Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: weber глючит - народ помогайте!!!
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 12:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
фэ 1.4 cvn. Последние 2 мес постоянные проблемы с заводкой, вчера свечера на теплую еще завел кое-как. Сиводня утром уже никак. Влил кубик бенза в карб - завелся с полоборота, поработал 3 сек и заглох и так несколько раз попробовал. Думал носос топливный - снял шланг - опустил в банку, стал крутить старт. бенз из насоса в банку идет - значит не насос. Значит карб. Че делать дальше, люди?

_________________
ФЭ 87г, CVH 1.4, карб weber 2V DFTM , 3 дв, 50 т. прошел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 12:39 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Проверить уровень в поплавковой камере (игольчатый клапан) и проверить/продуть жиклеры и КХХ.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 12:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
ShiphT писал(а):
Проверить уровень в поплавковой камере (игольчатый клапан) и проверить/продуть жиклеры и КХХ.


ShiphT примного благодарен. Пайду короче учить мат часть. А КХХ - это что? И что бы это все сделать карб снимать надо?

я чайник слегка, что мог проверить я проверил, но блин учиться надо дальше, что бы на этой машине ездить

_________________
ФЭ 87г, CVH 1.4, карб weber 2V DFTM , 3 дв, 50 т. прошел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 13:06 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Клапан Холостого Хода. Если есть такой, конечно. Ибо я не знаю - с ШД (Шаговый Двигатель) у тебя карб или нет.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось ShiphT Чт дек 27, 2007 23:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 22:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 20:47
Сообщения: 18
Откуда: S-Pb
у меня тоже так было. снял карб,купил очиститель карба и брызгал его во все дырки предварительно разобрав.уже 2года пашет без проблем.КХХ проверяется так,надо его выкрутить включить зажигание и замкнуть клапан на массу если щелкает значит норма. скорей всего он утебя и моросит.попробуй разобрать оное и также побрызгать вд или очистителем а то бывает клапан щелкает а все отверстия забиты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 23:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
карочи, гоража нету, возле дома машина стоит тута и слесарю. Открутил четыры винта под звездочку - снимать не стал - стемнело!!!

Дык я понял что можно и не снимать - просто побрызгать на ниво волшебной жидокстью и все?

Мне сказали знакомые - надо снять иво, убрать все пластмассовые детали и вымочить в ацетоне сутки и будит? Делать так или нет?

_________________
ФЭ 87г, CVH 1.4, карб weber 2V DFTM , 3 дв, 50 т. прошел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2007 23:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
olegue писал(а):
карочи, гоража нету, возле дома машина стоит тута и слесарю. Открутил четыры винта под звездочку - снимать не стал - стемнело!!!

Дык я понял что можно и не снимать - просто побрызгать на ниво волшебной жидокстью и все?

Мне сказали знакомые - надо снять иво, убрать все пластмассовые детали и вымочить в ацетоне сутки и будит? Делать так или нет?


Сейчас уже разобрал карб на две части. Подскажите нужно ли откручивать жиклеры что бы прочистить их или можно просто очистителем карба на них попырскать и все?

Если нужно откручивать жиклеры как это сделать, есть ли нюансы какие и не сложно ли будет их потом на место поставить?

_________________
ФЭ 87г, CVH 1.4, карб weber 2V DFTM , 3 дв, 50 т. прошел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2007 6:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 20:47
Сообщения: 18
Откуда: S-Pb
я снимал все,где есть какие либо дырочки приставлял к ним трубочку и фигарил туда очистителем.Главное при этом не зарядить себе в глаз.Жиклёры тоже снимал.На место все ставить не сложно.Из инструмента надо 2отвертки и пассатижи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2007 13:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
ilias писал(а):
я снимал все,где есть какие либо дырочки приставлял к ним трубочку и фигарил туда очистителем.Главное при этом не зарядить себе в глаз.Жиклёры тоже снимал.На место все ставить не сложно.Из инструмента надо 2отвертки и пассатижи.


