Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 8:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 22:32 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
lexa писал(а):
Если педаль стала сильно жестче чем была- кирдык корзине.

Как мне кажется, педаль и раньше не была особенно мягкой. Сейчас нельзя сказать, что очень жесткая.
Пробовал на Ланосе (Сенс), так там совсем легко, т.е. вообще никакого усилия не надо. На Ниве у меня было жестко. Так на Ланосе и Ниве гидравлический привод сцепления.

А если кирдык корзине, то вообще не должно включаться-выключаться, т.е. все время включено должно быть (вообще бы не разъединялась тансмиссия, ведомый диск был бы все время прижат к маховику) или как :?:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 22:47 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Имелось в виду не обламывание лепестков а потеря ими эластичности поэтому и "растягивается" педаль.
А проблему надо искать в секторе .

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 22:59 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
lexa писал(а):
Имелось в виду не обламывание лепестков а потеря ими эластичности поэтому и "растягивается" педаль.
А проблему надо искать в секторе .

Потеря эластичности лепестков корзины вполне возможна :(
У меня машина 2 года, а что там раньше было с ней , ... кто знает :(

Появилась мысль, а как бы сделать так, чтобы без всяких секторов, храповиков и прочей хрени. Не так уж и часто приходится регулировать свободный ход педали :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 23:02 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Гдето Keeper описывал свои траблы со сцеплением, даже фотки были. Не нашел :( :oops:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 0:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Во пня..

То есть ты таки поленился лезть смотреть на сектор :)

Сделал подкладку под тупик троса на коробке как я и говорил. Токо не 2-3 а аж больше 10 мм.
Значит так и есть .
Храповик сожрал первых 4-5 зубов от начала секотра.
С подкладкой 50х50 проездишь. Можешь и трос порвать и корзину добить окончательно где нить на дороге. Сейчас у твоей вилки сцепления не осталось свободного хода. Ты его весь выбрал.
....
Разбирать нужно всё под корень тебе.
Причин может быть несколько.
-потянулся трос (это у тебя вряд ли)
-треснул и прогнулся кронштейн сцепленя...маловероятно для твоего года но быть может
-выжимной догрыз помалу лепестки корзины...вот это больше всего...а звуки подвывающие короткие при трогании были?


Это я Брикинг всё тебе говорю :)
...
Значится не мелочись. Если будешь брать сцепу поднапрягись и купи комплект. Корзину-диск-выжимной. Бери всё Лук. Там выжимной будет бразильский скорее всего. Но ты его не бойся. Он качественный.
А то будешь коробку скидывать раз за разом пока всё по отдельности поменяешь. Новую корзину-ухлопают старый диск и выжимной. Новый выжимной-старый диск и корзина :) Новый диск - дембеля выжимной с корзиной растерзают.
Тут как про волка , козу и капусту которых нужно в одной лодке перевезти... :)
200 баксов влупишь конечно. Но поставишь и газуй от Москвы до Бреста :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 0:28 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Да если это сектор с храповиком, то хрен с ними :)
А вот про сцепление сам давно подумываю когда форум читаю.
При трогании звуков никогда не слышал.
Хотя, кажись, иногда (если очень прислушаться) можно уловить слегка меняющийся звук при выжиме и отпускании сцепления, даже на нейтрали. Это ,точняк, звук от выжимного. Он ведь при выжиме сцепы вращаться начинает.
В последнее время часто слышались легкие щелчки в районе педали и свободный ход был то больше, то меньше, а потом сразу "хрусь.." и все.

