Да я их и не сгущаю.
Всё оно живое если и пока его не трогать и не отрывать от родного кузова которому оно принадлежит.
Если кто не знает то могу обьяснить с ручательством. Опыт у меня есть по этому делу не малый.
В частности эскорт сгнивает за 1 год мгновенно.
Почему так одному Богу известно.
Но происходит примерно по такому плану.
Вот была живая машина. Под краской и грунтом нормальный металл.
И вдруг на пороге ,обычно сразу под второй боковой дверью у пятидверок, или возле задней арки появляется пара небольших волдырей.
ВСЁ.
С этого момента можно начинать потихоньку готовить новые пороги, усилители к ним , арки внешние и внутренние , кусок металла 20х20 см для вварки тела заднего крыла около лючка бензобака , лист метр х метр для латания дыр в полу и под ногами водителя и пассажира , отдельно кусок листа тройки для полки под АКБ и ещё про окантовку заднего стекла не забыть если это седан или поменять задние двери если это хетч.
Ровно через год всего этого всего уже не будет вживых. Гниёт с хрустом. Вроде ещё только вчера краска на порогах была гладкой а глядь после очередной мойки и она уже пошла пузырями. Так на 100% Эскортов происходит. Обычно на 12-15 году жизни. Конечно бывают и долгожители. Однако если такого долгожителя копнуть вглубь то окажется что ему уже делали пластическую хирургию его предидущие хозяева.
Ребята.
Можете мне поверить. Я их переварил десятка полтора. И ещё не было такой машины которую при этом не пришлось бы разбирать в плане салона и так же полностью перекрашивать ей кузов. Сия операция неизбежна как фатал. Как не крути-верти.
Самоубеждение штука хорошая. Но то что кузов вечен - это абсурд.
Вечен кузов у копейки.
Главное к днищу вовремя приварить ПОЛУМЕТРОВЫЙ кусок крановой рельсы КР-140. А уж к ней десятилетиями можно приваривать всё остальное по кускам влоть до фрагментов крыши
