Berserker писал(а):
Всем привет ! В субботу занялся машиной-восстановил систему лето/зима ,заменил свечи и термостат-старый был моторкрафтовский-на вид как новый -но резинка по дним просто разложилась и в дополнение частично выскочило кольцо крепления термостата-видимо его отгибало давлением-и машина не грелась. Машина как заново родилась-внутри как в бане, заработали нормально и шаговый и все остальное-сбрасывает обороты на норму на холостом и.т.д.
Но осталась пара вопросов-пытался проверить датчик темп. воздуха и антифриза-на холодном двигле(около 0) сопротивление показывае 5 кОм на обоих-хотя по таблице должно быть-около 100. Мерял обычным прибором -может в нем дело -хотя сильно сомневаюсь.
Смущает что оба датчика показывают одинаково.
Сегодня ехал на работу-пробовал разогнать-сначала все тип-топ но если на 80-100км даеш полный газ-проявляется провал(мотор перестает набирать) чуть попустиш идет на разгон дальше.
Не проверял еще бензонасос и лямду-сам врядли буду -поеду на т.о.
Надеялся на резкое уменьшение расхода -но по моему ничего не изменилось-залил вчера 20л-стрелка показала чуть меньше пол-бака
проехал 25км-и заметил что чуствительно пошла вниз :(
Посоветуйте с чего начать !?
К стати- мозги не обнулял(может зря?)
Есть такая хрень - система пульсации воздуха

она нужна для прогрева катализатора. при запуске в выпускной коллектор подается воздух и кат прогревается быстре, потом подача воздуха прекращается. если она у тебя есть - проверь клапана, посмотри подсос воздуха (обрати внимание на трубки входяшие в коллектор, тихонько подергай если шевелятся - надо разбирать)
если есть подсос- лямбда показывает много кислорода, и мозги льют больше бенза
