Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: замена гены
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 23:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 0:26
Сообщения: 14
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
подскажите пож с какой отеч машины подходит гена ,родной совсем замучил эскорт 1,4 CVH 1987г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 23:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Совет такой.
Берешь гену и езшь на фордовскую разборку. И примеряешь свой генератор к имеющимся :)
Цены в Мск такие - от 1500р за БОШ 90А (если конечно тебе влезет, но по креплениям проходит) до 2500р за БОШ 70А меньших размеров, который точно влезет.
Хошь, гляну оригинальный номерок, в Экзисте глянешь восстановленные аналоги...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2007 2:25 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А интересно, сколько тыщ км. обычно генератор ходит?

У меня ещё родной.....

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2007 2:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
to Mishal
не знаю скока ходят, но у меня тоже вроде родной и никаких претензий (т-т-т) к нему нет.
to elektrik
а чем тебя родной то замучил? может стоит как раз электрику посмотреть? провода как себя чувствуют, как разъёмы, не окислилось ли всё нафиг? какие симптомы? а ставить что-то от отечественного автопрома, не советовал бы, не факт что работать будет нармально...
да и скинь ты характеристики машины в подпись, сразу всем удобнее будет...

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2007 19:12 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Перебрать можно. Сборка-диагностика-разборка помойму рублей 200 + чо надо будет отремонтировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2007 20:25 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
от КапЭйко подходит, нада только схему патпеределать и уши крепления сточить на 5 мм.
Ремень в таком случае подходит от зубилы.

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2007 22:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
Болт писал(а):
от КапЭйко подходит, нада только схему патпеределать и уши крепления сточить на 5 мм.
Ремень в таком случае подходит от зубилы.

это тода не подходит, а подгоняется:)) подходит это когда поставил и всё:)) моё мнение...

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2007 22:56 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
так эташ классно, там патпилил, тут помучался, грязный, замерзжий или употевший, хочется есть и прочие и прочее, но нет, ты до последнего юлозишь его напильником, скручиваешь проводки и т.д..и вот, чудо! Работает)) Этош оргазьм))

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2007 22:59 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
темболее автор темы - ЭЛЕКТРИК ( ггыыы. тока счас заметил, ну если он электрик, то точно разберется с проводками и подпиливанием, зато цена вапроса около 2000 за НОВЫЙ генератор, на каторый щетки стоют 45 рублей и диодный мост 120...в случае чего ((= )

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2007 23:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
Болт писал(а):
темболее автор темы - ЭЛЕКТРИК ( ггыыы. тока счас заметил, ну если он электрик, то точно разберется с проводками и подпиливанием, зато цена вапроса около 2000 за НОВЫЙ генератор, на каторый щетки стоют 45 рублей и диодный мост 120...в случае чего ((= )


нет я тоже за этот кайф, что-то подбить подпелить...
но это не подходит, это подгонка... а цены на всякий случай водошивляют:)))

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2007 15:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 18:34
Сообщения: 32
Откуда: Харьков
Болт писал(а):
от КапЭйко подходит, нада только схему патпеределать и уши крепления сточить на 5 мм.
Ремень в таком случае подходит от зубилы.


мож поподробней описать про схему: что там надо патпеределать ? А то у меня тоже проблема с геной.

_________________
Ford Escort 3-х дв. 88г. 1.4 карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2007 16:40 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
могу но не счас.
там нада нарисовать будет.
а так используется копеешная гена, копеешный реле регулятор и реле на контрольную лампу плюс энное количество проводов и разьемов
А..во, тебе будет проще просто взять книго от копейки, типа эксплуатации по ремонту, там как правило есть и схема и все детали обозначены. А подробности уже если что подскажу. Мы с братом делали по тазовской книге.

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2007 20:17 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
®MAN писал(а):
Болт писал(а):
от КапЭйко подходит, нада только схему патпеределать и уши крепления сточить на 5 мм.
Ремень в таком случае подходит от зубилы.


мож поподробней описать про схему: что там надо патпеределать ? А то у меня тоже проблема с геной.

ПОИСК РУЛИТ !!!!!!!!

ПРОХОДИЛИ МЫ ЖЕ ЭТО !!!!!!!!!!!!!!!!!
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... 0&start=30

Смотри и учимся !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 4:25 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Тогда уж не от копейки а от зубилы, электрических переделок никаких ( разве что клеммы поменять ). А от копейки надо городить реле - регулятор, подводить к нему возбуждение, да и слабее он ( 42 вместо 55 А ).

А я бы купил восстановленный БОШ за 3000 - 4000. и не парился. ( Ну я - то могу и родной перебрать, конечно, с меньшими затратами.... 8) )

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 2:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
не хотел создавать новую тему...
сегодня столкнулся с такой штукой, не знаю была раньше или нет.
при включении ближнего света (на дальный ни как не реагирует) резко понижются обороты вентилятора печки (третья скорость вентилятора), только выключаешь ближний (оставляешь габариты) вентилятор печки резко начинает крутить. Обратной связи нет, то есть выкл/вкл вентилятора на интенсивность потока света не влеяет (как минимум визуально). С чем это связано может быть?

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 15 Queries | GZIP : Off ]