на первый взгляд, лицо преходящее. Хотя у него нормированный рабочий день, проконтролировать его присутствие на АЗС весьма проблематично. Он всегда найдет отговорку для того, чтобы не присутствовать на рабочем месте. А “хабар” ему идет как положено, приличный и в срок.

По рассказам Алексея, в каждом конкретном случае пропорция распределения “левых” денег, как в волчьей стае, зависит от наглости старшего оператора. На моей АЗС ситуация выглядела следующим образом — от общей суммы валового дохода вычиталось ежедневно 700 рублей “прикрепленному” к заправке слесарю (в месяц — 21 тысяча рублей). Остальное делилось таким образом — 50% управляющему (он же старший), 50% оператору. То есть если взять минимальный доход в 12 тысяч рублей ежедневно, то получается по 5 тысяч рублей старшему и оператору в день. Подчеркну, минимальный доход, даже не средний. Однако управляющему все-таки надо отдать должное, поскольку все переговоры на “высшем уровне” проводит именно он. В частности, Михаил периодически выходит на контакт с человеком из КРУ (контрольно-ревизионного управления) компании и получает информацию относительно предстоящих проверок. Такса за подобные услуги фиксированная, однако ее размер соотносится с объемами реализации АЗС.

Значение еще одной “фигуры”, слесаря, тоже трудно переоценить. Если говорить на языке образов, то управляющий — голова, оператор — сердце, а слесарь — руки, механические руки. Его загруженность не такая, как у оператора, ответственность не столь тяжела, как у старшего оператора, но без его технического “кулибинского” интеллекта и мастерства дохода бы не было. И, наконец, “пистолетчик”. В общем пешка, но все-таки кое-что значит. Вероятность стать “ферзем”, то есть оператором, почти нулевая, зато, с другой стороны, работа на свежем воздухе, неплохие чаевые, варьирующиеся в зависимости от заправки и дня недели, и масса общения. И в случае какого-либо шухера именно он ничего не теряет. Почти армейская четкость и японская экономическая эффективность. В сложившейся картине присутствуют все элементы, кроме одного — отношения к происходящему со стороны властей.

* * *

Моя миссия подошла к концу. Кое-что из того, что так волнует и интересует автолюбителей в жизни заправки, стало яснее. Понятно, что далеко не все. “Пистолетчика”, образно говоря, как прислугу, дальше прихожей не пускают. Но и этого вполне достаточно, чтобы убедиться: как нас обманывали, так и будут обманывать впредь. Тем более что заправщики по большей части не своих хозяев кидают, а вытягивают деньги из карманов рядовых автовладельцев.

Лично у меня есть только один рецепт против махинаций с недоливом: заливайте бензин сначала в канистру, объем которой вам известен. Если, конечно, потерянные деньги вам важнее потерянного времени. Конечно, приведенная выше воровская схема далеко не единственная. Ведь у нас “голь на выдумки хитра”. Однако и другие все равно будут похожи на указанную.

Так или иначе, скорее всего, на заправках все будет по-прежнему еще долго. Остается только уповать на то, что благоразумных сотрудников АЗС будет все-таки больше, чем беспредельщиков. И воровать они будут в умеренных масштабах.

МЕЖДУ ТЕМ

Бензин в Туркмении станет бесплатным. Такое решение принял президент страны Гурбангулы Бердымухаммедов.
Правда, не весь. А лишь определенный лимит, который населению будут выдавать бесплатно. За топливо сверх лимита по-прежнему придется платить. Впрочем, стоит оно в Туркмении — сущие гроши. Уже более 10 лет бензин продается здесь по государственной цене: 400 манатов (около двух центов) за литр. Впрочем, после нововведений сверхлимитный бензин будет реализовываться по рыночным ценам.

http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/01/15/society/333234/

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 15:31 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
... мдя....


Как то грустно все это.... :roll:

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 16:32 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
А что тебя удивляет, Виталь ? Любая торговля имеет такие 'хитрости', где-то проще, где-то сложнее, увы..
Я уж не говорю о том, что схема торговли "купил 100 штук по рублю, но сразу, перенес через улицу и продал по одной за 100р" тоже не слишком честная..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 20:30 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 13:41
Сообщения: 1305
Откуда: Питер
остается надеятся, что на киришах (я в 95% заправляюсь там) только недоливают....

