Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2005 19:56 
Чем можно заменить датчик включения вентилятора?
Если не покупать новый , а просто поставить от нашего тазика , подскажите возможно ли и если да то от какой машины подходит?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2005 22:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 23:15
Сообщения: 392
Откуда: Эстония
Выведи просто кнопку в салон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2005 23:14 
Так сделано но мона и забыть поэтому и выясняю что к чему.
И Вопрос еще вентилятор если машину заглушить должен вырубиться или отработать свое и выключиться


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2005 12:25 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
1. купи новый датчик и не парься. Форд не жигуль. Вентелятор выключтся вовремя.
2. Завяди вентилятор на кнопку, но так что бы вентиль врубался ТОЛЬКО при включенном зажигании. Включи его и ездей всё лето не выключая. А зимой наобарот вырубишь и будешь ездить без вентиля вообще. - зимой он не нужен.

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2005 19:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 7:59
Сообщения: 18
Откуда: Нижневартовск
У меня стоит ТМ108 от ТАЗ-08, работает исправно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2005 17:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 20:39
Сообщения: 282
Откуда: Санкт-Петербург
Вообщем то данная проблема была у меня, а человек спрашивал по моей просьбе.

Всё было сделано как ты и сказал, купил датчик на форд(испания) поставил, исправно включается , правда только при вкл зажигании, но есть проблема - при остановке и выключении зажигания начинает литься тосол из расширительного бачка через сливную трубочку под машину!!!!
Непонятно с чем связано!!
Может воздушная пробка где-то в системе охлаждения?

Смущает также то, что датчик температурный всегда в таких случаях показывает среднюю температуру, т е находится в середине шкалы!

Да и насчёт только при вкл зажигании работа вентилятора -разве это правильно?? Просто у моего знакомого на гольфе 3-ке и на 99-ой вентилятор работает и при выкл зажигании!

Думаю слить тосол, и промыть водойц систему охлаждения!

Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2005 11:40 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
:D Какой смысл работы вентиля после выкл машины?????
Помпа не крутится, циркуляции нет, так что буржуи все праильно придумали :D
А еси у тя глюканет выключатель, а ты маш спокойно заглушил и ушел, то через часик с работающим вентилем, буишь бегать и новый аккум искать, штоб завестись, так что через зажиг это праильно :D :D
У мя стрелка при нормальной работе после прогрева ВСЕГДА посредине шкалы стоит :D , так что не парься :D

Всем удачи :D :D

ПыСы И ваще, после выкл зажигания, у тя должно работать тока габариты, свет в салоне, мусыка, прикуриватель и аварийка. Все ост не должно. Это зделано для исключения лишних потребителей для забывчивых :lol:

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2005 12:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт май 20, 2005 0:38
Сообщения: 18
У себя проблему решил очень просто, купил датчик от ГАЗ,он подходит один в один, дополнительно воткнул релюху и все! Все удовольствие обошлось в 120руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2005 23:36 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
imam писал(а):
:D Какой смысл работы вентиля после выкл машины?????


ну если будет необходимость поехать через небольшое время после остановки - а тут и двиг уже с норм. температурой

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Спасибо:)
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2005 1:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 20:39
Сообщения: 282
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо мужики вразумили...:) логично вообщем то, просто периодами надо будет тосол подливать, если стравливать будет:)

to bonza датчик от ГАЗа?:) понял...а какая на нём температура вкл-выкл у меня стоит 93-99 градусов а там?? А что за релюха?
Спасибо:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2005 12:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт май 20, 2005 0:38
Сообщения: 18
Датчик от ГАЗа поставил 92-97 градусов. Реле марку не помню точно, тоже от ГАЗа 4-х контактное. В принципе подойдет любое на соотв. ток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 13 Queries | GZIP : Off ]