диман писал(а):
СДЕЛАТЬ КСТАТИ ЕНТО МОЖНО,причем до боли просто надо снять кожух руля и перемкнуть проводом +провода омывателя и 1 режима стеклоомывателя через диотодностороний.(иначе при включении 1 режима стеклоочистителя будет брызгать)вот и вся любовь:)
Да-а-а-а ? А ничего, что в состоянии парковки вывод щёток с корпусом соединён ? Подашь плюс - получишь коротыш. :? Ставится реле с ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИМИ контактами ( пятивыводное ) в разрыв провода от щётки к переключателю , таким образом, чтобы в выключенном состоянии разрез был соединён, а при срабатывании реле вывод мотора отключался от переключателя и перекидывался на +. Обмотку можно подключить одним концом к + а вторым к тому из выводов переключателя на мотор омывателя, где появляется "земля" при включении омыва лобового стекла. ( в исходном состоянии там на обоих выводах + а переподключением того или иного вывода на землю обеспечивается вращение вала мотора в ту или иную сторону и, соответственно, омыв лобового или заднего стекла.
Такая схема даёт однократное срабатывание щёток при нажатии омыва ( ну или, если держать, работает пока не отпустишь и завершает цикл ) так сделано у меня на Фиесте.
На Гранаде я сделал хитрее, любое нажатие на омыватель вызывает срабатывание щёток на 3 хода, но это делать гораздо сложнее ( 2 реле и таймер ) :?
_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино".
viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357