_________________
Chrysler Sebring I Coupe, бензин, 2001г.в.

Изображение

Когда дела идут как по маслу, главное - не тормозить, не гнать и не сворачивать. Скользко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 23:18 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Когда только появились Несте, у меня сосед в гаражах по расходу недолив определял - на не-Несте у него расход на девятке 8 был, на Несте - 7, все по трассе.
Вот так у нас недоливают.. Что сейчас на Несте - не знаю..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 1:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 15:58
Сообщения: 593
Откуда: Сергиев-Посад
Заправляюсь по возможности на одной заправке, ЛукОйл, та что возле дома. Совсем недавно повесили объяву "Операция "полный бак" на данной заправке отсутствует" , да и чеки не всегда дают. Про заправку в канистры вообще молчу, всегда запрещали...Теперь задумался о мотивах...Лятство полное

_________________
Escort`97...был
ВАЗ-2106`96... был
Chevrolet Lacetti`08 1.4 МТ, Dark Turquoise... был
Skoda Octavia FL`12 1.6 BSE MT Ambiente +WR2, Anthracite


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 1:06 
Не в сети
Главная ведьмочка форума
Главная ведьмочка форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2005 2:30
Сообщения: 7566
Откуда: Питер. Пискарёвка
а я задумалась в какой сфере искать себе работу... :lol:

_________________
Не сдирайте с людей маски. Вдруг это намордники........
*************************************
Hyundai Accent 07г АКПП
*************************************
Всё что ни делается - всё к лучшему. Следовательно - лучшее неизбежно!
*************************************
и дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне!!!
*************************************
Хотела взяться за ум, но оказалось, что слишком поздно. Ум успел одичать и в руки не даётся.
*************************************
Только заезжая вечером во двор, понимаешь истинный смысл фразы: 'О*уеть не встать!'


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 1:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
на ПТК (в основном у них заправляюсь) в канистры льют спокойно, чек то не доют то сам не беру.
а про недолив, надо в сестему интегрировать счетчик который будет считать сколько литров влилось:))

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 1:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 15:58
Сообщения: 593
Откуда: Сергиев-Посад
ОльКа писал(а):
а я задумалась в какой сфере искать себе работу... :lol:

Дык, это не обязательно оператором на заправке работать.Везде в сфере услуг похожая схема. В свое время студентом подрабатывал барменом в кинотеатрв. Так мы попкорн продавали мимо кассы успешно, а сам попкорн приносили билетеры из зала. Он либо в недоеденных стаканах оставался, либо на полу валялся. Кофем барыжили. сам кофе по идее делала кофемашина (таблетку суешь, она те кофе типа натуральный делает), так чашка экспрессо стоила тады в 2001-м 100 руб.Что делали мы? Поварачиваясь спиной к клиенту, ловкими движениями доставали из кармана пакетик Нескафе за 2.50, и сыпали в чашку, потом кипяток из кофемашины. 97.50 руб. навара за одну только чашку, а их было за сутки не меньше 20... И т.д. Тож самое с алкоголем.

Ходили байки, что до нас люди делали за 3 месяца новый автомобиль ВАЗ 10-го семейства...

_________________
Escort`97...был
ВАЗ-2106`96... был
Chevrolet Lacetti`08 1.4 МТ, Dark Turquoise... был
Skoda Octavia FL`12 1.6 BSE MT Ambiente +WR2, Anthracite


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 1:46 
Не в сети
Главная ведьмочка форума
Главная ведьмочка форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2005 2:30
Сообщения: 7566
Откуда: Питер. Пискарёвка
дык тут ещё и се мафынку халявно заправлять мона.. и вам( доводцам) долив всегда будет!!! :lol:

_________________
Не сдирайте с людей маски. Вдруг это намордники........
*************************************
Hyundai Accent 07г АКПП
*************************************
Всё что ни делается - всё к лучшему. Следовательно - лучшее неизбежно!
*************************************
и дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне!!!
*************************************
Хотела взяться за ум, но оказалось, что слишком поздно. Ум успел одичать и в руки не даётся.
*************************************
Только заезжая вечером во двор, понимаешь истинный смысл фразы: 'О*уеть не встать!'


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 4:55 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
мне нравицца идея с олькой на заправке.жаль,что заправка далеко от моего дома.

_________________
Защитник угнетенного и бесправного белого гетеросексуального меньшинства ©

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 3:03 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
мда... я всегда что-то подозревал :lol:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 19:04 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Я-то удивлялся... на ауди при заправке(Транс АЗС 104 км МКАД) "полный бак" заливали 73,5 литра. При наличии небольшого количества в бензобаке. (объем бака кажется 66 литров)

McS писал(а):
Он либо в недоеденных стаканах оставался, либо на полу валялся.

Неужели и правда с полу собирали? не буду больше в кинотеатрах попкорн брать :)

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 20:20 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Я тут подумал, а на автоматических заправках есть такие схемы недолива???

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 5:36 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
не, там компьютер всем заправляет, он еще хитрее обсчитывает :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.070s | 15 Queries | GZIP : Off ]