На Ниве когдато было такое, что заклинивший выжимной прогрыз корзину и размолотило все "лепестки" :(

А вот интересно, можно ли вкорячить педаль от Эскорта после 95-96 года, где свободный ход регулируется винтом, хотя сектор почемуто тоже присутствует, но без храповика :?: Или как по другому избавиться от этих хлипких зубчатых прибамбасов :?:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 1:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 9:51
Сообщения: 429
Откуда: Москва
-выжимной догрыз помалу лепестки корзины...вот это больше всего...а звуки подвывающие короткие при трогании
Значится не мелочись. Если будешь брать сцепу поднапрягись и купи комплект. Корзину-диск-выжимной. Бери всё Лук. вот у меня такая байда , если поресче стартануть слышиться подвывание, + сцепа буксует на высоких оборотах и иногда при отпускании педали сцепления слышиться счелчёк (неужели и сектор поломался?).сцепу в сборе заказал только сакс. или лучше отказаться и взять Лук как советовал Мирон

_________________
NISSAN ALMERA 2005 г.в.
бывший кабриовод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 1:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
А знаешь ли ты что пощёлкивание храповика есть неофицильный предвестник кончины корзины на Эскортах=Сиеррах=Скорпах?
Именно потому что лепески подношены храповик пытался сделать тебе хорошо и перескочить с одного места по зубьям на другое чуть дальше по сектору.
Он в принципе предупреждал тебя что пора шайбу под тупик троса на коробке подложить что бы выбрать свободный ход немного. Но это дело в общем то опыта. Не все об этом знают. И пора тебе на корзинку денежку собирать.
Ну вот храповик и дописделся пока не попал своим зубом точно на зуб сектора и не выломал ему несколько штук :)
Тут педаль и провалилась.
Не храповик бля а Майк Тайсон какой то :)
Кстати поищи пружинку от него под ногами. Валяется где то. Если конечно не повисла там на секторе.
Выжимной у тебя уже кособокий. И без смазки. Там кстати каретка на нём пластмассовая.

По поводу от 95 и 96-го года.
У тебя ж несколько иной педальный узел по креплению. Он между прочим понадёжнее чем на Мк-5 и 6.Там своего маразма аж на пачку анальгина хватает :)
Если твой узел и сцепление сделать как нужно то к нему лет 10 притрагиваться не нужно бужет.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 1:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
maxim80 писал(а):
-сцепу в сборе заказал только сакс. или лучше отказаться и взять Лук как советовал Мирон


Лук , Сакс и TRW это одно и тоже.
Всё оно принадлежит Федерал Могул.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 1:43 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Да, уж... :cry:
Вот так подарочек мне. Но шо ж робыть, машинка то пожилая. Значит надо готовиться к замене сцепы.
На форуме были разные мнения относительно Лук и Сакс, но все положительные.
Если бы можно было выбирать, а то скажут в гамазине, что есть только такое-то, под заказ. А хоца хорошее, а не суррогат .

ЗЫ: помнится на Ниве после первой замены корзины ( той, что выжимной протер) лет через 5 появились такие же симптомы (провал педали, и т.д.). По большому блату купил корзину и диск, разобрал все (ох и морока) и увидел, что и корзина, и диск и выжимной целы :shock: Оказалось, что накрылся рабочий цилиндр (поросенок). Так с тех пор, если перестает работать телевизор, сразу не начинаю менять кинескоп :) , а смотрю сначала шнур, вилку, розетку и т.д.
Это так,... навеяло воспоминаний :) Не хотелось бы снова попадать зря.
Но, чувствую, что прийдется все же :(

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 2:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Bryking писал(а):
Да, уж... :cry:
Вот так подарочек мне. Но шо ж робыть, машинка то пожилая. Значит надо готовиться к замене сцепы.
На форуме были разные мнения относительно Лук и Сакс, но все положительные.
Если бы можно было выбирать, а то скажут в гамазине, что есть только такое-то, под заказ. А хоца хорошее, а не суррогат .

ЗЫ: помнится на Ниве после первой замены корзины ( той, что выжимной протер) лет через 5 появились такие же симптомы (провал педали, и т.д.). По большому блату купил корзину и диск, разобрал все (ох и морока) и увидел, что и корзина, и диск и выжимной целы :shock: Оказалось, что накрылся рабочий цилиндр (поросенок). Так с тех пор, если перестает работать телевизор, сразу не начинаю менять кинескоп :) , а смотрю сначала шнур, вилку, розетку и т.д.
Это так,... навеяло воспоминаний :) Не хотелось бы снова попадать зря.
Но, чувствую, что прийдется все же :(


На Ниве там что? Гидравлика?

