Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 16:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Не парьтесь,чуваки!
От 10го тазика насосы на ЕФИ подходят по давлению.
Удачно работают,хоть и колхоз,но автор его и имел ввиду.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 18:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 15:40
Сообщения: 287
Откуда: Эстония, будь она не ладна
А если с зетека 1.6 или с CVH EFI на мою машину впихнуть?После небольшой проблемки появился гул при работе насоса.
2.Один раз как-то ехат, из из под капота раздался как-то странный, громкий шум, остановился - пропал.Заметил, что теперь при работе на ХХ издается металлический шум из под крышки ремня грм.Не уж то поджипкники на роликах? :shock: Доеду домой? (150 км)

_________________
Ford Escort Продан
Opel Calibra 2.0I 85kw (115 л.с.) (Продана)
BMW 318 TDS 1995
BMW 520 E34 (M20B20)(Продана)
BMW 316 e36


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 21:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 14:29
Сообщения: 274
Откуда: Estonia.Tallinn
Sam писал(а):
А если с зетека 1.6 или с CVH EFI на мою машину впихнуть?После небольшой проблемки появился гул при работе насоса.
2.Один раз как-то ехат, из из под капота раздался как-то странный, громкий шум, остановился - пропал.Заметил, что теперь при работе на ХХ издается металлический шум из под крышки ремня грм.Не уж то поджипкники на роликах? :shock: Доеду домой? (150 км)
Скорее вод. помпа

_________________
TOYOTA COROLLA 1.6 LINEA TERRA 5D HB 2004 ,AUDI A6 2.8 AVANT 1997, AUDI 100 2,8 AVANT 1992 Был: FORD ESCORT 1.4i mono 1991(продан),AUDI 100 2.8 AVANT 1994(разбита)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные насосы на фордах
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 21:15 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
CoSysOp писал(а):
ALex T. писал(а):
Топливные насосы на фордах, можно ли поставить погружной насос с 1,4 CFI на 1,6 EFI (двигптель CVH)

А как с давление с насоса и в системе
НЕТ

Зачем же так категорично? На вопрос можно ли, только один ответ - можно. Понятно что официал на это не пойдет, ибо как Юра уже сказал, они отличаются по параметрам. Но народ зачастую не парится и ставит. И, что удивительно, ездят. Правда мотор на верхах подтупливает, но ведь едет же. А в спокойном режиме так вообще пофиг.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные насосы на фордах
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 22:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 16:16
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
ALex T. писал(а):
Топливные насосы на фордах, можно ли поставить погружной насос с 1,4 CFI на 1,6 EFI (двигптель CVH)

А как с давление с насоса и в системе

низя
на моно рабочее давление 1кг, "в стенку" около 3
на распределенном впрыске рабочее 2.5-3, на затык 5-6

если поставить, то машина заведется, но вполне вероятно, что скоро появятся проблемы при езде

поставьте насос от инжеторного ваза, стоит новый около 1500?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 23:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
Топливные насосы все одинаковые примерно 5-6 бар., нет “специальных” насосов для EFI и CFI! Рабочее давление определяется только регулятором давления топлива. Ставь любой, можно от «десятки».

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 23:36 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
PTZAquagen писал(а):
Топливные насосы все одинаковые примерно 5-6 бар., нет “специальных” насосов для EFI и CFI! Рабочее давление определяется только регулятором давления топлива. Ставь любой, можно от «десятки».
Тут ты не прав.... Но близок =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные насосы на фордах
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 14:45 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
ShiphT писал(а):
CoSysOp писал(а):
ALex T. писал(а):
Топливные насосы на фордах, можно ли поставить погружной насос с 1,4 CFI на 1,6 EFI (двигптель CVH)

А как с давление с насоса и в системе
НЕТ

Зачем же так категорично? На вопрос можно ли, только один ответ - можно. Понятно что официал на это не пойдет, ибо как Юра уже сказал, они отличаются по параметрам. Но народ зачастую не парится и ставит. И, что удивительно, ездят. Правда мотор на верхах подтупливает, но ведь едет же. А в спокойном режиме так вообще пофиг.
Да поставить можно что угодно, что из этого потом получится - вот в чем вопрос. При недостаточном кол-ве топлива получается обеднение топливно-воздушной смеси. Отсюда детонация, повышение температуры сгорания, возможное прогорание клапанов, разрушение ЦПГ. Все это не раз наблюдалось ;-)

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 14:48 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
PTZAquagen писал(а):
Топливные насосы все одинаковые примерно 5-6 бар., нет “специальных” насосов для EFI и CFI! Рабочее давление определяется только регулятором давления топлива. Ставь любой, можно от «десятки».
Это бред чистой воды. Возьмите для опытов погружной топливный насос для DOHC с карбюратором. И возьмите топливный насос для MFI. Можете еще взять для опытов как раз насосик от CFI и посмотреть их рабочие характеристики. Производительность и максимально развиваемое давление. Результаты Вас сильно удивлят.

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 17:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 15:40
Сообщения: 287
Откуда: Эстония, будь она не ладна
Заметил такую особенность, когда машина заведена, то стоит гул от насоса, а когда прижимаю тормоз, то гул прекращается? Что это может быть?

_________________
Ford Escort Продан
Opel Calibra 2.0I 85kw (115 л.с.) (Продана)
BMW 318 TDS 1995
BMW 520 E34 (M20B20)(Продана)
BMW 316 e36


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 22:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
можно и от MFI на EFI и тем более на моно , лишку регулятор давления сбросит
( не верующие могут проветить стэнд перемещается по городу под управлением ShiphT)
на авто стоит бензонасос от К-джетроника (когда то на ауди стоял), а впрыск EFI.
давление в рампе в норме

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 23:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Victor ORION-88 писал(а):
можно и от MFI на EFI и тем более на моно , лишку регулятор давления сбросит
...


+1!!!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 1:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
У К-джетроника ИМХО рабочее давление поболе будет - 5 бар (возможно ошибаюсь, но какраз недавно с челом с аудюхой разговаривал - такая цифра звучала), а больше какраз и нормально - регулятор стравит :)

Народ, не забывайте что давление и производительность хоть и связаны но не одно и то же. Т.е. если "в стенку" насос от моно дает 3, но производительность его хорошая, то он легко даст 2,5 в системе например до каких-то оборотов двигателя, а потом пойдет обедненная смесь, но на больших оборотах это, вроде, не так страшно - просто тяга упадет. И наоборот, если хреновый родной насос дает в системе 3 на холостых, "в стенку" 5-6, то про высоких оборотах, при большом расходе, там уже будет совсем не 3, а например 1!

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 5:15 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
Victor ORION-88 писал(а):
можно и от MFI на EFI и тем более на моно , лишку регулятор давления сбросит
( не верующие могут проветить стэнд перемещается по городу под управлением ShiphT)
на авто стоит бензонасос от К-джетроника (когда то на ауди стоял), а впрыск EFI.
давление в рампе в норме
Разговор шел об обратной совместимости насосов и использовании насоса от CFI на EFI. И еще, покажите мне регулятор давления топлива на CFI?

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 11:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
CoSysOp писал(а):
...покажите мне регулятор давления топлива на CFI?


Говно вопрос :D ,показываю: номер 17!


Вложения:
рег.д..JPG
рег.д..JPG [ 47.58 КБ | Просмотров: 6029 ]

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 17 Queries | GZIP : Off ]