мирон писал(а):
NuClon писал(а):
Creat0r писал(а):
коробки вообще все взаимозаменяемы

а бошку CVH ставить есть смысл при наличии CVHного турбокита

Я почему-то уверен, что наш Тульский Левша узнавал насчет турбокитов для CVH :D Так вот, во сколько по порядку цен это удовольствие обойдется? :wink:
Милости просим в старую тему:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=18090Давайте там делиться знаниями у кого какие есть :D
Всё о ценах на турбокиты , как , куда и что б работало знает Сулейман.
Его в некрофорд.ру можно словить.
Только не вижу смысла ставить такой кит на среднеоборотистый старый мотор.
Это напоминает лакированные ботинки под спецовку слесаря.
Впрочем хозяин-барин.
Когда то ВайсДрако из прибалтики ставил себе на Мк-4 такой.
Всем головы проклевал по его инсталяции и настройке.
Чем там кончилось не знаю. Cменял кажись кажись и кит и Эскорта на дырявую Бэху

...зы..
З-тек турбировать пробовали многие.....Бабла требуется вагон. Результат неоднозначный.
даа... старость - не радость, дорогой

)
были у меня escort rs turbo s2 два штука, ну и мельком с1 посмотрел. поскольку турбина там штатно стоит, никаких турбокитов я туда неставил, и несобирался -правда, одно время была мысль сделать zvh (который вообще то, насколько мне известно, делаеться только для турбоварианта), но както того.... от бмв меня несколько воротит, посему кар в связи с пополнением в семействе был поменян на вольву 850 сарай.
а автору с разделом еврофордов щас, имхо - помойка та ещё. никакой информации там не получить, суть чат мурзилок о своём....