Прочистил гаденыша, блестит как у кота яйца, правда в глаз чуть не попал - лучше очки надеть. Жиклеры выкручивал - ничего сложного - просто винт с дыркой, а я думал синхрофазотрон. Одной банки не хватило пойду счас а второй.

_________________
ФЭ 87г, CVH 1.4, карб weber 2V DFTM , 3 дв, 50 т. прошел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2007 20:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
olegue писал(а):
ilias писал(а):
я снимал все,где есть какие либо дырочки приставлял к ним трубочку и фигарил туда очистителем.Главное при этом не зарядить себе в глаз.Жиклёры тоже снимал.На место все ставить не сложно.Из инструмента надо 2отвертки и пассатижи.


Прочистил гаденыша, блестит как у кота яйца, правда в глаз чуть не попал - лучше очки надеть. Жиклеры выкручивал - ничего сложного - просто винт с дыркой, а я думал синхрофазотрон. Одной банки не хватило пойду счас а второй.



Собрал все, блин, все равно не заводиццо... ух блин, а я так старался. :evil:

_________________
ФЭ 87г, CVH 1.4, карб weber 2V DFTM , 3 дв, 50 т. прошел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2007 23:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
olegue писал(а):
olegue писал(а):
ilias писал(а):
я снимал все,где есть какие либо дырочки приставлял к ним трубочку и фигарил туда очистителем.Главное при этом не зарядить себе в глаз.Жиклёры тоже снимал.На место все ставить не сложно.Из инструмента надо 2отвертки и пассатижи.


Прочистил гаденыша, блестит как у кота яйца, правда в глаз чуть не попал - лучше очки надеть. Жиклеры выкручивал - ничего сложного - просто винт с дыркой, а я думал синхрофазотрон. Одной банки не хватило пойду счас а второй.



Собрал все, блин, все равно не заводиццо... ух блин, а я так старался. :evil:


Открутил винты приподнял верхную часть карбюратора - бензин в поплавковой камере есть, но все равно не заводиццо блин

_________________
ФЭ 87г, CVH 1.4, карб weber 2V DFTM , 3 дв, 50 т. прошел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2007 3:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 20:47
Сообщения: 18
Откуда: S-Pb
КХХ проверял?А еще на карбе с боков есть экономайзер,ускорительный насос вскрой их при помоши крестовой отвертки и проверь мембраны Под ними тоже отверстия есть,их тоже продуй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2007 13:24 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
если вебер не глючит-значит это какой-то другой карбюратор :D
плесни на него водки в новогоднюю ночь-может поможет :shock:

_________________
Защитник угнетенного и бесправного белого гетеросексуального меньшинства ©

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2007 18:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Спец писал(а):
если вебер не глючит-значит это какой-то другой карбюратор :D
плесни на него водки в новогоднюю ночь-может поможет :shock:


если вебер не глючит, значит притворяецца перед серьезной поломкой. а вообще, нужно все там менять - новый ремкомплект сразу ставить (полностью) - включая иголку впускную, ее штуцер, фильтр, мембраны все, иглу качества выкрутить, там все промыть, уплотнительные резинки поменять.
потом собрать - налить бензин - повернуть дроссель - должно поссать.
и винт качества нужно завернуть до упора, а потом открутить на пару оборотов - и пробовать, потихоньку откручивая.
кстати говоря, после этой процедупы придется менять масло, ибо там бензина уже дофига.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2007 22:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
ilias писал(а):
КХХ проверял?А еще на карбе с боков есть экономайзер,ускорительный насос вскрой их при помоши крестовой отвертки и проверь мембраны Под ними тоже отверстия есть,их тоже продуй.

Завелся мой мегатарантас - подробности позже

_________________
ФЭ 87г, CVH 1.4, карб weber 2V DFTM , 3 дв, 50 т. прошел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 15 Queries | GZIP : Off ]