Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 9:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 3:31 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Не "чисти" , купи новый. Намного лучше будет .

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2007 18:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 19:39
Сообщения: 65
Откуда: Украина
Машина: Ford Escort
Аналогично, была проблема с печкой родную не удалось найти, поставил с 9.
Переделки
1 отрезал ножовкой по металлу часть в две трубки
2 запаял образовавшиеся дырки
3 проверил отресовкой воздухом в воде
4 подрезал подводяшие трубки чтоб получился необходимый угол
запаял вставки сами трубки удлинил до необходимого размера
5 приклил паралон уплотнитель
в итоге через 8 часов работы печка греет отлично!
старая потекла в месте соединения трубок с правым пластиковым корпусом

_________________
Ford Escort 1,8D 89 год
Был ВАЗ 2102
хорошие машинки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2007 20:27 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Olegka писал(а):
в итоге через 8 часов работы печка греет отлично!
т.е. надо 8 часов кочегарить чтобы начала греть? :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2007 20:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Olegka писал(а):
Аналогично, была проблема с печкой родную не удалось найти, поставил с 9.
...


Как говорит мой шеф:"колхоз-дело добровольное" :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2007 20:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
классно все расписал молодец - мне тоже нужно этим как-нить заняться на выходных, а то холодно стало в салоне

_________________
ФЭ 87г, CVH 1.4, карб weber 2V DFTM , 3 дв, 50 т. прошел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2007 1:53 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
неоригинал стоит меньше тысячи,зачем колхозить?промыть-это понятно.

_________________
Защитник угнетенного и бесправного белого гетеросексуального меньшинства ©

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2007 1:54 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Спец писал(а):
неоригинал стоит меньше тысячи.


А я что говорил ? :P

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2007 17:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
CITYMAN писал(а):
Спец писал(а):
неоригинал стоит меньше тысячи.


А я что говорил ? :P


Поддержу Юрку и Лёху :wink: ,я тоже это говорил :D

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Подскажите
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2008 2:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 23:01
Сообщения: 1
Ребята подскажите где взять неоригинал? Сам с Ростова буду. И что лучше печка с разборки или неоригинал?

_________________
День считается прожитым зря, если ты не познал чего либо нового...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2008 3:36 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Это поможет ?
http://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=8

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2008 5:29 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
Quadro писал(а):
Ребята подскажите где взять неоригинал? Сам с Ростова буду. И что лучше печка с разборки или неоригинал?


печка с разборки + дёшево,оригинал, - х.з состояние,необходимо промывать.
неоригинал + новая, -х.з.какого качества.
если нет напряга с бабосами,я бы купил новый неоригинал,если напряжно,с разборки и промыл бы как следует не устанавливая.

_________________
Защитник угнетенного и бесправного белого гетеросексуального меньшинства ©

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 3:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, решил тут порешать и у себя подобную проблему (печка греет, но не максимально хорошо).

Почитал в теме "Не греется нормально" сообщение про неполностью переключающуюся в положение "горячо" заслонку.

Полез пощупать рукой. Нащупал следующее: если включить печку в горячий режим и включить вентилятор, то повыше точки входа патрубков ОЖ в салон чувствуется сильный поток холодного воздуха.

Откуда он там поступает особо себе представить не могу, т.к. корпус печки плотно прижимается к горизонтальной кузовной панели через серьезную прокладку из шумоизоляционного материала.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 4:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
В теме провмывок тоже тут недавно получил определенный опыт.

У товарища в его Митсубиши-Галанте-93 прогнила технологическая заглушка в БЦ и потек антифриз. Мы под это дело решили промыть все что можно, т.к. печка у него особо не грела тоже.

Как мыть описано в Хайнесе примерно там же где описано как правильно заливать ОЖ.

Ничего особо не снимали и не разбирали. Отсоединяли патрубки, подсоединяли шланги с водой.

Сначала мыли радиатор отопителя. Вытекло порядочно грязи. У него антифриз красный, вытекала такая бурая жидкость. Мыли до полной прозрачности вытекающей воды.

Потом мыли радиатор отопителя в обратную сторону. Грязи вытекло тоже порядочно. Причем она какая-то черная была.

Потом для порядку повторили еще пару итерациий, меняя направление промывки.

Потом мыли основной радиатор. Приходилось держать рукой пробку, т.к. давление в шланге с водой выше 0,9 бар.

Оттуда вообще потекла поначалу жидкость цветом как когда глину печники месят.

Потом мыли сам мотор. Оттуда тоже порядочно шняги вытекло.

Потом помыли расширительный бачок. Оттуда тоже столько красноты вытекло, что я не думал, что столько внего влезет. (Там, кстати, интересная система с расширительным бачком. В нем не бывает давления и он соединен с атмосферой.)

Потом все подключили и залили воду. Прогрели до рабочей температуры и слили воду.

Потом залили воду еще раз и товарищ на ней поездил пару дней.

Потом он ее слил и залил наконец нового красного антифризу.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 4:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
После всего этого я пожалел, что когда мы чинили мне последний раз термостат и заливали новый антифриз, не помыли систему.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 22:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Да, товарищ говорит, что быстрее стала греться машина и что печка стала лучше греть.

А для себя я тут решил, что если дело дойдет, то буду покупать новый радиатор печки, т.к. 600 рублей он стоит всего на Экзисте.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 15 Queries | GZIP : Off ]