Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 23:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2 полумертвых цилиндра
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 18:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 13:27
Сообщения: 16
Вообщем дела так:
мерял компрессию, продувал цилиндры ситуация меня не очень обрадовала.
по компрессии 1 и 4 - около 10,5 - 11
по продувке - утечка воздуха при положении клапанов в верхней мертвой точке порядка 12% (что есть очень гуд для 12 лет двигателя)
по компрессии 2 и 3 - около 8
по продувке утечка воздуха порядка 30-35% - плохо.

Свечи нормальные, провода нормальные.
Немного подкушивает тосол.
Поменял гидрики (все) стал меньше дыметь.
Пробег 183000км. 1,4 CVH PTE (полный инжектор)
Машину слегка подколбашивает на холостом ходу (оно и понятно с такой компрессией).
При морозе до -10 заводиться нормально, больше не проверял.
Масло если и уходит - то совсем незаметно (за 1500 км - на уровне верхней метки).
Расход вроде нормальный (езжу 80/20 газ/бензин, греюсь приблизительно 5-7 минут только на бензине).
не глохнет.

Теперь собственно вопрос:
из-за чего могла так сильно упасть компрессия между двумя смежными цилиндрами?
на что обратить внимание в первую очередь?


Благодарен за любую помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 18:23 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
прокладка ГБЦ прогорела между соседними ... :roll:

и что значит "тосол подкушивает" :shock: тоесть он не куда не капает и пропадает? тык..еще один намек о прокладке.

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 19:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 13:27
Сообщения: 16
Нигде утечек тосола я не заметил.
под машиной никаких пятен нет.
на радиаторе подтеков тоже нет.
Еще есть немного пузыриков в расширительном бачке (что тоже указывает на прогоревшую прокладку).
Просто если это не прокладка - то прийдется его сразу капиталить.

Из всех заключений один вопрос - может ли прокладка под головкой цилиндров так сильно влиять на компрессию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 20:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Вжик писал(а):
Нигде утечек тосола я не заметил.
под машиной никаких пятен нет.
на радиаторе подтеков тоже нет.
Еще есть немного пузыриков в расширительном бачке (что тоже указывает на прогоревшую прокладку).
Просто если это не прокладка - то прийдется его сразу капиталить.

Из всех заключений один вопрос - может ли прокладка под головкой цилиндров так сильно влиять на компрессию?


Конечно может.
Но кроме прокладки я бы не скидывал со счетов трещину в башке.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 23:47 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Ну так прогорела прокладка не наружу, а в систему охлаждения. Вот и творится - то газы в тосол прорываются и пузырятся в расширительном, то тосол в цилиндр капает и потом выгорает - уходит в глушак, никаких подтеков не оставляя.
Скидывай голову, и чем раньше - тем лучше, потому как газы по дороге через прокладку тебе еще и аллюминий головки прожгут, и будешь ты ее потом шлифовать или 'новую' искать.
Дела на день, если не торопиться, единственное - стоит крышу над головой найти.
Заодно поменяй ремень ГРМ и помпу, хуже не будет.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 23:56 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
Диагноз - прокладка.


главврач.


:D

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 0:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 13:27
Сообщения: 16
ремень новый (1000 км назад)
Вариант прогоревших клапанов?(80% езды на газу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 14:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 13:27
Сообщения: 16
Ну что, измерял на выходных компрессию с добавлением масла.
Отключил разъем от катушки.
выкрутил все свечи.
перед измерением компрессии в цилиндр добавлял 12-15 грамм масла (5в50 Мобил1 синтетика - такое как у меня залито в двигатель)

Компрессия во всех цилиндрах при этом поднималась до
18 кг/см2.

я так понимаю значит кольца... или цилиндр?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 14:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
снимать тебе голову светит и смотреть че да как

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 14:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Думаю каменный кокс на кольцах.

Как гавно египетского фараона.
Башку дёргать. Кольца мочить сутки.
ИМХО

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 15 Queries | GZIP : Off ]