Это ещё ждёт тебя впереди на более серьёзных машинах :)
Не прибивайся.
Подумай только что если такая беда случится у меня на Мондео 3 то мне прийдётся менять сразу и корзину...и гидравлический выжимной...и диск..и даже двухмассовый маховик впридачу:)
Так ему положено.
Ибо соберёшь а работать не будет. А эксперементировать и снимать лишний раз коробку с Мони так сразу начинаешь думать про "метро рулит!" :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 13:19 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Подложи под конец тросика втулку побольше- 15-20мм но для того что-б влезла нужно конец троса с трещетки освободить(поддеть храповик) и тогда сектор вернется на нестертую часть(это временная мера).

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 21:58 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Так, все,... заказал сегодня комплект сцепления (корзина, ведомый диск, выжимной подшипник) от ЛУК. Купил сектор белый ориг. и к нему храповик черный ориг. с пружинкой. Все было в одной коробочке.
Моя пружинка тоже на месте стоит, никуда не упала (лазил рукой прощупал). А вот зубцы не видно и не прощупать их никак.

Втулочки , шток и прочая мелочь с педального узла МК-4 уже не поставляются в запчасти :( :evil:

Предложили и трос взять от ЛУК, но потом его не оказалось в наличии.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 22:08 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Вот еще...
Хочу сразу и сальники коленвала заменить. Через задний уже целый год масло гонит .
Говорят в магазе, что тоже от ЛУК эти сальники. Какие будут мнения ?
Показали аналогичные сальники от двигла 1,3. Задний - черного цвета по виду как жигулячий, а передний -- красно-коричневый. Гдето читал, что черного цвета сальники не рекомендуются ?
Ремень ГРМ от ГЕТС ?
Ролик натяжной ? В магазе чтото про ИНА и ЛУК говорили ?

Подскажите, пожалуйста, надеюсь на Ваш опыт .

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 22:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Bryking писал(а):
Вот еще...
Хочу сразу и сальники коленвала заменить. Через задний уже целый год масло гонит .
Говорят в магазе, что тоже от ЛУК эти сальники. Какие будут мнения ?
Показали аналогичные сальники от двигла 1,3. Задний - черного цвета по виду как жигулячий, а передний -- красно-коричневый. Гдето читал, что черного цвета сальники не рекомендуются ?
Ремень ГРМ от ГЕТС ?
Ролик натяжной ? В магазе чтото про ИНА и ЛУК говорили ?

Подскажите, пожалуйста, надеюсь на Ваш опыт .


На деньги разжился? :)

Вот это вот

заказал сегодня комплект сцепления (корзина, ведомый диск, выжимной подшипник) от ЛУК. Купил сектор белый ориг. и к нему храповик черный ориг. с пружинкой.

и вот это

Вот еще...
Хочу сразу и сальники коленвала заменить. Через задний уже целый год масло гонит .


Ты всё правильно делаешь.

Что б коробку не скидывать лишний раз так обычно и меняют ...
И сальники туда же.

Говорят в магазе, что тоже от ЛУК эти сальники. Какие будут мнения ?
Показали аналогичные сальники от двигла 1,3. Задний - черного цвета по виду как жигулячий, а передний -- красно-коричневый. Гдето читал, что черного цвета сальники не рекомендуются ?


Ерунда это всё.
Ставь те что есть раз на оригинальные уже тебя не хватило. Будут держать.


Ремень ГРМ от ГЕТС ?

\\\\можно


Ролик натяжной ? В магазе чтото про ИНА и ЛУК говорили ?

\\а это всё равно...и тот и тот нормальный...

....
Теперь ты машину не узнаешь. Сцепление будет мягкое и плавное до неприличия. А главное забудешь про это всё раз и до.... до прощания с ней :)

Кстати да! Барахолка же тут есть?
Вот и предложи своё чего там живое на вид останентся..
Народу кому нить перебиться на временном безденежье будет в самый раз - а тебе бутылка коньяку по итогу замены не помешает :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.056s | 14 Queries | GZIP : Off ]